Vox emissa volat; litera scripta manet.
читать дальше
Описание Племени Багира из официальной Википедии Беловолков.
Багира - одно из Девяти выживших Племен Бастет, которые были созданы из пантер, леопардов, и даже снежных барсов. Оборотни пантеры и оборотни леопарды одни и те же, братья и сестры одного общего Племени родом из Индии и верхней Африки. Они поддерживают договор, который зародился во времена Импергиума и продолжается по сей день - договор, в котором люди и большие кошки хранят перемирие и отсеивают худшие части обеих сторон.
Легенда гласит, что Багира появились от запретной любви между кошками и людьми, и сблизились друг с другом. Через тысячу лет они убедили своих кузенов завершить Импергиум, борясь за мир с Безмолвными Странниками, Детьми Гайи и Черными Фуриями, и оградили свой вид от уничтожения. В отличие от многих кошек, большинство Багир сохраняют тесную связь с их человеческими и кошачьими Кинфолками; эта связь учитывает силу Племени и его количество. Никакой другой вид Бастет не многочислен или уважаем так, как Дети Сараам.
Даже при этом, никто, встретивший Багиру, не хочет рисковать, раздражая ее. Пантеры известны своей тройственной натурой. Когда оборотень-пантера спокоен, он может быть мудр, любознателен, и уравновешен; но когда их страсть пробуждается, они становятся агрессивными, экстравагантными и темпераментными. Если они сердятся, будьте осторожны - взбешенный Багира смещает гнев на всех, кто находится вокруг него.
Акари, или "ищущий": Оборотни-пантеры упиваются своей новой личностью на этой фазе их жизни. Если они хотят что-то сделать, то они делают это в полную силу.
Пурра, или "основавшийся": Это - фаза спокойствия и созерцания. Кошка находит важного спутника, заводит семью и приводит их к благосостоянию. Многие Багира создают свои полупостоянные дома на этой фазе, заводят библиотеки и дружеские связи.
Дояла или "переносчики": И наконец, на этом этапе Багира делятся своей мудростью и знаниями, которые они открыли в юности. Багира никогда не прекращают двигаться, но они склонны сближаться с обществом, и находиться там больше, чем другие Бастет.
Предположительно, Багира сперва были эквивалентны Филодоксам среди Бастет. Хотя общение никогда не осуществлялось (к счастью), они все еще хранят совместные силы в свойской им манере. Возможно, характер Багира спокойный и умиротворенный по стандартам Бастет, или ориентированный на культурные касты, из которых они происходят. В любом случае, Багира считаются справедливыми, благородными и мудрыми.
Пока каждый остается на своей хорошей стороне.
Артха-шастра говорил, что "Правление есть наука о наказании". И Багира, разумеется, живут согласно этому правилу. Пантеры могут стерпеть свободолюбивое поведение, но тяжкие преступления (насилие, каннибализм, нарушение присяги, и т.д.) гарантируют строгое правосудие. Преступники - люди, кошки, или такие же Бастет - преследуются военными стаями Багир.
Как отряды Дикого Запада, эти таклах быстро собираются, несутся к цели, отлавливают всех и рассеиваются. Добыча судится комбинацией Даров и запугивания. Если она оказывается невиновной, лидер группы возвращает таклах, чтобы арестовать настоящего преступника. Если виновной, пантеры часто уничтожают ее на месте. В крайнем случае, преступник отпускается под залог (часто с Обрядом Изгнания) и отправляется на все четыре стороны.
Как правило, Багира щедры, верны, игривы и справедливы. Они редко гневаются, но если они все-таки разозлены, они не успокоятся, пока полностью не устранят объект их гнева. Величайшие Багира могут превращать свои Дары в огромные, многовооруженные машины для убийства, и даже молодняк может отбросить африканского буйвола хорошим ударом. "Вишну сотворил кошку, Ума погладил ее, а Кали указал ей направление" - общая поговорка. Хотя большинство Хан требуют соглашения с собой, Багира больше соглашаются с этим понятием.
