15:41

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ребят, тут ссылка на Самиздат. Там я вывесила очень нередактированный перевод Трайбука Молчаливых Странников, просто для сохранности. Но там есть все главы бука кроме последних двух дополнений, которые в процессе перевода. Потом я это дополню, исправлю и выдам на официальные ресурсы со ссылкой сюда.

zhurnal.lib.ru/editors/d/dejneko_a_l/trajbukstr...

@темы: Silent Striders

Комментарии
12.12.2010 в 04:14

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Ждьом!
13.12.2010 в 13:56

мастер Пафоса
Ыыыы! Героище! Пошел читать...
13.12.2010 в 23:53

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Скажешь, как. Оно еще сырое по стилю.
18.12.2010 в 17:41

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Кусок второго дополнения, для сохранки, из Трайбука Страйдеров

Дополнение 2
Бродяги
«Если кто-то не поспевает за своими спутниками, возможно, они идут разными дорогами. Пусть его ведет та музыка, которую он слышит, будь этот путь отмеренным или нескончаемым.»
Генри Дэвид Торео, Walden

Другие Гару часто с трудом понимают отшельничество и молчание Странников. Это зависит от индивидуальности Странника, которая смешивается с его темпераментом и верованиями. Один Странник будет раздражительным воином, который жаждет отомстить за погибшую стаю, тогда как его теперешний компаньон может быть спокойным певцом-сказителем, который делится своими знаниями с теми, кто попросит об этом. Из-за того, что и тот, и другой держат свои чувства под замком, это может запутать случайных свидетелей.
Конечно, все Странники разделяют общую судьбу. Все они – изгнанники, и всех их постоянно преследуют духи мертвых людей. Сочетание этих вещей обычно отделяет их от других, вынуждая их к одиночеству, такому привычному для этого племени. Те, кто встречал Молчаливых Странников, замечал, что от Гару, которых преследуют духи, непросто добиться дружбы. Но если уж Странник становится чьим-то другом, это на всю жизнь, и нередко он появляется в самый неожиданный момент, чтоб оказать помощь своему товарищу.
04.01.2011 в 12:57

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Правки от
Павел ([email protected]) 2011/01/02 23:02
Потом доправлю. Спасибо!!!
Забавно, что большая часть ошибок касается именно прокидок. Ня :)


*Один Искатель, с которым я беседовал, что как только ушел Пожиратель Бури, родился Пентекс. Победа, верно?*
Пропущен глагол.
*Возможно, в смерти мы найдем однажды свою родину.*
Родину.
*Не пей слишком много их варева, только Фианна садят духов в кувшин с алкоголем.*
сажают
*В самом деле, "Харизма" и "Манипуляции" Гару равняются восстанавливаются до 6 при прокидке "Лидерства" или "Запугивания".*
равняются восстанавливаются ????
*Они наносят ущерб силе +1 (сложность 5 при попадании)*
для попадания
*При попадании по такому врагу Цах наносит 4 пункта урона, раны аггравированы.*
наносят Сила+4
*Из-за того, что болевые рецепторы притуплены, количество ран уменьшается до одной.*
штраф (к броскам) от ран уменьшается на единицу
* Эти твари должны прокинуть Силу воли (сложность 8), чтоб проникнуть сквозь защиту, и после необходимо вычесть два пункты со всех их прокидок, если они проникли внутрь *
вычесть два из запаса кубиков
*. Из-за того, что надевший маску не материален, любая прокидка на уворачивание улучшается в двое (то есть три удачи на уворачивание засчитываются как шесть).*
любой бросок на уворот
* Стаи с тотемом Крокодил увеличивают Хитрость на 2 пункта и поглощение всех "летальных" ударов, в которых нет огня или холода.*
Стаи с тотемом Крокодил получают Скрытность 2 (Stealth в данном случае именно скрытность, навык)и дополнительный кубик (die) поглощения против всех атак не включающих в себя огня или холода.
*Дети крокодила получают дополнительную силу на удары во время боя.*
Наконец,Крокодилья стая добавляет дополнительный кубик ко всем атакам укусом.
*Удача направит действие "мойо" на врага, все броски противника уменьшаются вдвое на протяжении одной ночи или дня. *
запас кубиков уменьшается вдвое
*При этом увеличивается на единицу сложность любых магических воздействий на них, будь это влияние магов, hedge magic (?) или Тауматургия вампиров.*
hedge magic часто переводят как "статическая", "низшая" магия. Её ещё называют "линейной".
*Дополнительно они могут потратить точку Силы Воли один раз за историю и таким образом получить "Знание" в количестве 6. *
любое знание со значением 6.
14.01.2011 в 00:56

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Трайбук Страйдеров

Дополнение 2
Бродяги

Подшучивающая-над-мертвыми

Цитата:
Один из нас будет танцевать в аду сегодня. Играешь?

