Vox emissa volat; litera scripta manet.
читать дальше
Достоинства:
Внутренний Мир: Звездочеты знают, как проводить время наедине с самим собой. Находясь в состоянии медитации, они могут решить почти любую загадку, однако они также в состоянии восстанавливать Гнозис.
Недостатки:
Игры Одержимого Разума: Звездочеты чувствуют себя вынужденными решать головоломки. Звездочет будет концентрироваться на любой головоломке, загадке или что там у вас есть, если они теряют связь между этими вещами.
Неблагонадежность: Другие племена совершенно не доверяют Звездочетам.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Смена Сезонов: Она же является и племенным Недостатком. Столь привязанные к сезонам Вендиго получают некоторые черты в течение каждого сезона.
Зима: Острое чувство Зимы делает Вендиго устойчивыми против стихий. Однако, они не слишком внимательны к остальным, и будут очень медленно соображать в других делах.
Весна: Время восстановления и новой жизни. Вендиго взволнованы и понимают, что должен принести этот сезон. Однако они могут быть несколько непредсказуемы в своих действиях. Если им указывают на это, они могут почувствовать, что теряют время, и тратить энергию на тех, кто даже не спешит заткнуться.
Лето: Вспоминая прошлый сезон, Вендиго будут очень внимательны по отношению к другим. Однако теплота сделает их усталыми, дергаными и недальновидными.
Осень: Для Вендиго, это время размышлений о том, что происходило весь год. Время, чтобы собрать урожай и готовиться к возвращению Зимы. Вендиго тихи, мрачны и знают, что они должны спешить до выпадения снега, т.к. он вызывает помехи при защите.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинства:
Дружеские отношения: Фурии могут восстанавливать силу воли, проводя день в месте, священном для Гайи. Кроме того, будучи так близки друг другу в сестринской любви, Черные Фурии могут обмениваться силой воли друг с другом.
Недостатки:
Недоверие к мужчинам: Не секрет, что Фурии не доверяют мужчинам. В конце концов, они видят в мужчинах самую большую проблему в мире. Все Черные Фурии более склонны к безумию, когда их провоцируют мужчины, нежели женщины.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинства:
Лающая Цепочка: Поскольку у Костегрызов есть такая сильная связь с Кинфолками, они могут передать любую информацию через других. Это действительно помогает, т.к. никто другой не может перевести это сообщение. А групповой собачий лай очень раздражает большинство людей.
Недостатки:
Социальные Парии: Все полагают, что Костегрызы являются вонючими, странными и живущими в Мусоре. Это не способствует их репутации, и их считают племенем "омега". Все Костегрызы берут социальные штрафы, взаимодействуя с другими Племенами.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинства:
Дипломатия: Из-за их миролюбивой природы все Дети Гайи в состоянии навести мосты с кем бы то ни было. Они легко могут исправить сломанную дружбу, излечить социальные раны, что не могут сделать другие.
Недостатки:
Слабая Завеса: Дети Гайи не принимали участия в Импергиуме так сурово, как другие племена, поэтому люди не реагируют на их форму Кринос так остро. Поэтому оборотни должны быть осторожны, т.к. люди могут и не забыть того, что они видели. И это, несомненно - прореха в Завесе.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Оригинальное Преимущество: В ранней редакции Законов Вильда, Фианна начинали игру с двумя точками в Фетишах. В последних редакциях эта часть жанра была полностью изменена: фетиш передавался по наследству только тогда, когда Гару становился достоин этого. Далее было заявлено, что Фианна обычно связывают духа с фетишом в течение одного года. (Исправленная Книга Племени Фианна)
3 редакция: Это Дополнение было изменено, чтобы представить племенную способность петь, танцевать, играть на инструментах и драться.
Недостаток:
Низкое Самообладание: Любой может сказать, что Фианна - создания страсти. Они все делают сердечно, с душой. Однако это также может быть плохой вещью, когда Фианна должен сконцентрироваться, или успокоиться. Фианна приходится тяжелее стараться не терять голову. Поэтому они должны следить за своим темпераментом и тратить силу воли, чтобы не впадать в безумие.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Кожа Фенрира: Происходя из норвежских земель, Потомки привыкли к холодной и резкой погоде. Те, кто предпочитает боевую форму форме люпус, получают больше повреждений от своих противников в бою.
Недостаток:
Ненависть: Это не то, к чему другие могут быть слепы, Потомки ненавидят этот факт, и закрывают глаза на все, что они видят правильным. Потомки ненавидят слабости любого вида, даже своего. Такая ненависть может быть к чему угодно, человеку, месту, вещи, идее. Большую часть времени это что-то основное, а не абстрактное. Группа людей, цвета, личный выбор жизни, или даже в ироническом смысле - люди, использующие в своих интересах слабости других. Однако эта ненависть всегда направлена, и в частности на то что-то, и Потомки должны использовать свою силу воли, чтобы не побежать на это в безумии.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Дети Ткача: Стеклоходы очень привязаны к городам, и они в состоянии влиять на них лучше, чем другие племена, но за это они платят свою цену. Причина, по которой они так привязаны к городам, состоит в том, что они не могут получить Гнозис за их пределами. Единственное облегчение состоит в том, что они могут получить его в любом Каэрне, даже если он находится в самой нетронутой дикой местности.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Ярость Гайи: Из-за своей ненависти к человечеству, Когти больше соответствуют крикам Матери. У всех Красных Когтей больше Гнева, чем у их обычного Покровительства.
Недостаток:
Близость к Вильду: Так же, как Стеклоходы должны уходить в города, чтобы регенерировать там свой Гнозис, Когти должны возвращаться в дикие местности, чтобы регенерировать свой Гнозис там. Любая городская среда блокирует способность Когтей восстанавливать их Гнозис.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Перехитрить общество: Повелители Тени могут, просто потратив Гнозис, повелевать умом своих противников с ослепительной скоростью, чем подставить их перед их пэрами, заставляя выглядеть дураками. Однако по некоторым причинам, это преимущество не может быть использовано против равной, или более чистой породы.
Недостаток:
Недостойные: Из-за неумолимой природы их Племени, Повелители Тени несут двойную потерю Известности от неудач или нарушений.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Предзнаменование Опасности: Безмолвные Странники путешествуют по таким местам, которые искажены и обладают аурой смерти, поэтому у них есть чувство приближающейся опасности.
Недостаток:
Частое Посещение: Странники обследуют темные места, куда никто не смеет путешествовать. Из-за их древних взаимодействий с мертвыми Египта, Странники могут посещаться Призраками однажды в лунном цикле. Если вопросы Странника будут удачными, то он не будет побеспокоен. Однако Призрак пребывает, и Странники не имеют никакого контроля над их действиями. Призраки могут быть полезными, раздражающими, или могут ввести Странника в безумие, если хотят. Если Странник помогает Призраку, снимая с него его оковы, они уходят. Иначе они свободно беспокоят Странника по своей собственной прихоти.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Первое Племя: Поскольку Племя всегда было традиционными лидерами и командующими Гару в течение 15000 лет, Серебряные Клыки могут использовать это против других Гару в социальных проблемах.
Недостаток:
Психоз: Проклятые луной, или в результате их скрещивания с кинфолками (члены королевской семьи, сохраняющие родословную чистоту в своей семье), все Серебряные Клыки теперь страдают от странной природы безумия. Это причуды могут быть чем угодно: от перемены настроения, ступора, безумных припадков депрессии, неудачи, анахронизма личности. Безотносительно этого безумия, это главная причина того, почему большинство других Племен видит Клыков переутомленными.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Умбральный Просвет: Гару в Умбре могут смотреть на физический мир оттуда и шпионить. Уктена в этом более утонченны. Они могут смотреть на Умбру из физического мира. Им разрешается шпионить за духами и видеть тех, кто путешествует в Умбре.
Недостаток:
Мистическое Любопытство: Действительно, сколько Уктена требуется для того, чтобы вкрутить лампочку? Да, я знаю Старую Шутку. Однако их желание изучать древние сведения и ритуалы заставляет их еще глубже вдаваться в неотмеченные на карте места, куда бы они не ехали. Если Уктена не может решить загадку, или получить мистические знания, он будет продолжать пробовать и полностью сосредоточится на попытке. Даже если это означает что-то не очень важное. Уктена, которые не делают этих вещей, будут в большом недостатке на всех фронтах. Ох. Нет, я вам этого не говорил.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Кроме сделки с Соболем, у них нет никаких известных преимуществ или недостатков.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Звездочеты.
Достоинства:
Внутренний Мир: Звездочеты знают, как проводить время наедине с самим собой. Находясь в состоянии медитации, они могут решить почти любую загадку, однако они также в состоянии восстанавливать Гнозис.
Недостатки:
Игры Одержимого Разума: Звездочеты чувствуют себя вынужденными решать головоломки. Звездочет будет концентрироваться на любой головоломке, загадке или что там у вас есть, если они теряют связь между этими вещами.
Неблагонадежность: Другие племена совершенно не доверяют Звездочетам.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Вендиго.
Смена Сезонов: Она же является и племенным Недостатком. Столь привязанные к сезонам Вендиго получают некоторые черты в течение каждого сезона.
Зима: Острое чувство Зимы делает Вендиго устойчивыми против стихий. Однако, они не слишком внимательны к остальным, и будут очень медленно соображать в других делах.
Весна: Время восстановления и новой жизни. Вендиго взволнованы и понимают, что должен принести этот сезон. Однако они могут быть несколько непредсказуемы в своих действиях. Если им указывают на это, они могут почувствовать, что теряют время, и тратить энергию на тех, кто даже не спешит заткнуться.
Лето: Вспоминая прошлый сезон, Вендиго будут очень внимательны по отношению к другим. Однако теплота сделает их усталыми, дергаными и недальновидными.
Осень: Для Вендиго, это время размышлений о том, что происходило весь год. Время, чтобы собрать урожай и готовиться к возвращению Зимы. Вендиго тихи, мрачны и знают, что они должны спешить до выпадения снега, т.к. он вызывает помехи при защите.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Черные Фурии.
Достоинства:
Дружеские отношения: Фурии могут восстанавливать силу воли, проводя день в месте, священном для Гайи. Кроме того, будучи так близки друг другу в сестринской любви, Черные Фурии могут обмениваться силой воли друг с другом.
Недостатки:
Недоверие к мужчинам: Не секрет, что Фурии не доверяют мужчинам. В конце концов, они видят в мужчинах самую большую проблему в мире. Все Черные Фурии более склонны к безумию, когда их провоцируют мужчины, нежели женщины.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Грызущие Кость.
Достоинства:
Лающая Цепочка: Поскольку у Костегрызов есть такая сильная связь с Кинфолками, они могут передать любую информацию через других. Это действительно помогает, т.к. никто другой не может перевести это сообщение. А групповой собачий лай очень раздражает большинство людей.
Недостатки:
Социальные Парии: Все полагают, что Костегрызы являются вонючими, странными и живущими в Мусоре. Это не способствует их репутации, и их считают племенем "омега". Все Костегрызы берут социальные штрафы, взаимодействуя с другими Племенами.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Дети Гайи.
Достоинства:
Дипломатия: Из-за их миролюбивой природы все Дети Гайи в состоянии навести мосты с кем бы то ни было. Они легко могут исправить сломанную дружбу, излечить социальные раны, что не могут сделать другие.
Недостатки:
Слабая Завеса: Дети Гайи не принимали участия в Импергиуме так сурово, как другие племена, поэтому люди не реагируют на их форму Кринос так остро. Поэтому оборотни должны быть осторожны, т.к. люди могут и не забыть того, что они видели. И это, несомненно - прореха в Завесе.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Фианна.
Достоинство:
Оригинальное Преимущество: В ранней редакции Законов Вильда, Фианна начинали игру с двумя точками в Фетишах. В последних редакциях эта часть жанра была полностью изменена: фетиш передавался по наследству только тогда, когда Гару становился достоин этого. Далее было заявлено, что Фианна обычно связывают духа с фетишом в течение одного года. (Исправленная Книга Племени Фианна)
3 редакция: Это Дополнение было изменено, чтобы представить племенную способность петь, танцевать, играть на инструментах и драться.
Недостаток:
Низкое Самообладание: Любой может сказать, что Фианна - создания страсти. Они все делают сердечно, с душой. Однако это также может быть плохой вещью, когда Фианна должен сконцентрироваться, или успокоиться. Фианна приходится тяжелее стараться не терять голову. Поэтому они должны следить за своим темпераментом и тратить силу воли, чтобы не впадать в безумие.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Потомство Фенрира.
Достоинство:
Кожа Фенрира: Происходя из норвежских земель, Потомки привыкли к холодной и резкой погоде. Те, кто предпочитает боевую форму форме люпус, получают больше повреждений от своих противников в бою.
Недостаток:
Ненависть: Это не то, к чему другие могут быть слепы, Потомки ненавидят этот факт, и закрывают глаза на все, что они видят правильным. Потомки ненавидят слабости любого вида, даже своего. Такая ненависть может быть к чему угодно, человеку, месту, вещи, идее. Большую часть времени это что-то основное, а не абстрактное. Группа людей, цвета, личный выбор жизни, или даже в ироническом смысле - люди, использующие в своих интересах слабости других. Однако эта ненависть всегда направлена, и в частности на то что-то, и Потомки должны использовать свою силу воли, чтобы не побежать на это в безумии.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Гуляющие по Стеклу.
Дети Ткача: Стеклоходы очень привязаны к городам, и они в состоянии влиять на них лучше, чем другие племена, но за это они платят свою цену. Причина, по которой они так привязаны к городам, состоит в том, что они не могут получить Гнозис за их пределами. Единственное облегчение состоит в том, что они могут получить его в любом Каэрне, даже если он находится в самой нетронутой дикой местности.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Красные Когти.
Достоинство:
Ярость Гайи: Из-за своей ненависти к человечеству, Когти больше соответствуют крикам Матери. У всех Красных Когтей больше Гнева, чем у их обычного Покровительства.
Недостаток:
Близость к Вильду: Так же, как Стеклоходы должны уходить в города, чтобы регенерировать там свой Гнозис, Когти должны возвращаться в дикие местности, чтобы регенерировать свой Гнозис там. Любая городская среда блокирует способность Когтей восстанавливать их Гнозис.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Повелители Тени.
Достоинство:
Перехитрить общество: Повелители Тени могут, просто потратив Гнозис, повелевать умом своих противников с ослепительной скоростью, чем подставить их перед их пэрами, заставляя выглядеть дураками. Однако по некоторым причинам, это преимущество не может быть использовано против равной, или более чистой породы.
Недостаток:
Недостойные: Из-за неумолимой природы их Племени, Повелители Тени несут двойную потерю Известности от неудач или нарушений.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Безмолвные Странники.
Достоинство:
Предзнаменование Опасности: Безмолвные Странники путешествуют по таким местам, которые искажены и обладают аурой смерти, поэтому у них есть чувство приближающейся опасности.
Недостаток:
Частое Посещение: Странники обследуют темные места, куда никто не смеет путешествовать. Из-за их древних взаимодействий с мертвыми Египта, Странники могут посещаться Призраками однажды в лунном цикле. Если вопросы Странника будут удачными, то он не будет побеспокоен. Однако Призрак пребывает, и Странники не имеют никакого контроля над их действиями. Призраки могут быть полезными, раздражающими, или могут ввести Странника в безумие, если хотят. Если Странник помогает Призраку, снимая с него его оковы, они уходят. Иначе они свободно беспокоят Странника по своей собственной прихоти.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Серебряные Клыки.
Достоинство:
Первое Племя: Поскольку Племя всегда было традиционными лидерами и командующими Гару в течение 15000 лет, Серебряные Клыки могут использовать это против других Гару в социальных проблемах.
Недостаток:
Психоз: Проклятые луной, или в результате их скрещивания с кинфолками (члены королевской семьи, сохраняющие родословную чистоту в своей семье), все Серебряные Клыки теперь страдают от странной природы безумия. Это причуды могут быть чем угодно: от перемены настроения, ступора, безумных припадков депрессии, неудачи, анахронизма личности. Безотносительно этого безумия, это главная причина того, почему большинство других Племен видит Клыков переутомленными.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Уктена.
Достоинство:
Умбральный Просвет: Гару в Умбре могут смотреть на физический мир оттуда и шпионить. Уктена в этом более утонченны. Они могут смотреть на Умбру из физического мира. Им разрешается шпионить за духами и видеть тех, кто путешествует в Умбре.
Недостаток:
Мистическое Любопытство: Действительно, сколько Уктена требуется для того, чтобы вкрутить лампочку? Да, я знаю Старую Шутку. Однако их желание изучать древние сведения и ритуалы заставляет их еще глубже вдаваться в неотмеченные на карте места, куда бы они не ехали. Если Уктена не может решить загадку, или получить мистические знания, он будет продолжать пробовать и полностью сосредоточится на попытке. Даже если это означает что-то не очень важное. Уктена, которые не делают этих вещей, будут в большом недостатке на всех фронтах. Ох. Нет, я вам этого не говорил.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Сибиряки.
Кроме сделки с Соболем, у них нет никаких известных преимуществ или недостатков.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Его существует одна версия, насколько я знаю. Страницы там можно посмотреть, впрочем...
Breedbook: Bastet WW3075 ISBN 1-56504-335-9 1997
Breedbook I: Bastet (1997, переиздание в 1998), книга по кошачьим оборотням бастетам и частично гиенам-оборотням аджабам.
Единственное различие между первым и вторым изданием — в дате выпуска. (с)