Дом Племени
Как и их кошачья Родня, Багира распространяются от Африки до Юго-Восточной Азии. Самое большое количество Племени, которое включает в себя целых 500 членов со всего мира, обосновалось в джунглях и городах Индии. Однако большинство Пантер далеко путешествуют и собирают слухи даже после достижения пурра.
Культура и Кинфолки
Багира - выходцы из многих религий: индуисты, мусульмане, буддисты, католики и племенные культуристы, и поэтому у них есть очень строгие идеалы чести. Молодняк, как ожидается, будет не слишком диким, но есть правила даже для Бастет. Старейшины Бастет очень серьезно относятся к Литании, и кошки, плюющие на нее, наказываются быстро и беспощадно.
Это чувство справедливости распространяется на отношения между пантерами и их Родней. Люди Индии и Африки все еще ходят в джунгли ночью, чтобы найти любимых оборотней-кошек, и они уважают детей, как дары небес от Четырех великих обществ - Ambari Macho, Chui Mal, Beral Meye и Leopard Men Chupa - что поклоняются пантерам и леопардам как божествам. Многие Кинфолки Багир происходят из этих обществ, хотя современный Народ выбирает любовников со всех концов мира. В дикой местности леопарды - наиболее распространенные выжившие дикие кошки; Багира не испытывают никаких затруднений в поисках кошачьих партнеров среди зоопарков, заповедников, джунглей и равнин. Поэтому Племя наслаждается здоровым потомством хомидов и фелинов, и практически не имеет Метисов.
Организация
Багира остаются довольно свободными: большинство пантер младших званий могут советоваться со старейшинами, и чаще всего уважают любой совет или приказ, который те могут им дать. Кроме того, деяния кошек остаются на их личное усмотрение, пока не звучит военный клич. Чаще всего военные стаи кошек созывают с помощью преданных духов или через связи Родни.
Багира высшего Ранга возглавляют стаю, судят виновных и выносят приговор. Такие созывы могут занять недели, но современные виды коммуникации позволяют большинству старейшин начать охоту через день или около того. Багира, ответственные за военный клич, делают то, что им говорят; иногда они могут оспорить приговор, но в большинстве случаев одобряют старейшего.
После гибельных поединков с Черным Зубом, Пентексом и Ханом Нагда-Рэкберном, Племя может отложить военные действия, если им угрожает какое-то великое бедствие. Племя потеряло слишком много членов в последние годы, чтобы рисковать.
Поиск Тайн
Багира предпочитают изучать культурные знания, сверхъестественные загадки, языки и политические сплетни. Их врожденное чувство чести ограждает их от поиска запрещенных тайн, хотя некоторые Багира создают более темные тайны.
Ява
*Впадают в спячку во время Новолуния. Когда они дремлют, ничто не может разбудить их.
*Проложите след от соли; пантера будет следовать за ним от начала до конца, без остановки.
*Благословение добычи леопарда с Абхая/Aabhaya (значение жеста рук "защита") вынудит кошку сбежать, если только она не будет разгневана.
Внешность
Гладкие и изящные, многие из них имеют черный мех в кошачьих формах, а у некоторых африканских членов Племени есть пятна и желто-коричневый мех. По некоторым причинам, черные пятна больше появляются на женщинах, чем на мужчинах, в то время как к генам желтого леопарда более склонны именно мужчины. У чрезвычайно редкой родословной есть мех трехцветного дымчатого леопарда Юго-Восточной Азии; эти метки не присущи никакому полу - они просто редки. Головы Багира (в кошачьих формах) обычно плоские и квадратные; в человеческой форме у них зачастую есть сильные скулы и выступающие носы. Глаза оборотней-пантер, по слухам, самые мудрые среди кошачьего рода - даже глаза самых молодых пантер глубоки и осмысленны.
Из всех Бастет Багира, возможно, самые привлекательные - они разборчивы в любовниках, и имеют очень хорошие гены обеих сторон. Многие одобряют искусства и науки, и наслаждаются высокотехнологичными игрушками или новейшими искусствами.