Ты родилась в дельте Луизианы. Мать умерла во время родов, а отец бывал ничего себе, когда находился в сознании. Иногда, когда он не был слишком пьян, или приходил, не потратив слишком много денег в азартных играх, ты замечала, что можешь обхитрить его. Проклятье, да ты могла бы побить его в любой карточной игре с закрытыми глазами! Но он слишком много пил. Тебе пришлось уйти после Первого Превращения – даже шерифы округа не смогли бы узнать твоего отца, разодранного в клочья, которого ты рвала до тех пор, пока сама не могла понять, где что.
Ты бродила автостопом по одиноким дорогам, и одной ночью ты услышала едва заметные приглушенные шаги за тобой, и почувствовала зловонное дыхание на своем затылке. Не оглядываясь, ты приветствовала пришельца самым бодрым и беззаботным воплем, который только могла издать. Он следовал за тобой по пятам, заставляя тебя оглянуться и взглянуть на него. Всякий раз, как он свистел, мычал и трещал, как козодой, ты отвечала тем же, повторяя его звуки и добавляя свои оттенки. Он начал подпевать тебе, такая себе гротескная пародия на «Поединок Банджо», и игра продолжалась. Ты соревновалась от одной жуткой ноты к другой, свистя, пока первые петухи не приветствовали солнечный восход на Миссисипи, и ты услышала, как он сгинул с горестным воплем.
Теперь ты знаешь, что даже Те, кто Оттуда, С Той Стороны, любят играть в азартные игры. И точно как твой папа, могут проиграть. Теперь ты бродишь от одного каэрна Вирма к другому, вызывая их жителей поиграть в загадки, соревноваться, или, в конце концов, перекинуться в картишки. На кону – твоя душа, само собой, но у тебя всегда королевский козырь в рукаве.

Концепция:
Ты взываешь к злобной заносчивости Вирма, переигрывая его так же, как он играет с другими. Ты – мастер загадок, головоломок и всех хитроумных игр.

Совет для игры:
Самоуверенность – твое прикрытие, без которого ты была бы проклята на вечные времена, и очень скоро. Ты выглядишь легкомысленной и капризной, но в глубине души у тебя скрыт страх перед всеми теми чудовищами, с которыми ты сталкиваешься лицом к лицу. Но ты знаешь, каково твое место в порядке вещей, и ты не бросишь свое призвание в Мире и Умбре.

Снаряжение:
Рюкзак, хлопчатобумажная одежда, расписание автобусов и «моджо» на шее.
14.01.2011 в 15:34

Всегда рад помочь)
14.01.2011 в 19:28

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Перевожу дальше. Трайбук, дополнение 2
***
Преследуемый духами
Цитата: (хихикая) Ты с ума сошел, парень! Ты что, не видишь? Оно идет! О, оно уже у тебя за левым плечом!!!

Предисловие:
Ты был сравнительно везучим как для Молчаливого странника, ведь у тебя была крыша над головой и семья. Да, твой дом называли никак иначе, как «Дом Гекубы с приведениями на старых болотах», а твою семью обзывали «дьявольскими приспешниками», но по крайней мере ты был не один. Да, пока остальные вервольфы блуждали вечно под надутой луной, покинутые и одинокие, у тебя была семья: твой хмурый папаша, который годами не говорил ничего, кроме Их Имен, твоя мама, которая постоянно сидела, покачиваясь, на чердаке, твой брат, которого заперли в клетке после того случая с ножницами, твоя сестра, которая спустилась однажды по лестнице позади дома, и уже не вернулась назад. Когда подкралась очередная безлунная ночь, и тебя наконец оставили одного в гниющем старом доме, по сути ничего и не изменилось.
Теперь ты сидишь, таращишься в темноту, сторожишь каэрн, который сокрыт за Домом Гекубы, и слушаешь… Ты всегда слушаешь… Иногда, далеко и высоко, когда земля дрожит от раскатов грома, ты можешь слышать, как Они поют, как серены в бескрайней буре. С каждым годом они становятся немного ближе, и сейчас ты можешь разобрать их безумные, пронзительные песни, о крове и преданности, и любви… и, кроме того, о семье… И скоро – ты знаешь – последний побег от древа Гекубова уйдет к своим возлюбленным, и Дом Гекубы рухнет в грязь, давшую ему жизнь.

