Доброй ночи всем присутствующим. Позвольте представиться - Белькаэр. Большой поклонник Мира Тьмы, игрок и переводчик. В качестве вступительного взноса выкладываю свой перевод одной очень интересной линией крови. Грешен - в своей личной хронике я даже позволил одному теляву пережить события, приведший к полному уничтожению этой линии крови. А что - я свой собственный Рассказчик, и разрешение на такой произвол я сам себе, конечно, дал. А уж обосновать я могу что угодно)))
Телявы.(перевод статьи в беловолковской википедии -
wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t... )
Отколовшаяся группа вампиров Тремере, которая насытилась по горло постоянной политикой и самоубийственной природой Дома и Клана. Вместо Герметической Тауматургии, они практикуют более духовную форму волшебства природы, мало чем отличающегося от колдовских обрядов Тзимисхов. Их избранная территория - большие леса восточной и северо-восточной Европы (современные Литва и Эстония). Там они создают рощи деревьев, которые помогают им в колдовстве и служат священными местами для их вероисповедания древних богов природы, включая Тельявеля, Защитника Мертвых и Создателя Вещей.
Их первым лидером была волшебница Деверра, которая заключила союз с военачальником гангрелов Карахом. Телявы были стерты с лица земли Инквизицией, ни один не дожил до Современных Ночей.
Дисциплины: Прорицание, Присутствие, Сиеланическая тауматургия
Слабость: Столкнувшись с силой истинной Веры, телявы получают +2 к сложности на сопротивления Френзи. Теляв также должен испытывать отвращение к символам христианства.
читать дальше
(из Dark ages vampire player's guide to low clans)
Группа тремеров открыла силу языческих богов земли. Местные смертные показали им силы, которые все еще живы в земле, и от их часовни в Риге до диких окраин, тремере извлекают силу из земли и пытаются сохранить свои открытые секреты от Капеллы. Но Узурпаторы знают, что с их литовскими братьями происходит что-то странное, и рано или поздно их деятельность будет открыта – и с ней будет покончено. Телявы – это единственная известная линия крови тремеров, и их существование – строго охраняемый секрет.
Кровь, Чаша и Дух.
Одна из самых важных тактик клана тремере для того, чтобы обезопасить свое существование – это распространить свою власть на весь известный мир, уменьшив тем самым свою уязвимость к местным врагам. Соответственно, даже перед Дьяблери Саулота, группа Узурпаторов была послана в Литву для того, чтобы распространить влияние клана. Но старейшинам Капеллы было неизвестно то, что каиниты, которые предприняли это путешествие и взяли на себя эту ответственность были диссидентами, которые не приняли свою новую природу и искали путь вернуться к человеческому состоянию. Они хотели основать свою часовню, настолько свободную от контроля Капеллы, насколько возможно.
Они не нашли возрождения, которого искали. Но во время изучения местных языческих религий они нашли что-то еще. Литовские язычники числили среди своих богов Телява, защитника мертвых. Прошло немного времени, и тремеры приняли термин литовцев и стали называть себя «Телявскими» тремерами. Они выучили языческие пути крестьян и взяли на себя роль шаманов, жрецов и духовных эмиссаров.
Также они узнали о Siela, части души, которая остается на земле после смерти. Восприняв это простое предание и соединив его со своей магией, они разработали путь, который назвали Сиеланической Тауматургией, которая соединила их нечистую кровь с почвой и жизненной силой их новой родины. То, что это мерзость и оскорбление духов земли их нисколько не волновало. Если смертные и возражают, они слишком испуганы (или слишком благоразумны) для того, чтобы говорить об этом.
Принятие Пастухами языческих путей сделали их уязвимыми к реликвиям и силам веры христиан, которые медленно обращали литовцев. Таким образом, их сила перед смертными врагами уменьшалась, и они борются для того, чтобы защищать землю, силами которой неправильно пользуются и из которой черпают свою силу
Некоторые тремеры вне телявской линии крови полагают, что Сиеланическая Тауматургия - ответвление Колдовства, и смотрят на тех, кто ее практикует, с подозрением и недоверием.