Путешествующие по миру, они одеваются так, как пожелают; некоторые предпочитают простую одежду индийских сельских жителей, другие любят богатые вычурные восточные дизайны или удобную западную моду. Их выбор вооружения и украшений тоже разнообразен - если сложно создать обобщение насчет них, то выбор моды этого Племени просто невозможен.
читать дальше
Описание Племени Бастет Куалми из официальной Википедии Беловолков.
Куалми - одно из девяти выживших Племен Бастет, которые создавались из рысей Северной Америки. И они точно также меняют окраску в соответствии с сезоном, как и их Родня. Загадочные хозяева животных и мастера маскировки, индейцы Бастет скрывают свои тайны. Загадки очаровывают их, и немногие из их вида могут ответить прямым предложением на любой вопрос. Любой, понимающий все буквально, и имеющий дело с Загадочными Танцорами, может прийти в бешенство и не получить никаких плодов от общения с ними. Неудивительно, что они живут одни!
В отличие от блуждающих Пумонка, это Племя в основном сидит дома в диких местностях Канады, Аляски и на севере Соединенных Штатов. Одиночки по своей природе, Куалми часто окружают себя любимыми домашними животными, но избегают компании других людей. Иногда они посещают рагхайрмы, но скорее из любопытства, чем из обязательства. Несмотря на их герметичные традиции, Куалми - щедрый Народ; случайная встреча может закончиться походом домой, ужином и обменом подарками, если они нравятся Загадочному Танцору. Человек или животное при необходимости будут защищены и обеспечены едой в течение многих месяцев. Это великодушие может быть племенной чертой, но оно могло произойти и от обычаев северо-западных коренных народов. Так или иначе, это характерно для всех Куалми.
Цена такого гостеприимства - их загадочная кошачья природа. Гости могут задавать бесконечные вопросы, которые, кажется, не имеют никакого смысла, и будут получать такие же бессмысленные ответы на них, или же будут терпеть долгую, пустую тишину. У большинства этих вопросов могут быть глубокие значения, но большинство из них только развлекает Бастет. Как правило, рыси любят смотреть, как гости реагируют на разные ответы. А затем соответственно судят их. Умные люди - ценные компаньоны, в то время как болваны, которых нужно кормить с ложечки, быстро будут выдворены за дверь. Рано или поздно, гость уходит, но разве что от чистого расстройства.
Разгадать "историю" оборотней-рысей невозможно, даже для самих кошек. Их кали слишком замысловаты, и не имеют никаких отправных точек. Каждый Куалми рассказывает историю своего Племени по-разному; некоторые отсылаются к человеческому племени под названием Сноквалми, которые охотились и ловили рыбу вдоль побережий, в то время как другие утверждают, что родились от скрещивания сосновой шишки, лосося и вспышки солнечного света.
В их рассказах фигурируют некоторые предки; Странная Женщина-Сова, которая боролась со змееносцами на Старом Западе; Плачущий Скунс, который дурачил Койота, отказавшись от своего Дара перевертыша; Glowing Bundle Leap, что плавала на дно морское, чтобы накормить своих детей моллюсками, и многие другие легенды, кажущиеся фантастическими тем, кто мыслит буквально. Знания Куалми кажутся большой шуткой с серьезным значением, но очень немногие посторонние могут вытерпеть и разгадать их.
В отличие от большинства Бастет, Куалми наслаждаются компанией волков. Дружба кошек с Уктена имеет такие глубокие корни, что никакое Племя не может даже вспомнить их. Многие Загадочные Танцоры занимают почетные позиции в северных каэрнах, и делятся тайнами с мастерами духов. Вендиго более отдаленны; Куалми никогда не были достаточно воинственны для их вкусов. В то время как большинство оборотней бесит склонность рысей к загадкам, Теурги и Филодоксы любят пытаться разгадывать их истинное значение.
Чтобы скрасить свое одиночество, Куалми подружились с животными. Как и Гару, Куалми связывают себя с духами животных, и часто получают покровительство от Гаффлингов Лосося, Орла, Кита или Лося.