Концепция:
Страйдеры относятся к тебе как стражу Каэрна «Дом Гекубы», но даже они бывают тут нечасто, находя Гносис, добытый из каэрна… несколько безвкусным… Ты не одинок – к тебе приходит твоя семья и их… друзья… иногда являются, чтоб выразить свою… благосклонность.

Совет для игры:
Безнадежно даже пытаться казаться собеседнику добрым и сдержанным, любые попытки проваливаются. Приглашая оборотней, ты усаживаешь их и увлекаешь мирной беседой, которая неизбежно перерастает в истерическое бормотание.

Снаряжение: библиотека с множеством заманчиво-любопытных фолиантов, посвященных забытым знаниям, рабочий кабинет с насупленными портретами предков, старинная обшивка кресел и диванов, заляпанная кровью, холодильник, в котором хранятся… останки… которые бы весьма заинтересовали бы криминалистов, кладовка, полная скелетов…
15.01.2011 в 01:31

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Дух Возмездия

Цитата:
Горе тебе, грешник! Я видел как твое лицо мерцало в болотных огнях, я слышал, как крылья сов несли твое имя. Сегодня твой рок явится к тебе. Тебе не спастись!

Предыстория:
Грех. Грех окружал тебя с того греховного момента, когда твоя мать ощенилась. С самого рождения на тебе, рожденным матерью, которая нарушила Литанию, грязь. Грязь, не смываемая, как и деяние того ничтожного бродяги, с которым она зачала тебя.
Ты рано покинул каэрн, без лишних фанфар и даже без доброго напутствия. Однажды ночью ты прокрался в город, надеясь раствориться в безликой толпе. Но город, совсем не похожий на Лету, которую ты искал, взял твой грех и преумножил его в тысячу раз. Грех глядел на тебя отовсюду, из квартир, небоскребов, из витрин супермаркетов и горящих мусорных баков. Это было Гниение, еще более гнилое, чем ты – и нигде не было раскаяния. А твои собратья вдобавок еще и злились на тебя, хотя они допустили существование подобной мерзости!
Потом ты узнал, в чем была твоя кара. Годы избегания насмешек от собратьев на септе научили тебя скрываться, а твое отвратительное искаженное тело было более чем способным уничтожать грехи, которые отражали тебя самого. Наделенный властью губернатор был первым, кто умер. Его заискивающее обаяние позволило ему стать вице-президентом, но ты видел оскал Осквернителя, который проглядывался сквозь его Американское Лицо. Собирая доказательства различного толка, ты начал оставлять сообщения в его частной голосовой почте. На пятую ночь, когда ты учуял ужас, исходящий от него, ты пришел за ним. Ты почувствовал удовлетворение, сдирая его вежливую красивую улыбку так, словно бы ты сдирал свой позор, свое собственное уродливое лицо.



Концепция:
Ты – метис, где бы ты ни был. Даже Носферату побледнеет при взгляде на тебя. Ты одержим идеей наказания всех искаженных, в особенности тех, кого коснулось загрязнение Вирма, которые достаточно сильны, чтоб до них не дотянулась длинная рука закона. Ты становишься все более и более театральным в своей раздаче справедливости – хотя, конечно, ты приберег самый пафосный выход для величайшего действа – собственной кончины.

Совет для игры:
Говори самыми трагическими и мрачными интонациями о том, что придет отмщение. Буйный в уничтожении своих врагов, ты зачитываешь им литанию, обвиняя их во всех грехах и преступлениях, и обещаешь воздать в полнейшем объеме. Ты так же любишь предостерегать свою намеченную цель в форме Хомид днем, а потом приходить за ним ночью – в Криносе. Иногда ты зацикливаешься на невинности и чистоте, которую находишь в маленьких детях и юных прекрасных девушках. Ты заглядываешь в окна своим «подопечным» по ночам, охраняя их сон и всматриваешься в них тоскливыми и жаждущими глазами.