Сиеланическая Тауматургия не является отдельной Дисциплиной, она полностью совместима с нормальной Герметической Тауматургией. Однако она действительно, имеет некоторые общие черты с Колдовством Koldunic, позволяя вампирам со знанием Сиеланических Путей, потратив много времени и усилий, изучить Пути Колдовства Koldunic через их искусство. Есть также некоторые общие черты между Сиеланической Тауматургией и Некромантией. Изучение Путей Колдовства посредством Сиеланической Тауматургии является трудным, стоимость, поднятия Путей, изученных этим методом, = текущая стоимость x 6, и любые изученные Ритуалы Koldunic считают одним уровнем выше чем нормальный.
Неофициальное Предположение: может быть возможно, что подобие между Магией Sielanic и Колдовством Koldunic управляет обоими путями. Колдуны могут быть в состоянии изучить сиеланические пути и ритуалы в той же самой манере, что сиеланические маги могут изучить волшебство Koldunic. Учитывая подобие Пути Теневого Мира и Некромантии может быть разновидность, Пути, который существует для Mortis.
Сиеланические ритуалы
Все ритуалы, которые влияют на других разумных существ, требуют боевой вызов против цели, исключая декларацию Рассказчика. против этого требования. Это необходимо для того, чтобы фактически провести ритуал в дополнение к любым активированным вызовам и стоимости ритуала. Исключения допускаются только с одобрения Рассказчика управляющего сценой (этот протест первичен для таких вещей как Суд Освященной Правды, и Мастерства Крови, которые определенно не требуют вызовов кроме затронутых ими.)
Основной
Станьте одним с Землей стр LS2 67
Потратьте два пункта крови и уровень качества, как нормально для основных ритуалов. Этот ритуал позволит Вам настраивать себя на область, не превышающую 10 квадратных миль. Это занимает весь день (время сна), чтобы закончить. Это может быть сделано всякий раз, когда возникает такое желание, однако только одна настройка возможна за один раз, и локации, которые пришли первыми, начинают служить тоже первыми.
Промежуточный
Душа Земли стр LS2 67
Полежите в той земле, на которую вы настроены в течение одного целого дня, затем потратьте пункт крови и уровень качества, как нормально для промежуточного ритуала. Ритуал может позволить вам наблюдать такие эффекты, как: мгновенное уведомление о чем-либо, что угрожает земле или населяющим ее существам, обнаружение проблем с почвой, знание местоположения враждебных сил, предсказание изменений погоды, а также делает доступным осуществление тонкого контроля над свойствами земли непосредственно (то есть можно заставить деревья перемещаться немного, чтобы затенить пути, изменить курс потоков или расширить их, или заставить валуны показаться из земли, чтобы заблокировать горный перевал). Эта власть может быть продлена за счет 8 пунктов крови в неделю, однако если неделю вы не платите месту, в котором она была активирована, процесс должен начаться снова.
Sielanic 101
Сиеланическая Магия – это, фактически, Герметическая Магия, и может быть изучена любым, который изучил пути Герметической Магии Крови. Существенное различие здесь - то, что она чрезвычайно редка за пределами Линии Крови Телявских тремере и неизвестна (без одобрения Рассказчика) за пределами Вены для Клана Тремере, потому что эта линия крови была уничтожена Инквизицией.
Любой, знающий Сиеланическую Магию или Герметическую Магию, может изучить другие пути и ритуалы.
Путь Мировой Крови
Libellus Sanguinis 2 стр 64-67
Вся власть, дарованная этим путем, ограничена областью, на которую Вы настроены ритуалом, "Станьте одним с Землей".