"В крике ястреба присутствует мудрость, как и спокойствие в экскрементах американского лося", - таковы конечные взгляды рыси. Животные, по крайней мере, более честны, чем люди. Несмотря на все, они ненавидят лицемерие, и большинство из них могут разоблачать обманы, а затем отправляться в логова, чтобы наказать их своими уловками. Эти Бастет не спешат гневаться, и их гнев более далек, чем простое насилие.
Куалми наказывают пренебрегающих, устанавливая магические ловушки и призывая духов. Золотоискатели в 1800-х часто оказывались похороненными заживо в сверкающей пыли, или были сведены с ума призрачными голосами и параноидальными видениями, расстреливая друг друга. Когда рысь входит в бешенство, она наносит удар когтями и зубами, а потом как можно скорее уносит ноги.
Легенды представляют Куалми как мастеров магии, но это может оказаться и большой чушью. Конечно, они кажутся скорее загадочными, чем сильными, но с трудной стороны... трудно сказать. Они могут только хвастаться. Магия, которую они действительно часто демонстрируют - превращение перевертышей в самые различные формы. Возможно, что они собирают свои загадки, наблюдая за вещами с сотни разных точек зрения. Возможно, Куалми только кажутся одиночками - когда вы можете изменять формы, вы признаете и цените множество различных форм приходящей жизни. Куалми часто зависят от информационных связей, и защиты; они предлагают бессчетные потоки еды, даров и целую россыпь загадок.
Дом Племени
Куалми уходят в северную Америку, строят там уединенные дома или логова, и остаются там до самой своей смерти. Некоторые рыси любят путешествовать, но они - исключение, а не правило.
Культура и Родня
От молодости до старости оборотни-пантеры остаются энергичным Племенем. Большинство из них любит плавать, даже в холодной воде, и ловить рыбу, ныряя в проруби. Их друзья и Родня - умные и крепкие личности, любящие юмор и обладающие любознательным умом. Их кошачья Родня путешествует на дальний юг и восток, чего не делают сами Бастет, и иногда появляется на юго-западе, и даже в Европе.
Куалми никогда не остаются со своими партнерами надолго; обычно любовники уходят до того, как рождаются дети. Эти дети кормятся грудью в младенчестве, и передаются близким друзьям, чтобы те их вырастили. Если Меняющаяся Порода позволяет, друзья отправляют котят обратно к родителям, а если нет, то они могут никогда не узнать, кем была их мать.
Организация
Единственное время, в которое Куалми сближаются - время, когда старший учит младшего. Первый Год длится приблизительно шесть месяцев с Куалми; потом они начинают друг друга раздражать, и быстро уходят по разным углам.
Поиск Секретов
Загадки. И иже с ними. Однако, они наслаждаются элементарными знаниями, и родной культурой, но их могут заинтриговать и современные средства массовой информации. Многие рыси имеют телевидение в своих отдаленных убежищах; телевизоры, которые отлично принимают без кабельного подключения... и даже без электропитания, если уж на то пошло.
Ява
*Сила рыси находится в их загадках; распутать их - значит отменить их колдовство.
*Куалми разделяют душу с лососем; отравите лосося, и вы навредите племени.
*Ни одна рысь не может сказать правду о своих родителях. Покажите им их лица, и назовите имена, и Куалми дико озадачится на многие дни.
Внешность
Почти все оборотни-рыси произошли от северных племен, таких как Инуиты, Оджибва, Кри, Могавки и случайные Сиу. У некоторых современных Куалми есть белые предки или любовники, но интеграция в этом племени была медленной, в основном, из-за их изоляции.
В целом, они - маленький народ, и в Хомиде и в кошачьих формах у них темная, толстоватая кожа, глубоко посаженные глаза, и тощее строение тела. У молодежи присутствует седина, и они кажутся быстро стареющими. Даже когда они сердятся, такое ощущение, что они хихикают над какой-то личной шуткой. Их кошачьи формы отличаются толстым мехом, большими ушами и большими лапами, часто пятнистыми, но иногда полосатыми.
Прим. Название Племени Qualmi каждый произносит по-разному.