Искажение Метиса:
Безобразие

Снаряжение:
Театральный плащ, маска, широкополая шляпа, темный костюм, повязка, орудия возмездия, солнечные очки.
17.01.2011 в 19:14

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Цыганская певица

Цитата: Она направляется в Мередит, где бы она ни была

Предыстория:
Дорога всегда была твоим домом. Твоя мама таскала тебя от стоянок трейлеров к ветхим особнякам, от города к городу, от мужчины к мужчине (ее мужчин, само собой, хотя некоторые подонки были не против спать с вами обеими). Вы посетили каждый американский штат еще до твоего шестнадцатилетия. Ты помнила солнечные ожоги Трассы 66, какофонию Джерсийской заставы и укутанную соснами бесконечность І-75. И казалось правильным, что в свои 14 ты сбежала.
Ты шла стопом и бродяжничала от города к городу, зарабатывая на еду пением, но отказывалась от любых других предложений, кто бы что ни пытался заставить тебя. Ты выросла сдержанной и осторожной, надевая одну и ту же маску для полисменов и тех, кто пытался совратить тебя, для социальных работников и волонтеров от приютов, и даже для наркодилеров. Юные девушки вроде тебя были востребованы – общество росло подвижным и текучим, и было похоже на человеческий океан, но, как и в океане, в нем в изобилии водились акулы, готовые схватить неосторожного. Ты была готова защитить себя – физически и душевно, но станции и бары не были теми местами, в которых спокойно девушкам твоего возраста.
Первое Изменение произошло в 16, так, как ты и догадывалась. Ты бежала с духами и Lunes растущей луной, и впервые в жизни тебе показалось, что у тебя есть дом. Все незаконченные стихи внезапно сложились во что-то куда более величественное и безукоризненно прекрасное, а твое первое исполнение песни «Наследние Шу Хору» (Shu Horus’ Legacy) заставили прослезиться даже старших Арунов.
Ты быстро ушла сразу после Обряда Перехода. Когда ты давала представление в одной дыре в Филадельфии, то привлекла местных, и вы сколотили свою группу. Сейчас ты со своим ансамблем путешествуете от города к городу, вечные бродяги, распевая бесконечные песни одинокой дороги.

Концепция:
Ты воспеваешь Гайу, но другую, не ту, которую поют Фианна. Ты поешь о ее древних мистериях, тайных желаниях и нераскрытых секретах. Твои песни полны тоски, они мрачны и почти погружают слушателей в Харано, но в процессе очищают их души и успокаивают их, так, что они начинают понимать, что чувствуют.

Совет для игры:
Тебя бережет что-то непостижимое, что-то, что превращается в полную очарования тайну во время твоего выступления. За кулисами ты сдержанна и безупречно вежлива, хотя всегда отказываешься давать интервью.

Снаряжение:
Украшения, одежда, имитирующая египетскую.
17.01.2011 в 23:19

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Черный Пес

Цитата: Печальный, мрачный вой разносится над болотами, как вопль проклятых

Предыстория:
Ты мало помнишь про свою жизнь до Изменения. Царапины за ушами, молоко в блюдце, детский смех в долине, деревенский уют домика, расположенного в середине страны. Но зато ты хорошо помнишь события, которые привели тебя к Изменению. Дыры в стене на пути тварей Вирма, вместо блюдца молока – реки крови, детские крики – снова и снова, и домик, и все, что рядом – рассыпается на части, превращается в руины.
Запах крови твоих хозяев разъярил тебя, и ты стал больше даже ваших пони, сейчас распотрошенных, лежащих среди своих внутренностей в ярде отсюда. Ты набросился на тварей Вирма, и твой мир выцвел в едко-красную дымку, которая воняла прокисшей слизью, летевшей от тварей из-под твоих когтей.
Захватчики полегли, но погибли и твои хозяева. Инстинктивно ты завыл Воем по Усопшему, соединяя чувство горя, свойственное Гару, и потерю верного пса. Печальный вой привлек внимание проходящего мимо Молчаливого Странника, который взял тебя и привел на каэрн. Но тебе не нужен был иной дом и иная семья. Прощаясь с Гару, ты отправился в одинокий путь. Вокруг было много чудовищ – ты чуял их. И ты умрешь скорее, чем потерпишь неудачу.

Концепция:
Ты олицетворяешь древнюю легенду про Черную Шкуру, свирепого сверхъестественного пса, живущего на болотах. Ты страж, появляющийся тут и там, хищник над хищниками. Ты привык выживать в одиночестве и на улицах и в диких местах. Ты убиваешь чудовищных врагов в тишине, не более, чем в тридцати ярдах от того места, где бойскауты отдыхают и смеются, рассказывая страшные истории у лагерного костра.