Глаза Земли (1-ый Основной)
Потратьте один пункт крови и 1 Умственную Черту, чтобы быть в состоянии видеть (не слышат) через духи (так, как это делают гару) любое место в Вашей области, для одной сцены/часа, что более длительно. Никакие другие способности не могут использоваться через этот взгляд (например Прорицание). Персонаж впрыскивает (вводит) смесь из собственного витэ, смешанного с почвой, побегами травы, листьями, мехом животных и перьями птицы (или кровью этих существ).
Корни Силы (2-ой Основной)
Не требует вызова - Рефлексивна
Потратьте пункт крови для того, чтобы получить +3 к Физическим Чертам для сцены. Это может превысить ваш максимум, полученный при генережке, и не исчезнет после вызова. Многократные применения этой способности не складываются. Вы должны стоять босыми ногами на земле (не камнях) на Вашей Территории, и не можете отойти больше чем на 50 футов от точки, в которой вы пробудили силу.
Дерево Защиты (1-ый Инт)
Не требует вызова.
Потратьте пункт крови и соединитесь с деревом на срок до 24 часов. Это имеет следующие эффекты и недостатки: на время объединения, каинита труднее обнаружить при помощи просмотра душ (+2 штрафа на попытки определения местонахождения тауматурга по ауре). Заклинатель может использовать Дисциплины и способности не зависящие от движения или зрительного контакта. Если дерево срублено или сожжено дотла, заклинатель переносит 5 уровней соответствующего повреждения и отделяется от дерева.
Превращение В Зверя (2-ой Инт)
Не требует вызова, но расходует три пункта крови.
Рассматривайте это как Форму Животного, но трансформация основана на трате Социальных Черт для каждого изменения в то время, когда способность доступна. Формы доступны для смены в любое время в пределах ночи. Вы можете превращаться только в тех существ, которые живут территории, на которую вы настроены, однако параметры существа – на усмотрение Рассказчика.
Путь Камня (продвинутый).
Потратьте три пункта крови, капая их на валун и одну Силу воли
Движение уменьшается 1 шага за действие, все Физические действия снижаются на 2 пункта, однако Вы неуязвимы к солнечному свету и огню на одну сцену/час, поскольку Вы приобретаете силу и прочность валуна, и выглядите как движущаяся статуя.
Путь Теневого Мира
Libellus Sanguinis 2 стр 64-67
Видеть Мертвых (1-ый Основной)
Потратьте пункт крови и сделайте Простую Проверку. В случае успеха Вы в состоянии чувствовать Привидения и Призраков в пределах 10 футов от Вас. Это никоим образом не позволяет вам общаться, даже если привидение проявляется в достаточной степени для того, чтобы разговаривать.
Отразите Сердитых Мертвых (2-ой Основной)
Привидение должно быть найдено (через Видеть Мертвых или другие средства), и может быть принуждено покинуть свое текущее местоположение для сцены с временной Силой воли, или год с Постоянной Силы воли (может быть выкуплено ).
Командуйте Свежими Мертвецами (1-ый Инт)
По игровой механике действует так же, как Заставить Душу (Compel Soul) в Некромантии. Эта способность может быть расширена, что позволит продлить подчинение на год расходуя постоянную силу воли (может быть выкуплено)
Армия Душ (2-ой Инт)
Потратив два пункта крови, заклинатель может попытаться вызвать столько Drones, сколько он потратит социальных черт. Привидения, которые появляются, являются просто Drones, только и способными, что бросать предметы, пугать и выполнять простые инструкции. Drones рассеиваются по команде, или в конце сцены.
Идите по Дороге Теней (продвинутое).
Потратьте три пункта крови и две силы воли, чтобы целиком войти в Мир Теней. Вернуться можно по желанию, силой, или вынужденно - на рассвете. Можно взять с собой дополнительных людей, по их желанию или без него, расходуя дополнительную Силу воли. Это требует прикосновения, возможное требование - физический Вызов.
Я так понимаю, играете в основном по ВтМ?
Спасибо огромное за перевод). Как телявы в оригинале звучат?