Описание Племени Багира из официальной Википедии Беловолков.
Багира - одно из Девяти выживших Племен Бастет, которые были созданы из пантер, леопардов, и даже снежных барсов. Оборотни пантеры и оборотни леопарды одни и те же, братья и сестры одного общего Племени родом из Индии и верхней Африки. Они поддерживают договор, который зародился во времена Импергиума и продолжается по сей день - договор, в котором люди и большие кошки хранят перемирие и отсеивают худшие части обеих сторон.
Легенда гласит, что Багира появились от запретной любви между кошками и людьми, и сблизились друг с другом. Через тысячу лет они убедили своих кузенов завершить Импергиум, борясь за мир с Безмолвными Странниками, Детьми Гайи и Черными Фуриями, и оградили свой вид от уничтожения. В отличие от многих кошек, большинство Багир сохраняют тесную связь с их человеческими и кошачьими Кинфолками; эта связь учитывает силу Племени и его количество. Никакой другой вид Бастет не многочислен или уважаем так, как Дети Сараам.
Даже при этом, никто, встретивший Багиру, не хочет рисковать, раздражая ее. Пантеры известны своей тройственной натурой. Когда оборотень-пантера спокоен, он может быть мудр, любознателен, и уравновешен; но когда их страсть пробуждается, они становятся агрессивными, экстравагантными и темпераментными. Если они сердятся, будьте осторожны - взбешенный Багира смещает гнев на всех, кто находится вокруг него.
Акари, или "ищущий": Оборотни-пантеры упиваются своей новой личностью на этой фазе их жизни. Если они хотят что-то сделать, то они делают это в полную силу.
Пурра, или "основавшийся": Это - фаза спокойствия и созерцания. Кошка находит важного спутника, заводит семью и приводит их к благосостоянию. Многие Багира создают свои полупостоянные дома на этой фазе, заводят библиотеки и дружеские связи.
Дояла или "переносчики": И наконец, на этом этапе Багира делятся своей мудростью и знаниями, которые они открыли в юности. Багира никогда не прекращают двигаться, но они склонны сближаться с обществом, и находиться там больше, чем другие Бастет.
Предположительно, Багира сперва были эквивалентны Филодоксам среди Бастет. Хотя общение никогда не осуществлялось (к счастью), они все еще хранят совместные силы в свойской им манере. Возможно, характер Багира спокойный и умиротворенный по стандартам Бастет, или ориентированный на культурные касты, из которых они происходят. В любом случае, Багира считаются справедливыми, благородными и мудрыми.
Пока каждый остается на своей хорошей стороне.
Артха-шастра говорил, что "Правление есть наука о наказании". И Багира, разумеется, живут согласно этому правилу. Пантеры могут стерпеть свободолюбивое поведение, но тяжкие преступления (насилие, каннибализм, нарушение присяги, и т.д.) гарантируют строгое правосудие. Преступники - люди, кошки, или такие же Бастет - преследуются военными стаями Багир.
Как отряды Дикого Запада, эти таклах быстро собираются, несутся к цели, отлавливают всех и рассеиваются. Добыча судится комбинацией Даров и запугивания. Если она оказывается невиновной, лидер группы возвращает таклах, чтобы арестовать настоящего преступника. Если виновной, пантеры часто уничтожают ее на месте. В крайнем случае, преступник отпускается под залог (часто с Обрядом Изгнания) и отправляется на все четыре стороны.
Как правило, Багира щедры, верны, игривы и справедливы. Они редко гневаются, но если они все-таки разозлены, они не успокоятся, пока полностью не устранят объект их гнева. Величайшие Багира могут превращать свои Дары в огромные, многовооруженные машины для убийства, и даже молодняк может отбросить африканского буйвола хорошим ударом. "Вишну сотворил кошку, Ума погладил ее, а Кали указал ей направление" - общая поговорка. Хотя большинство Хан требуют соглашения с собой, Багира больше соглашаются с этим понятием.
Дом Племени
Как и их кошачья Родня, Багира распространяются от Африки до Юго-Восточной Азии. Самое большое количество Племени, которое включает в себя целых 500 членов со всего мира, обосновалось в джунглях и городах Индии. Однако большинство Пантер далеко путешествуют и собирают слухи даже после достижения пурра.
Культура и Кинфолки
Багира - выходцы из многих религий: индуисты, мусульмане, буддисты, католики и племенные культуристы, и поэтому у них есть очень строгие идеалы чести. Молодняк, как ожидается, будет не слишком диким, но есть правила даже для Бастет. Старейшины Бастет очень серьезно относятся к Литании, и кошки, плюющие на нее, наказываются быстро и беспощадно.
Это чувство справедливости распространяется на отношения между пантерами и их Родней. Люди Индии и Африки все еще ходят в джунгли ночью, чтобы найти любимых оборотней-кошек, и они уважают детей, как дары небес от Четырех великих обществ - Ambari Macho, Chui Mal, Beral Meye и Leopard Men Chupa - что поклоняются пантерам и леопардам как божествам. Многие Кинфолки Багир происходят из этих обществ, хотя современный Народ выбирает любовников со всех концов мира. В дикой местности леопарды - наиболее распространенные выжившие дикие кошки; Багира не испытывают никаких затруднений в поисках кошачьих партнеров среди зоопарков, заповедников, джунглей и равнин. Поэтому Племя наслаждается здоровым потомством хомидов и фелинов, и практически не имеет Метисов.
Организация
Багира остаются довольно свободными: большинство пантер младших званий могут советоваться со старейшинами, и чаще всего уважают любой совет или приказ, который те могут им дать. Кроме того, деяния кошек остаются на их личное усмотрение, пока не звучит военный клич. Чаще всего военные стаи кошек созывают с помощью преданных духов или через связи Родни.
Багира высшего Ранга возглавляют стаю, судят виновных и выносят приговор. Такие созывы могут занять недели, но современные виды коммуникации позволяют большинству старейшин начать охоту через день или около того. Багира, ответственные за военный клич, делают то, что им говорят; иногда они могут оспорить приговор, но в большинстве случаев одобряют старейшего.
После гибельных поединков с Черным Зубом, Пентексом и Ханом Нагда-Рэкберном, Племя может отложить военные действия, если им угрожает какое-то великое бедствие. Племя потеряло слишком много членов в последние годы, чтобы рисковать.
Поиск Тайн
Багира предпочитают изучать культурные знания, сверхъестественные загадки, языки и политические сплетни. Их врожденное чувство чести ограждает их от поиска запрещенных тайн, хотя некоторые Багира создают более темные тайны.
Ява
*Впадают в спячку во время Новолуния. Когда они дремлют, ничто не может разбудить их.
*Проложите след от соли; пантера будет следовать за ним от начала до конца, без остановки.
*Благословение добычи леопарда с Абхая/Aabhaya (значение жеста рук "защита") вынудит кошку сбежать, если только она не будет разгневана.
Внешность
Гладкие и изящные, многие из них имеют черный мех в кошачьих формах, а у некоторых африканских членов Племени есть пятна и желто-коричневый мех. По некоторым причинам, черные пятна больше появляются на женщинах, чем на мужчинах, в то время как к генам желтого леопарда более склонны именно мужчины. У чрезвычайно редкой родословной есть мех трехцветного дымчатого леопарда Юго-Восточной Азии; эти метки не присущи никакому полу - они просто редки. Головы Багира (в кошачьих формах) обычно плоские и квадратные; в человеческой форме у них зачастую есть сильные скулы и выступающие носы. Глаза оборотней-пантер, по слухам, самые мудрые среди кошачьего рода - даже глаза самых молодых пантер глубоки и осмысленны.
Из всех Бастет Багира, возможно, самые привлекательные - они разборчивы в любовниках, и имеют очень хорошие гены обеих сторон. Многие одобряют искусства и науки, и наслаждаются высокотехнологичными игрушками или новейшими искусствами.
Путешествующие по миру, они одеваются так, как пожелают; некоторые предпочитают простую одежду индийских сельских жителей, другие любят богатые вычурные восточные дизайны или удобную западную моду. Их выбор вооружения и украшений тоже разнообразен - если сложно создать обобщение насчет них, то выбор моды этого Племени просто невозможен.
читать дальше
Описание Племени Бастет Куалми из официальной Википедии Беловолков.
Куалми - одно из девяти выживших Племен Бастет, которые создавались из рысей Северной Америки. И они точно также меняют окраску в соответствии с сезоном, как и их Родня. Загадочные хозяева животных и мастера маскировки, индейцы Бастет скрывают свои тайны. Загадки очаровывают их, и немногие из их вида могут ответить прямым предложением на любой вопрос. Любой, понимающий все буквально, и имеющий дело с Загадочными Танцорами, может прийти в бешенство и не получить никаких плодов от общения с ними. Неудивительно, что они живут одни!
В отличие от блуждающих Пумонка, это Племя в основном сидит дома в диких местностях Канады, Аляски и на севере Соединенных Штатов. Одиночки по своей природе, Куалми часто окружают себя любимыми домашними животными, но избегают компании других людей. Иногда они посещают рагхайрмы, но скорее из любопытства, чем из обязательства. Несмотря на их герметичные традиции, Куалми - щедрый Народ; случайная встреча может закончиться походом домой, ужином и обменом подарками, если они нравятся Загадочному Танцору. Человек или животное при необходимости будут защищены и обеспечены едой в течение многих месяцев. Это великодушие может быть племенной чертой, но оно могло произойти и от обычаев северо-западных коренных народов. Так или иначе, это характерно для всех Куалми.
Цена такого гостеприимства - их загадочная кошачья природа. Гости могут задавать бесконечные вопросы, которые, кажется, не имеют никакого смысла, и будут получать такие же бессмысленные ответы на них, или же будут терпеть долгую, пустую тишину. У большинства этих вопросов могут быть глубокие значения, но большинство из них только развлекает Бастет. Как правило, рыси любят смотреть, как гости реагируют на разные ответы. А затем соответственно судят их. Умные люди - ценные компаньоны, в то время как болваны, которых нужно кормить с ложечки, быстро будут выдворены за дверь. Рано или поздно, гость уходит, но разве что от чистого расстройства.
Разгадать "историю" оборотней-рысей невозможно, даже для самих кошек. Их кали слишком замысловаты, и не имеют никаких отправных точек. Каждый Куалми рассказывает историю своего Племени по-разному; некоторые отсылаются к человеческому племени под названием Сноквалми, которые охотились и ловили рыбу вдоль побережий, в то время как другие утверждают, что родились от скрещивания сосновой шишки, лосося и вспышки солнечного света.
В их рассказах фигурируют некоторые предки; Странная Женщина-Сова, которая боролась со змееносцами на Старом Западе; Плачущий Скунс, который дурачил Койота, отказавшись от своего Дара перевертыша; Glowing Bundle Leap, что плавала на дно морское, чтобы накормить своих детей моллюсками, и многие другие легенды, кажущиеся фантастическими тем, кто мыслит буквально. Знания Куалми кажутся большой шуткой с серьезным значением, но очень немногие посторонние могут вытерпеть и разгадать их.
В отличие от большинства Бастет, Куалми наслаждаются компанией волков. Дружба кошек с Уктена имеет такие глубокие корни, что никакое Племя не может даже вспомнить их. Многие Загадочные Танцоры занимают почетные позиции в северных каэрнах, и делятся тайнами с мастерами духов. Вендиго более отдаленны; Куалми никогда не были достаточно воинственны для их вкусов. В то время как большинство оборотней бесит склонность рысей к загадкам, Теурги и Филодоксы любят пытаться разгадывать их истинное значение.
Чтобы скрасить свое одиночество, Куалми подружились с животными. Как и Гару, Куалми связывают себя с духами животных, и часто получают покровительство от Гаффлингов Лосося, Орла, Кита или Лося.