Совет для игры:
Ты еще более одинок, чем большинство Молчаливых Странников, и у тебя еще меньше надежды. Если бы люди только знали, что за ними наблюдают исподтишка, разве они не стали бы более осторожными? Собака внутри тебя все еще сильна, и это твое задание – быть глазами людей, ушами людей и – если необходимо – их зубами и когтями. Ты вырос сдержанным и далеким и от людей, и от Гару, но изредка ты приближаешься к кому-то маленькому и невинному, вроде одинокого потерянного ребенка, играешь с ним и присматриваешь за ним, отводя к его встревоженной семье. Такое кроткое поведение слетает с тебя, как шелуха, как только ты сталкиваешься с тварями Вирма. Для них ты уж никак ни кроток, ни милосерден.

Снаряжение:
Ошейник с шипами, бирка с надписью «Корки»
18.01.2011 в 13:45

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Шу Гор (Shu Heru – Shu Horus)
Все Странники земного шара почитают древнеегипетского героя Шу Гора, который повел племя в изгнание. Хотя его имя слишком часто упоминается захватчиками, он провозглашается Странниками как самый могучий Странник в мире и на войне. Он посоветовал племени договориться с мумиями, как только те появились впервые, и он был одним из немногих предводителей Гару, заключивший длительное перемирие с Бастетами и Моколе. Он был испытанным убийцей вампиров сильной крови древних времен, и уничтожил бесчисленное количество детей Сета. Шу Гор в конечном итоге вступил в битву с самим Антиделувианом, Правителем Сетом, Сетом Узурпатором.
Увы, он и его племя было проклято на горе, и Сет едва ли мог придумать худшую судьбу для дерзких Странников. И все же сила Шу Гора была столь велика, что даже в самые черные часы для его племени он был способен вести их новым путем. Хотя все истории про Шу Гора заканчиваются изгнанием его племени, Галлиарды Странников знают, что его доблестные деяния не закончились, даже когда он пришел в земли Кхема.
Мы не знаем, когда умер этот легендарный Гару. И даже сегодня его потомки и соплеменники проклинают имя Сета, поскольку самым страшным злом, которое вызвало древнее проклятие вампира, было разделение Молчаливых Странников и ведущего их духа величайшего из героев.
18.01.2011 в 19:49