Грешен - в своей личной хронике я даже позволил одному теляву пережить события, приведший к полному уничтожению этой линии крови. А что - я свой собственный Рассказчик, и разрешение на такой произвол я сам себе, конечно, дал.
Another WOD is possible)
(перевод статьи в беловолковской википедии) - можно попросить ссылку в текст вставить?
Поэтому отписываться здесь не буду, может, другие отпишутся насчет ошибок и терминов)
Скажу только, что фраза "Потратьте один пункт крови и 1 Умственную Черту, чтобы быть в состоянии видеть (не слышат) через духи (так, как это делают гару) любое место в Вашей области, для одной сцены/часа, что более длительно." ввергла меня в некоторый ступор. Ее можно просто перечитать, чтобы знать, где и что исправить. Мне самому некогда заниматься бетой своих переводов, поэтому я лучше просто промолчу))
Тельявельские Тремеры (Телявы, Тельявеллы и т.д.) в оригинале звучат так - "Telyavelic Tremere".
Механика в нМТ, которой все гордятся, вызывает у меня еще больший ступор...
Могу отписаться тогда по делу:
Тремер - обычно пишут "Тремер", а не "Тремере", хотя Регис сетовал и на это...
Koldunic (обычно вкупе с Sorcery) - Колдовство Тзимицу, Колдунизм.
Mortis - Смерть или Мортис.
Путь Теневого Мира - Путь Мира Теней, тогда уж.
Drones - скорее всего, Трутни, эдакие безвольные существа, привязанные к Оковам, с которыми чаще всего встречаются люди, а призраки их за своих и не считают.
совершенные уродцы? В плане, они же тоже Дроны. оО Чето я потерялсячтобы быть в состоянии видеть (не слышат) через духи (так, как это делают гару) - а че это значит, если серьезно?
Мы все линейки Мира Тьмы слили воедино.
Белькаэр, с радостью расспрошу про ваш вариант кроссовера.
Тремер - обычно пишут "Тремер", а не "Тремере", хотя Регис сетовал и на это...
А некоторые - Треми. Вообще есть давно идея прошерстить переводы и собрать воедино все написания, чтобы потом не путаться
И именно они способны к малой материализации - бросанию вещей, вою и т.д.
Да, имел в виду одержимых, извиняюсь. Времени нет, пытаюсь ответить)
Скажем так - вселившихся духов Ткача...
Intelligent Trait, насколько я понимаю
Наверное, что-то вроде "Чтобы видеть (а не слышать) через духов (так, как это делают Гару)".
Reymas
Собирать все написания никто не соберется. Каждый в своей книге пишет свое написание, и даже не трудится посмотреть в общепринятые, в результате чего получается полная неразбериха.
Если уже есть коллекции? В основном разнятся названия атрибутов, кланов-племен, талантов-навыков. У Демонов имена сильно различаются, но там я лучше специалиста дерну
Вон, кому-то нравится писать даже "Стеклянные Ходоки" и "Зрящие Звезды"... Х)
с радостью расспрошу про ваш вариант кроссовера.
Всё просто: допущены все линейки, боевая/магическая система всех линеек сведена воедино и завязана, как было сказано выше, на д20.
Систему делали мы с Reymas, за что и были тщательно освистаны всем прогрессивным ВтМным сообществом - не исключаю, что на вод.су и в лол_оф_даркнесс перемывают нам кости до сих пор.
Плюс системы - в том, что она таки работает и позволяет оценить взаимодействие представителей любых линеек, вооружённых любой магией, а также холодным и огнестрельным оружием. Уже проверяли на вариантах вампир vs призрак и вампиры-Охотник-Фера.
Черт, я даже запишу этот вариант.))
Oscuro Libre, спасибо, а можно ваши правила и механику почитать?
Белькаэр, ваши тоже.
Хотя, если честно, предпочитаю диалог в реальном времени. *улыбается*
Сейчас на викифуре набрел на Племя Гару - Обгладыватели Костей.