"В крике ястреба присутствует мудрость, как и спокойствие в экскрементах американского лося", - таковы конечные взгляды рыси. Животные, по крайней мере, более честны, чем люди. Несмотря на все, они ненавидят лицемерие, и большинство из них могут разоблачать обманы, а затем отправляться в логова, чтобы наказать их своими уловками. Эти Бастет не спешат гневаться, и их гнев более далек, чем простое насилие.
Куалми наказывают пренебрегающих, устанавливая магические ловушки и призывая духов. Золотоискатели в 1800-х часто оказывались похороненными заживо в сверкающей пыли, или были сведены с ума призрачными голосами и параноидальными видениями, расстреливая друг друга. Когда рысь входит в бешенство, она наносит удар когтями и зубами, а потом как можно скорее уносит ноги.
Легенды представляют Куалми как мастеров магии, но это может оказаться и большой чушью. Конечно, они кажутся скорее загадочными, чем сильными, но с трудной стороны... трудно сказать. Они могут только хвастаться. Магия, которую они действительно часто демонстрируют - превращение перевертышей в самые различные формы. Возможно, что они собирают свои загадки, наблюдая за вещами с сотни разных точек зрения. Возможно, Куалми только кажутся одиночками - когда вы можете изменять формы, вы признаете и цените множество различных форм приходящей жизни. Куалми часто зависят от информационных связей, и защиты; они предлагают бессчетные потоки еды, даров и целую россыпь загадок.
Дом Племени
Куалми уходят в северную Америку, строят там уединенные дома или логова, и остаются там до самой своей смерти. Некоторые рыси любят путешествовать, но они - исключение, а не правило.
Культура и Родня
От молодости до старости оборотни-пантеры остаются энергичным Племенем. Большинство из них любит плавать, даже в холодной воде, и ловить рыбу, ныряя в проруби. Их друзья и Родня - умные и крепкие личности, любящие юмор и обладающие любознательным умом. Их кошачья Родня путешествует на дальний юг и восток, чего не делают сами Бастет, и иногда появляется на юго-западе, и даже в Европе.
Куалми никогда не остаются со своими партнерами надолго; обычно любовники уходят до того, как рождаются дети. Эти дети кормятся грудью в младенчестве, и передаются близким друзьям, чтобы те их вырастили. Если Меняющаяся Порода позволяет, друзья отправляют котят обратно к родителям, а если нет, то они могут никогда не узнать, кем была их мать.
Организация
Единственное время, в которое Куалми сближаются - время, когда старший учит младшего. Первый Год длится приблизительно шесть месяцев с Куалми; потом они начинают друг друга раздражать, и быстро уходят по разным углам.
Поиск Секретов
Загадки. И иже с ними. Однако, они наслаждаются элементарными знаниями, и родной культурой, но их могут заинтриговать и современные средства массовой информации. Многие рыси имеют телевидение в своих отдаленных убежищах; телевизоры, которые отлично принимают без кабельного подключения... и даже без электропитания, если уж на то пошло.
Ява
*Сила рыси находится в их загадках; распутать их - значит отменить их колдовство.
*Куалми разделяют душу с лососем; отравите лосося, и вы навредите племени.
*Ни одна рысь не может сказать правду о своих родителях. Покажите им их лица, и назовите имена, и Куалми дико озадачится на многие дни.
Внешность
Почти все оборотни-рыси произошли от северных племен, таких как Инуиты, Оджибва, Кри, Могавки и случайные Сиу. У некоторых современных Куалми есть белые предки или любовники, но интеграция в этом племени была медленной, в основном, из-за их изоляции.
В целом, они - маленький народ, и в Хомиде и в кошачьих формах у них темная, толстоватая кожа, глубоко посаженные глаза, и тощее строение тела. У молодежи присутствует седина, и они кажутся быстро стареющими. Даже когда они сердятся, такое ощущение, что они хихикают над какой-то личной шуткой. Их кошачьи формы отличаются толстым мехом, большими ушами и большими лапами, часто пятнистыми, но иногда полосатыми.
Прим. Название Племени Qualmi каждый произносит по-разному.
@темы: Bastet, Bagheera, Qualmi