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Вик Страйкер
Если бы приключение носило имя, то в декаденствующих 30-х его бы звали Виком Страйкером. Со своими напарниками – с Сыном Эфира (гильдия натурфилосовов магов-технократов) , Профессором Эмилем Золтаном и веселым загадочным подменышем «эшу» (бродячие фейри) Вессадой – Страйкер путешествовал по земному шару, служа Гайе, Гару и родине. Вик Страйкер был кровавым наемником, касалось бы дело уничтожения расшалившихся Сетитов в Каире, боя со свирепыми фоморами в Гонконге, разборок с нацистскими Детьми Фенриса и их поистине маккиавельскими махинациями в Амстердаме, или же отдых в Париже, сопровождающийся одновременным флиртом с Ласомбра антитрибу Луситой и Марлен Дитрих. Вершиной карьеры Страйкера был известный Случай с Малахитовым Скарабеем, когда он полюбил Саманту Весткотт, вздорного родича Фианна с сногсшибательными глазами и левым хуком, повергающим Кринос обратно в Хомид, что Страйкер выяснил, когда назвал ее «дамочкой»
Затем, в сороковых, мир закончился. Безликая плотина Нацизма прорвалась, и, к ужасной беде Страйкера, разрушила как его свободу, так и его самонадеянность. Профессор Золтан вернулся в Украину защищать родину, сделав одну ошибку – позволил себя взять живым во время нападения Шабаша. Свои последние ночи он провел, агонизирующим «подопытным кроликом» в пыточных камерах Дьявольского Саши Викоса, клана Тзимицу. Вессада, теперь циничный и озлобленный, вернулся в Индию протестовать против Британской колонизации. Он умер с сердцем, преисполненным ненависти к своему падению – казалось, фейри в нем безвозвратно погиб. А что касается возлюбленной Страйкера, Саманты, она заболела полиомиелитом и умерла в послевоенные годы – Гайа призвала одну из своих дочерей, но это было очень тяжело.
Хуже всего то, что когда частично оправившийся Страйкер вернулся к героическим делам в начале 50-х, конгресс, которым завладел маккартизм, объявил его вне закона, считая одним из «элементов», которые были под вопросом (среди них был и русский Золтан), и вызвал его в Вашингтон на слушание суда.
Не имея возможности раскрыть или объяснить свою сверхъестественную природу, Страйкер взамен был осужден как коммунист, арестован за сфабрикованный заговор, и заключен на год в тюрьму. После освобождения озлобленный Страйкер эмигрировал в Тангьер (Марокко), где погрузился в Харано и героин. Во время одного из загулов Страйкер увидел призрачного шакала-Анубиса, покинувшего его тело, и он понял, что потерял своего волка.
Не имея возможности встретиться лицом к лицу с Гару, Вик в конечном итоге вернулся на улицы Нью-Йорка как изгой. Это случилось поздней пятничной ночью. Его затуманенный взгляд заметил уличного грабителя, чьи глаза были тусклыми от PCP (синтетического наркотика) и жажды крови, который угрожал пистолетом перепуганной монашке. Волк или нет, Вик Страйкер не мог стерпеть такого. Без Даров или Делирия, которые могли бы помочь ему, и слишком уязвимый для грабительского пистолета, он бросился на похотливого негодяя. Удовлетворение, которое он получил, уложив бандита с одного удара, превосходило всю его гордость за добытые артефакты, спасенных принцесс, путешествия через Реальности Горизонта (Horizon Realms) или бесстрашное уничтожение вампиров. И хотя его уши не слышали уже так хорошо, и он даже был вынужден использовать вивероидный слуховой аппарат, он мог поклясться, что услышал одобрительный вой вдали.
Так Страйкер пришел к своему золотому закату как частный следователь, открыв маленький офис возле Каэрна Центрального Парка. Он никогда не встретил другую Саманту, хотя пытался. И даже без упокоения Мафусаилов, уничтожения порождений Вирма или свержения диктатуры Нефанди, Вик все же мог противостоять тому, что заурядные люди становятся подонками общества, поскольку именно это обстоятельство есть причиной большинства мировых проблем.
Страйкер, склочный девяностолетний старик, сейчас патрулирует привлекательную сельскую местность Плезант Порта (Pleasant Port) с бдительностью, свойственной ему, как Молчаливому Страннику. Несмотря ни на что, у него телосложение человека, который в два раза моложе его (если что, многие дамочки – ах, простите, леди Плезант Порта подтвердят!) Стоит только злу поднять свою голову, стоит тварям Вирма начать угрожать невинным, Вик Страйкер покажет этим слугам тьмы, что старый добрый крест – это подходящее противовес для фетишей Бейнов и когтей Танцоров Черной Спирали.
18.01.2011 в 20:09

*Профессор Золтан вернулся в Украину защищать родину, сделав одну ошибку – позволил себя взять живым во время нападения Шабаша. *
На Украину - так пишут по правилам русского языка.
*После освобождения озлобленный Страйкер эмигрировал в Тангьер (Марокко), где погрузился в Харано и героин.*
Танжер
18.01.2011 в 20:14

Это был я)
18.01.2011 в 20:17

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Это было своевременно. Спасибо
18.01.2011 в 20:29

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Бенну (Benny)
Будучи всего лишь 18-летней, Бенну, молодой филодокс, получила большую ответственность, поскольку она воплощает надежду всех Странников. Действительно, слово «Бенну» на дневнеегипетском означает «Надежда», и даже простое упоминание ее имени часто достаточно для того, чтоб вывести из Харано старых, усталых волков, бродящих среди костров каэрнов.
Некоторые циничные страннические старейшины подозревают, что хрупкая, большеглазая девочка скорее падет прежде, чем они примут ее Обряд Перехода, и уж точно скорее, чем сможет занять почетное место в их вече. Тем не менее, во время выполнения задания – нападения и битвы с котерией Сетитов – Бенну поразила свою стаю, начав выкрикивать слова на Древнеегипетском, распевая молитву, которая заставила старейшую Сетитскую жрицу скрыться в темноте своего храма. Продолжая распевать, Бенну позволила стае ворваться в ряды деморализованных Сетитов, уничтожив их всех.
Бенну выпустила, позволила пробиться наружу, духу самого Шу Гора, чудо для Странников, чья невозможность контактировать со своими предками мучает их с тех пор, как они рассеялись по свету. Пораженные Теурга Стрпанников определили, что Бенну, одна из всего племени, владеет силой пробуждать прошлые жизни Странников. Почему именно она избежала великого проклятия Сета, неизвестно, хотя лидеры септа и пытались понять – перед ними была живая ниточка к их прошлому и возможность обеспечить их будущее.
Сейчас Бенну занимает место, далеко превосходящее ее нежный возраст и то, что она «не от мира сего». В процессе она получила свою долю врагов – завистливые соперники по стае будут стараться погубить ее не меньше, чем враги племени. В особенности Сарацин и Гед (Sarrasine, Ghede), два могущественных Сетита, поклялись уничтожить ее. Но ее денно и нощно охраняет группа бдительных Арунов, которые охотно положат свои жизни и души за то, что представляет Бенну – впервые за тысячу лет Молчаливые Странники получили возможность восстановить разбитое наследие и в конце концов обрести покой.
18.01.2011 в 20:35

