Vox emissa volat; litera scripta manet.
читать дальше
Достоинства:
Внутренний Мир: Звездочеты знают, как проводить время наедине с самим собой. Находясь в состоянии медитации, они могут решить почти любую загадку, однако они также в состоянии восстанавливать Гнозис.
Недостатки:
Игры Одержимого Разума: Звездочеты чувствуют себя вынужденными решать головоломки. Звездочет будет концентрироваться на любой головоломке, загадке или что там у вас есть, если они теряют связь между этими вещами.
Неблагонадежность: Другие племена совершенно не доверяют Звездочетам.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Смена Сезонов: Она же является и племенным Недостатком. Столь привязанные к сезонам Вендиго получают некоторые черты в течение каждого сезона.
Зима: Острое чувство Зимы делает Вендиго устойчивыми против стихий. Однако, они не слишком внимательны к остальным, и будут очень медленно соображать в других делах.
Весна: Время восстановления и новой жизни. Вендиго взволнованы и понимают, что должен принести этот сезон. Однако они могут быть несколько непредсказуемы в своих действиях. Если им указывают на это, они могут почувствовать, что теряют время, и тратить энергию на тех, кто даже не спешит заткнуться.
Лето: Вспоминая прошлый сезон, Вендиго будут очень внимательны по отношению к другим. Однако теплота сделает их усталыми, дергаными и недальновидными.
Осень: Для Вендиго, это время размышлений о том, что происходило весь год. Время, чтобы собрать урожай и готовиться к возвращению Зимы. Вендиго тихи, мрачны и знают, что они должны спешить до выпадения снега, т.к. он вызывает помехи при защите.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинства:
Дружеские отношения: Фурии могут восстанавливать силу воли, проводя день в месте, священном для Гайи. Кроме того, будучи так близки друг другу в сестринской любви, Черные Фурии могут обмениваться силой воли друг с другом.
Недостатки:
Недоверие к мужчинам: Не секрет, что Фурии не доверяют мужчинам. В конце концов, они видят в мужчинах самую большую проблему в мире. Все Черные Фурии более склонны к безумию, когда их провоцируют мужчины, нежели женщины.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинства:
Лающая Цепочка: Поскольку у Костегрызов есть такая сильная связь с Кинфолками, они могут передать любую информацию через других. Это действительно помогает, т.к. никто другой не может перевести это сообщение. А групповой собачий лай очень раздражает большинство людей.
Недостатки:
Социальные Парии: Все полагают, что Костегрызы являются вонючими, странными и живущими в Мусоре. Это не способствует их репутации, и их считают племенем "омега". Все Костегрызы берут социальные штрафы, взаимодействуя с другими Племенами.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинства:
Дипломатия: Из-за их миролюбивой природы все Дети Гайи в состоянии навести мосты с кем бы то ни было. Они легко могут исправить сломанную дружбу, излечить социальные раны, что не могут сделать другие.
Недостатки:
Слабая Завеса: Дети Гайи не принимали участия в Импергиуме так сурово, как другие племена, поэтому люди не реагируют на их форму Кринос так остро. Поэтому оборотни должны быть осторожны, т.к. люди могут и не забыть того, что они видели. И это, несомненно - прореха в Завесе.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Оригинальное Преимущество: В ранней редакции Законов Вильда, Фианна начинали игру с двумя точками в Фетишах. В последних редакциях эта часть жанра была полностью изменена: фетиш передавался по наследству только тогда, когда Гару становился достоин этого. Далее было заявлено, что Фианна обычно связывают духа с фетишом в течение одного года. (Исправленная Книга Племени Фианна)
3 редакция: Это Дополнение было изменено, чтобы представить племенную способность петь, танцевать, играть на инструментах и драться.
Недостаток:
Низкое Самообладание: Любой может сказать, что Фианна - создания страсти. Они все делают сердечно, с душой. Однако это также может быть плохой вещью, когда Фианна должен сконцентрироваться, или успокоиться. Фианна приходится тяжелее стараться не терять голову. Поэтому они должны следить за своим темпераментом и тратить силу воли, чтобы не впадать в безумие.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Кожа Фенрира: Происходя из норвежских земель, Потомки привыкли к холодной и резкой погоде. Те, кто предпочитает боевую форму форме люпус, получают больше повреждений от своих противников в бою.
Недостаток:
Ненависть: Это не то, к чему другие могут быть слепы, Потомки ненавидят этот факт, и закрывают глаза на все, что они видят правильным. Потомки ненавидят слабости любого вида, даже своего. Такая ненависть может быть к чему угодно, человеку, месту, вещи, идее. Большую часть времени это что-то основное, а не абстрактное. Группа людей, цвета, личный выбор жизни, или даже в ироническом смысле - люди, использующие в своих интересах слабости других. Однако эта ненависть всегда направлена, и в частности на то что-то, и Потомки должны использовать свою силу воли, чтобы не побежать на это в безумии.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Дети Ткача: Стеклоходы очень привязаны к городам, и они в состоянии влиять на них лучше, чем другие племена, но за это они платят свою цену. Причина, по которой они так привязаны к городам, состоит в том, что они не могут получить Гнозис за их пределами. Единственное облегчение состоит в том, что они могут получить его в любом Каэрне, даже если он находится в самой нетронутой дикой местности.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Ярость Гайи: Из-за своей ненависти к человечеству, Когти больше соответствуют крикам Матери. У всех Красных Когтей больше Гнева, чем у их обычного Покровительства.
Недостаток:
Близость к Вильду: Так же, как Стеклоходы должны уходить в города, чтобы регенерировать там свой Гнозис, Когти должны возвращаться в дикие местности, чтобы регенерировать свой Гнозис там. Любая городская среда блокирует способность Когтей восстанавливать их Гнозис.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Перехитрить общество: Повелители Тени могут, просто потратив Гнозис, повелевать умом своих противников с ослепительной скоростью, чем подставить их перед их пэрами, заставляя выглядеть дураками. Однако по некоторым причинам, это преимущество не может быть использовано против равной, или более чистой породы.
Недостаток:
Недостойные: Из-за неумолимой природы их Племени, Повелители Тени несут двойную потерю Известности от неудач или нарушений.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Предзнаменование Опасности: Безмолвные Странники путешествуют по таким местам, которые искажены и обладают аурой смерти, поэтому у них есть чувство приближающейся опасности.
Недостаток:
Частое Посещение: Странники обследуют темные места, куда никто не смеет путешествовать. Из-за их древних взаимодействий с мертвыми Египта, Странники могут посещаться Призраками однажды в лунном цикле. Если вопросы Странника будут удачными, то он не будет побеспокоен. Однако Призрак пребывает, и Странники не имеют никакого контроля над их действиями. Призраки могут быть полезными, раздражающими, или могут ввести Странника в безумие, если хотят. Если Странник помогает Призраку, снимая с него его оковы, они уходят. Иначе они свободно беспокоят Странника по своей собственной прихоти.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Первое Племя: Поскольку Племя всегда было традиционными лидерами и командующими Гару в течение 15000 лет, Серебряные Клыки могут использовать это против других Гару в социальных проблемах.
Недостаток:
Психоз: Проклятые луной, или в результате их скрещивания с кинфолками (члены королевской семьи, сохраняющие родословную чистоту в своей семье), все Серебряные Клыки теперь страдают от странной природы безумия. Это причуды могут быть чем угодно: от перемены настроения, ступора, безумных припадков депрессии, неудачи, анахронизма личности. Безотносительно этого безумия, это главная причина того, почему большинство других Племен видит Клыков переутомленными.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Достоинство:
Умбральный Просвет: Гару в Умбре могут смотреть на физический мир оттуда и шпионить. Уктена в этом более утонченны. Они могут смотреть на Умбру из физического мира. Им разрешается шпионить за духами и видеть тех, кто путешествует в Умбре.
Недостаток:
Мистическое Любопытство: Действительно, сколько Уктена требуется для того, чтобы вкрутить лампочку? Да, я знаю Старую Шутку. Однако их желание изучать древние сведения и ритуалы заставляет их еще глубже вдаваться в неотмеченные на карте места, куда бы они не ехали. Если Уктена не может решить загадку, или получить мистические знания, он будет продолжать пробовать и полностью сосредоточится на попытке. Даже если это означает что-то не очень важное. Уктена, которые не делают этих вещей, будут в большом недостатке на всех фронтах. Ох. Нет, я вам этого не говорил.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Кроме сделки с Соболем, у них нет никаких известных преимуществ или недостатков.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Звездочеты.
Достоинства:
Внутренний Мир: Звездочеты знают, как проводить время наедине с самим собой. Находясь в состоянии медитации, они могут решить почти любую загадку, однако они также в состоянии восстанавливать Гнозис.
Недостатки:
Игры Одержимого Разума: Звездочеты чувствуют себя вынужденными решать головоломки. Звездочет будет концентрироваться на любой головоломке, загадке или что там у вас есть, если они теряют связь между этими вещами.
Неблагонадежность: Другие племена совершенно не доверяют Звездочетам.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Вендиго.
Смена Сезонов: Она же является и племенным Недостатком. Столь привязанные к сезонам Вендиго получают некоторые черты в течение каждого сезона.
Зима: Острое чувство Зимы делает Вендиго устойчивыми против стихий. Однако, они не слишком внимательны к остальным, и будут очень медленно соображать в других делах.
Весна: Время восстановления и новой жизни. Вендиго взволнованы и понимают, что должен принести этот сезон. Однако они могут быть несколько непредсказуемы в своих действиях. Если им указывают на это, они могут почувствовать, что теряют время, и тратить энергию на тех, кто даже не спешит заткнуться.
Лето: Вспоминая прошлый сезон, Вендиго будут очень внимательны по отношению к другим. Однако теплота сделает их усталыми, дергаными и недальновидными.
Осень: Для Вендиго, это время размышлений о том, что происходило весь год. Время, чтобы собрать урожай и готовиться к возвращению Зимы. Вендиго тихи, мрачны и знают, что они должны спешить до выпадения снега, т.к. он вызывает помехи при защите.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Черные Фурии.
Достоинства:
Дружеские отношения: Фурии могут восстанавливать силу воли, проводя день в месте, священном для Гайи. Кроме того, будучи так близки друг другу в сестринской любви, Черные Фурии могут обмениваться силой воли друг с другом.
Недостатки:
Недоверие к мужчинам: Не секрет, что Фурии не доверяют мужчинам. В конце концов, они видят в мужчинах самую большую проблему в мире. Все Черные Фурии более склонны к безумию, когда их провоцируют мужчины, нежели женщины.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Грызущие Кость.
Достоинства:
Лающая Цепочка: Поскольку у Костегрызов есть такая сильная связь с Кинфолками, они могут передать любую информацию через других. Это действительно помогает, т.к. никто другой не может перевести это сообщение. А групповой собачий лай очень раздражает большинство людей.
Недостатки:
Социальные Парии: Все полагают, что Костегрызы являются вонючими, странными и живущими в Мусоре. Это не способствует их репутации, и их считают племенем "омега". Все Костегрызы берут социальные штрафы, взаимодействуя с другими Племенами.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Дети Гайи.
Достоинства:
Дипломатия: Из-за их миролюбивой природы все Дети Гайи в состоянии навести мосты с кем бы то ни было. Они легко могут исправить сломанную дружбу, излечить социальные раны, что не могут сделать другие.
Недостатки:
Слабая Завеса: Дети Гайи не принимали участия в Импергиуме так сурово, как другие племена, поэтому люди не реагируют на их форму Кринос так остро. Поэтому оборотни должны быть осторожны, т.к. люди могут и не забыть того, что они видели. И это, несомненно - прореха в Завесе.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Фианна.
Достоинство:
Оригинальное Преимущество: В ранней редакции Законов Вильда, Фианна начинали игру с двумя точками в Фетишах. В последних редакциях эта часть жанра была полностью изменена: фетиш передавался по наследству только тогда, когда Гару становился достоин этого. Далее было заявлено, что Фианна обычно связывают духа с фетишом в течение одного года. (Исправленная Книга Племени Фианна)
3 редакция: Это Дополнение было изменено, чтобы представить племенную способность петь, танцевать, играть на инструментах и драться.
Недостаток:
Низкое Самообладание: Любой может сказать, что Фианна - создания страсти. Они все делают сердечно, с душой. Однако это также может быть плохой вещью, когда Фианна должен сконцентрироваться, или успокоиться. Фианна приходится тяжелее стараться не терять голову. Поэтому они должны следить за своим темпераментом и тратить силу воли, чтобы не впадать в безумие.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Потомство Фенрира.
Достоинство:
Кожа Фенрира: Происходя из норвежских земель, Потомки привыкли к холодной и резкой погоде. Те, кто предпочитает боевую форму форме люпус, получают больше повреждений от своих противников в бою.
Недостаток:
Ненависть: Это не то, к чему другие могут быть слепы, Потомки ненавидят этот факт, и закрывают глаза на все, что они видят правильным. Потомки ненавидят слабости любого вида, даже своего. Такая ненависть может быть к чему угодно, человеку, месту, вещи, идее. Большую часть времени это что-то основное, а не абстрактное. Группа людей, цвета, личный выбор жизни, или даже в ироническом смысле - люди, использующие в своих интересах слабости других. Однако эта ненависть всегда направлена, и в частности на то что-то, и Потомки должны использовать свою силу воли, чтобы не побежать на это в безумии.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Гуляющие по Стеклу.
Дети Ткача: Стеклоходы очень привязаны к городам, и они в состоянии влиять на них лучше, чем другие племена, но за это они платят свою цену. Причина, по которой они так привязаны к городам, состоит в том, что они не могут получить Гнозис за их пределами. Единственное облегчение состоит в том, что они могут получить его в любом Каэрне, даже если он находится в самой нетронутой дикой местности.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Красные Когти.
Достоинство:
Ярость Гайи: Из-за своей ненависти к человечеству, Когти больше соответствуют крикам Матери. У всех Красных Когтей больше Гнева, чем у их обычного Покровительства.
Недостаток:
Близость к Вильду: Так же, как Стеклоходы должны уходить в города, чтобы регенерировать там свой Гнозис, Когти должны возвращаться в дикие местности, чтобы регенерировать свой Гнозис там. Любая городская среда блокирует способность Когтей восстанавливать их Гнозис.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Повелители Тени.
Достоинство:
Перехитрить общество: Повелители Тени могут, просто потратив Гнозис, повелевать умом своих противников с ослепительной скоростью, чем подставить их перед их пэрами, заставляя выглядеть дураками. Однако по некоторым причинам, это преимущество не может быть использовано против равной, или более чистой породы.
Недостаток:
Недостойные: Из-за неумолимой природы их Племени, Повелители Тени несут двойную потерю Известности от неудач или нарушений.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Безмолвные Странники.
Достоинство:
Предзнаменование Опасности: Безмолвные Странники путешествуют по таким местам, которые искажены и обладают аурой смерти, поэтому у них есть чувство приближающейся опасности.
Недостаток:
Частое Посещение: Странники обследуют темные места, куда никто не смеет путешествовать. Из-за их древних взаимодействий с мертвыми Египта, Странники могут посещаться Призраками однажды в лунном цикле. Если вопросы Странника будут удачными, то он не будет побеспокоен. Однако Призрак пребывает, и Странники не имеют никакого контроля над их действиями. Призраки могут быть полезными, раздражающими, или могут ввести Странника в безумие, если хотят. Если Странник помогает Призраку, снимая с него его оковы, они уходят. Иначе они свободно беспокоят Странника по своей собственной прихоти.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Серебряные Клыки.
Достоинство:
Первое Племя: Поскольку Племя всегда было традиционными лидерами и командующими Гару в течение 15000 лет, Серебряные Клыки могут использовать это против других Гару в социальных проблемах.
Недостаток:
Психоз: Проклятые луной, или в результате их скрещивания с кинфолками (члены королевской семьи, сохраняющие родословную чистоту в своей семье), все Серебряные Клыки теперь страдают от странной природы безумия. Это причуды могут быть чем угодно: от перемены настроения, ступора, безумных припадков депрессии, неудачи, анахронизма личности. Безотносительно этого безумия, это главная причина того, почему большинство других Племен видит Клыков переутомленными.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Уктена.
Достоинство:
Умбральный Просвет: Гару в Умбре могут смотреть на физический мир оттуда и шпионить. Уктена в этом более утонченны. Они могут смотреть на Умбру из физического мира. Им разрешается шпионить за духами и видеть тех, кто путешествует в Умбре.
Недостаток:
Мистическое Любопытство: Действительно, сколько Уктена требуется для того, чтобы вкрутить лампочку? Да, я знаю Старую Шутку. Однако их желание изучать древние сведения и ритуалы заставляет их еще глубже вдаваться в неотмеченные на карте места, куда бы они не ехали. Если Уктена не может решить загадку, или получить мистические знания, он будет продолжать пробовать и полностью сосредоточится на попытке. Даже если это означает что-то не очень важное. Уктена, которые не делают этих вещей, будут в большом недостатке на всех фронтах. Ох. Нет, я вам этого не говорил.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Сибиряки.
Кроме сделки с Соболем, у них нет никаких известных преимуществ или недостатков.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
На тему этого -h: это как brujah: бруджа или бруха, но не брухах и не бруджах же.
Спасибо за то, что вешаете (в сообщество, в смысле). Буду, разве что просить проставлять ссылки и указание на источники. Ок?
Спасибо.
И еще... никто не хочет тебя обидеть, это очень здорово, что ты даешь нам свои переводы, мало кто переводит ВтА, и каждый переводчик на вес золота, а то и серебра... ^_^ Так что дадим за каждого переводчика по сто гносисов, как за каэрн.
Не люблю драгоценные камни. Тем более, интересно награждать переводчиков по ВтА серебром... Разве что, тех, кто служит Гелиосу, если это не рептилии... В официальной википедии Беловолков нет доработок.
Я сам потом могу натыкать.)
raidheСударь, вам надо подарить бубен и учить с ним прыгать.
Доработки и есть доработки. Правда, я ими не занимаюсь. Но в этом случае я бы обязательно поставил копирайт на автора.
Veihe Anesti, ты в своих доработках и переводах, кроме тега (в первом случае), пишешь, что это именно твой перевод.
И еще надо тег "перевод" поставить. Знаю.
Тогда предлагаю добавить в уже имеющиеся теги тег "перевод". Чтобы никто не забывал. Если там, конечно, еще есть место. Но в сообществе, где регулярно выставляют переводы, этот тег бы не помешал.
В Дарах Бубасти тег поставлен немного неверно, но он есть.
Первая моя запись в сообщество была Дарами Хан, и там просто нет тега "переводы". Ссылка и без того ясна. К тому же, здесь кто-то уже выкладывал отсканированные страницы.
Воплощение Луны - нет тега "переводы". Ссылка на источник указана в комментариях.
Описание Племен Багира и Куалми - нет тега "переводы." Ссылки на источник:
wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t....
Можете стукнуть в сообщество этим постом.
То есть?)
если вам хватает фразы "Бридбук Бастет" для Даров.
Его существует одна версия?
Я сам обычно пишу название книги на английском(или русском, что реже) и страницы, если знаю их.