*Пораженные Теурга Стрпанников определили, что Бенну, одна из всего племени, владеет силой пробуждать прошлые жизни Странников*
теурги Странников
18.01.2011 в 20:37

Со-действовать, а не со-страдать (с)
это уже будет вычитываться. но спасибо.

как перевести nor did the tribe leaders care - если реально без конткеста. не могу вшариться в порядок слов
18.01.2011 в 21:25

мастер Пафоса
и лидерам племени тоже было плевать
18.01.2011 в 21:34

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Бенну (Benny)
Будучи всего лишь 18-летней, Бенну, молодой филодокс, получила большую ответственность, поскольку она воплощает надежду всех Странников. Действительно, слово «Бенну» на дневнеегипетском означает «Надежда», и даже простое упоминание ее имени часто достаточно для того, чтоб вывести из Харано старых, усталых волков, бродящих среди костров каэрнов.
Некоторые циничные страннические старейшины подозревают, что хрупкая, большеглазая девочка скорее падет прежде, чем они примут ее Обряд Перехода, и уж точно скорее, чем сможет занять почетное место в их вече. Тем не менее, во время выполнения задания – нападения и битвы с котерией Сетитов – Бенну поразила свою стаю, начав выкрикивать слова на Древнеегипетском, распевая молитву, которая заставила старейшую Сетитскую жрицу скрыться в темноте своего храма. Продолжая распевать, Бенну позволила стае ворваться в ряды деморализованных Сетитов, уничтожив их всех.
Бенну выпустила, позволила пробиться наружу, духу самого Шу Гора, чудо для Странников, чья невозможность контактировать со своими предками мучает их с тех пор, как они рассеялись по свету. Пораженные Теурги Странников определили, что Бенну, одна из всего племени, владеет силой пробуждать прошлые жизни Странников. Почему именно она избежала великого проклятия Сета, неизвестно, и лидеры племени не беспокоились по этому поводу – ведь перед ними была живая ниточка к их прошлому и возможность обеспечить их будущее.
Сейчас Бенну занимает место, далеко превосходящее ее нежный возраст и то, что она «не от мира сего». В процессе она получила свою долю врагов – завистливые соперники по стае будут стараться погубить ее не меньше, чем враги племени. В особенности Сарацин и Гед (Sarrasine, Ghede), два могущественных Сетита, поклялись уничтожить ее. Но ее денно и нощно охраняет группа бдительных Арунов, которые охотно положат свои жизни и души за то, что представляет Бенну – впервые за тысячу лет Молчаливые Странники получили возможность восстановить разбитое наследие и в конце концов обрести покой.
18.01.2011 в 22:53

мастер Пафоса
Может, она всё же Бенни, а не Бенну?..
Потому что была бы она иначе Bennoo или вовсе Bennooh
18.01.2011 в 22:58

Со-действовать, а не со-страдать (с)
ТОрможу. Там - "u" в конце. Потом будет редакция, в ВОДсу пойдет нормально
18.01.2011 в 23:45

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Абната Смеющийся
(Abnatha)
Странники умолкают, когда слышат имя Абнаты смеющегося. Действительно, имя Абнаты – среди тайных слов, которые нормальные миролюбивые Странники воспринимают как призыв к бою. Некогда почитаемый Теург, разжалованный Абната бродит так близко к Вирму, что почти уже неотличим от него.
Когда-то старейшие племени рассматривали Абнату как многообещающего героя, он проявлял неплохую проницательность для своих лет, и стал известен благодаря пониманию особенностей мира духов. Но Абната хранил ужасный и темный секрет. Искренний последователь Пожирателей Мертвых, Абната пополнял свою невероятную мудрость мертвыми знаниями, добытыми по крохам из поглощенных мозгов мертвецов. В своем высокомерии он приобщался к секретам, погребенным глубоко внутри сочного серого вещества. Он прокрадывался к захоронениям Гару поздними ночами, пожирая мозги усопших героев с единственной целью - извлечь пользу из их накопленных знаний. Так же он раскапывал человеческие могилы, с любопытством просеивая жизни странников. И, что хуже всего, он начал поедать со все растущим смаком мозги поверженных вирмовых врагов, наслаждаясь знанием покойников, которое входило в него так глубоко.
Такое поведение оставляло Абнату открытым для физических атак, и один предприимчивый Бейн Осквернителя захватил тело Абнаты в облике болезни. Эта порожденная Вирмом болезнь проявлялась в смертельном облике «куру» (kuru) – чрезвычайно редкой болезни, ранее встречающейся только в племени форе (Fore) на островах Новой Гвинеи. Вызванная поеданием паразитов, которые находятся исключительно в тканях гниющего человеческого мозга, «куру» обычно вызывает смертельные поражения нервной системы, весьма болезненные. Симптомы «куру» причудливы – жертва начинает нервно и неконтролируемо смеяться, как и во время синдрома Туретта. Смех усиливается с развитием «куру», когда память и рассудок жертвы ухудшаются, и продолжается, пока протекает болезнь, аж до самого неизбежного конца.
Но Абната был Гару, а не человек. Инфекция «куру» кислотой проела его нервную систему, но не смогла полностью добить его. Действительно, Абната смог сохранить некоторые остатки былой силы и способности ощущать. Более того, в то время, как Бейн-куру несомненно вел его к припадкам помешательства, достойным Танцоров Черной Спирали, умственные способности Абнаты, по сути, затронуты не были – он оставался таким же хитрым, каким был всегда. Симптомы болезни причиняли ему страдание, он начинал смеяться, конвульсивно и неконтролируемо, трясясь, как в эпилептическом припадке, пока спазм за спазмом истерическая радость извергалась из его глотки.
Он с тех пор не мог прекратить смеяться – даже во время редких перерывов на кошмарные сны. Ужасно, что дух-Бейн, который «ездит» на нем, изменил его отношение к вопросу, насколько неактивным должен быть мозг «донора». В самом деле, Абната стал предпочитать аромат мозгов, добытых из живых черепов.
Такую практику нельзя скрывать вечно, и очень быстро каннибала объявили вне закона. Сейчас Абната странствует Царствами и Умброй, нередко вместе с неистовыми вергиенами. Его хихикающий завывающий голос бежит перед ним, во время своего бодрствования он часто оставляет целые деревни, полные вырезанных людей, чьи черепа вскрыты, костный мозг высосан и черепные коробки вылизаны дочиста. Технически он Ронин, если не хуже, и многие преследуется, и многие соглядатаи септов осудили его на смерть. Но те факты, что большая часть его кровавых деяний направлена против работников «Пентакса», несколько актов чудовищного героизма сделано во имя защиты каэрнов Молчаливых Странников, и даже Танцоры Черной Спирали боятся его, а еще давление со стороны жестких Красных Когтей и Детей Фенриса удерживают лидеров Гару от объявления смертельной охоты.
19.01.2011 в 01:00

мастер Пафоса
ой как похоже-то...
как думаешь, Оскверняющий мог его знать?..
19.01.2011 в 01:33

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Его многие знают. Это же один из героев, притча во языцех!
19.01.2011 в 01:53

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Свои последние ночи он провел, агонизирующим «подопытным кроликом» в пыточных камерах Дьявольского Саши Викоса, клана Тзимицу.
Дьявольского или Дьявольской?
19.01.2011 в 02:04

мастер Пафоса
raidhe, ну, вообще оно it в большинстве ВтМных текстов. Но иногда she...
19.01.2011 в 02:11

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Насколько я понял, он сначала был he (когда был не Саша), потом it, а потом уже стал she. Уточните, господа разбирающиеся.
30.01.2011 в 15:49

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Эта ссылка на Самиздате скоро станет нерабочей. Если модератор посчитает нужным, пусть удалит сей пост, дабы не вводить в соблазн.
Зато должны разместить перевод на Вод.су. Тогда я дам нормальную ссылку сюда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail