Буду скидывать все сюда, чтобы потом не искать
Player`s Guide To The Changing Breeds + Breed Book Bastet
Общие Дары
читать дальшеСледующие Дары могут быть изучены любой кошкой, если та найдет учителя. Они свободно распространяются на тагхаирмах (прим. перев.: без контекста непонятно, но судя по всему, это что-то вроде вече), если хотя бы у одного из участников достаточный Ранг, и циркулируют в обществе Бастет. Естественно, общие Дары не так уж легки для изучения, если вы никогда не встречали себе подобных. Хотя Джамак (прим. перев.: происхождение и предназначение духа без прочтения всей книги не ясно) и другие духи иногда снисходят до обучения, основным источником информации являются другие Бастет.
Уровень 1
Изгнать болезнь (Banish sickness) - кошки славятся своим искусством врачевания. С помощью мурлыкания и вылизывания опытный Бастет может излечить легкие повреждения и изгнать яд. Хотя сами Бастет никогда не болеют, этот Дар может быть полезен, когда нехорошо любимому.
Система: чтобы излечить простые болезни вроде простуды, делается бросок Манипулция+Медицина (сложность 6). Болезни посложнее и изгнание яда требуют пункта Гнозиса, а сложность броска увеличивается до 7. Хронические болезни или смертельные яды требуют двух пунктов Гнозиса, а сложность становится равна 8 или даже более. Серьезные болезни, угрожающие жизни кошки, такие, как СПИД, проказа, рак и так далее могут затредовать трех пунктов Гнозиса, или даже быть неизлечимыми с помощью магии.
Кошачий Шаг (Catfeet) - соответствует одноименному Дару Люпусов 3 уровня, но значительно проще для Бастет.
Этот Дар наделяет оборотня кошачьей ловкостью, делая его неуязвимым при падении с высоты ниже 100 футов (около 30,5 м) — он просто приземляется на ноги. Он также может удерживать равновесие на самых скользких поверхностях, а сложность на все боевые действия, связаные с бросками тела и захватами уменьшается на два. Духи кошки учат этому Дару.
Система: Эта способность станет врожденной после изучения Дара.
Командирский взор (Command attention) - веркошка может призвать то впечатление, которое она производит в форме фелине, чтобы привлечь внимание сразу, как зайдет в комнату. Все находящиеся поблизости немедленно прекратят свои занятия и будут тщательнов нимать Бастет. Конкретная реакция зависит от персонажа и его отношений; на привлекательного Хомида и злющую пантеру в Криносе и реакция будет разной.
Система: игрок бросает Манипуляцию+Экспрессия (сложность 7), чтобы привлечь всеобщее внимание. Каждый успех уменьшает сложность последующего социального броска на 1. Бонус однократный и действует только на время поддержания Дара.
Лозоход (Dowsing) - посребя лапой по земле или принюхавшись, Бастет может попытаться почуять близлежащие источники воды (родники, водопровод и т.д.) При удаче он даже может сказать, пригодна ли эта вода для питья.
Система: бросок Восприятия+Воззвание к Предкам определяет местонахождение воды., если она есть в ста шагах от Бастет. Сложность зависит от дистанции и количества воды; мутная лужа под грунтом затребует сложность 9, а чистый стремительный ручей - 5.
Зализывание ран (Lick Wounds) - Соответствует Дару Теургов Прикосновение матери (Mother’s Touch) и излечивает обычные или аггравированные ранения. Как бы то ни было, Бастет могут применить этот Дар только на себя. Дар может быть использован сколько угодно раз, но каждое "зализывание" требует одного пункта Гнозиса. Имейте в виду, что даже кошке не понравится лизать ядовитые отходы или нечистоты! Некоторые субстанции, такие как серебро или яд Вирма, могут повредить здоровью врачевателя в той же пропорции, в какой пациент излечивается - пункт Здоровья за пункт Здоровья - если рана загрязнена.
Открыть Замок (Open Seal) - Соответствует одноименному Дару Рагабаш.
С помощью этого Дара Гару может открыть почти любой тип закрытых или запертых материальных устройств. Дух енота преподает этот Дар.
Система: Игрок бросает Гносис (трудность равна уровню местному Барьера).
Гордость кормчего (Pathfinder pride) - у кошек поразительно хорошее чувство направления. С этим Даром Бастет увеличит мастерство выбираться из любых пустынь, лесов или лабиринтов. Достойный народ может изучить этот Дар у духов птиц, но ни одна кошка публично в этом не признается.
Система: использование этого Дара потребует броска Восприятия+Ухищрение. Сложность зависит от местности: для огромной гладкой пустыни или маленького леска сложность будет равна 5 или 6; для бескрайних просторов или сложных лабиринтов - 7 или 8. Приводящая в замешательство магия, такая как Дары Гару, не может быть разрушена при сложности меньше 9 или 10. Гордость Кормчего не предусматривает средства передвижения; веркошка почует выход - саму возможность выбраться.
Почувствовать руку разрушителя (Sense of unmaker`s hand) - Соответствует Дару Метисов Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.
Острые Когти (Razor Claws) - соответствуют одноименному Дару Арунов.
Поточив свои когти о камень или какую-нибудь другую твёрдую поверхность, Ахрун делает их более острыми. Духи кошки или медведя учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Ярости, и Арун тратит целый ход на затачивание когтей. На оставшуюся сцену атака когтями наносят дополнительный кубик урона.
Бесшумное подкрадывание (Silent Stulking) - Общий фокус, позволяющий Бастет передвигаться, не производя шума. Любые резкие звуки и перемещение поверхностей, включая деревянные двери и кучи хвороста, могут быть смягчены.
Система: игрок бросает Ловкость+Хитрость, сложность 5. Провал делает Дар недоступным до конца сцены. Отметим, что этот Дар не избавляет от следов - он только скрадывает издаваемые Бастетом звуки, не более того.
Зрение Духа (Spirit`s Sight) - хотя веркошки не могут путешествовать через Барьер обычным способом, этот Дар дает им возможность ненадолго сквозь оный заглянуть. Таким образом можно узнать вдоволь секретов, но Бастет, которые не могут ходить сквозь барьер, чувствуют себя, как кошки, наблюдающие через оконное стекло за птицей.
Система: игрок делает бросок Восприятие+Осведомленность (сложность зависит от уровня Барьера) и тратит пункт Гнозиса, чтобы посмотерть в Пенубру. Дар действует одну сцену и заканчивается, если Бастет теряет сознание.
Древолаз (Treeclimber) - выпустив и сформировав когти, а затем активировав Дар, Бастет сможет лазать вверх-вниз по вертикальным поверхностям, от деревьев до стен.
Система: Дар требует броска Ловкость+Атлетика. Для действительно трудных и скользких поверхностей, таких как лед или металл, Сложность 8. Для более простых - камень или кора - сложность 6. Персонаж за раунд может переместиться на 10 футов или же сделать еще броски при изменении обстоятельств (например, во время лавины).
Почувствовать Истину (Sense the Truht) - Соответствует Дару Филодоксов Истина Геи (Truth of Gaia)
Будучи судьями Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут. Служители Сокола преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Интеллект + Эмпатия (сложность равна Манипулирование + Хитрость субъекта). Этот Дар указывает только на правду или ложь.
Уровень 2
Поговорить с духами (Call Spirits) - используя древний язык Мира-Который-Был, Бастет может общаться с ближайшими духами, если они сами говорят на том же языке. Этот Дар связывает Барьер и материальный мир, и держит двустороннюю связь.
Система: игрок делает бросок Гнозиса против уровня Барьера. Если он уже в Пенумбре, броска не требуется. Единожды выучив Дар, веркошка до конца жизни понимает речь духов, хотя некоторые совсем уж чуждые духи могут быть за пределами понимания.
Кошачий взгляд (Cat Sight) - Соответствует Дару Метисов 3 уровня Глаза Кошки (Eyes of the Cat)
Оборотень может четко видеть в кромешной темноте. Во время применения Дара глаза мерцают зеленым светом. Любой дух кошачьих учит этому Дару; однако оборотням, враждующим с Бастет, очень затруднительно найти учителя.
Система: Персонаж должен заявить о применении Дара без бросков и трат. Персонаж не получает штрафов на сложность или запас кубиков действий, совершаемых в темноте.
Зловещий взгляд (Eerie Eyes) - Соответствет Дару Хомидов Гару Пристальный взгляд (Staredown)
Пристально поглядев в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот Дар можно применять и против других оборотней, только вместо бегства цель застынет на месте. Этому Дару учит дух змеи или барана.
Оборотни (и большинство могущественных чудовищ Вирма) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть им в глаза. Однако, если на них нападают, эффект рассеивается.
Система: Гару в течение хода должен фокусировать свое внимание на цели; игрок делает бросок бежит в панике в течение хода за каждый успех, хотя может потратить ПСВ, чтобы сопротивляться эффекту в течении хода. Если игрок выкинет пять и более успеха, эффект Дара продлится до конца сцены. Оборотни (и самые могущественные монстры Змея) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть. Если происходит атака, эффект пропадает.
Первый удар (First Slash) - Соответствует Дару Арунов Дух Битвы (Spirit of the Fray)
Этот Дар позволяет Аруну атковать с молниеносной скоростью, нанося удар раньше противника. Дух кошки учит этому Дару.
Система: Однажды познав этот Дар, его эффект постоянен. Арун добавляет «10» ко всем броскам инициативы, что гарантирует ему право первого удара. Если Арун того желает, он может потратить очко Гносиса и добавить еще одну «10» к броску инициативы. Помните, что это станет препятствием использованию Ярости для дополнительных действий; оборотень не может одновременно тратить Гносис и Ярость.
Ужас ночи (Night Terror) - бодрствуя рядом со спящим человеком или животным, Бастет может наслать на жертву кошмары на несколько ночей.
Система: Бастет должен сидеть рядом с жертвой несколько минут, пока та спит, потратить пункт Гнозиса и сделать бросок Хиты+Оккультизм или Загадки (что выше). Если бросок успешен, жертву настигают кошмары на одну ночь за успех. Пять и более успехов потребуют от жертвы затраты пункта Силы Воли, чтобы она могла снова спать спокойно. Дар не может быть использован, пока человека мучают естественные кошмары.
Ночной переход (Night`s Passage) - приучая себя к теням из которых он родился, Бастет может гулять по слабоосвещенным и темным областям, будучи практически невидимым. Остальные могу услышать или разглядеть его магическим взглядом, но пока он движется, он продолжает ускользать от наблюдения. Этот Дар защищает от внезапного света так долго, сколько существуют тени, в которых можно укрыться.
Система: потратив пункт Гнозиса и бросив Ловкость+Уворот или Оккультизм (сложность 7), бастет просто "исчезает" на остаток сцены или же пока не атакует. Анатуралы могут использовать для обнаружения магию, кинув Восприятие+Оккультизм (сложность 8). В остальных случаях скрывающегося Бастета не выявит ничего, кроме полного освещения.
Чутье Добычи (Sense of the Prey) - Соответствует одноименному Дару Рагабаш.
Если персонажу что-либо известно о цели, он может выслеживать ее со скоростью своего передвижения. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя с одинаковым успехом найти конкретного духа в Умбра или существ на Земле. Дух собаки или волка учит этому Дару.
Система: Если цель сознательно не скрывается (но одного намерения недостаточно), броска не требуется. В противном случае делается бросок Восприятие + Загадки против броска цели Сообразительность + Маскировка. Если цель – дух, сложность равна его Гносису.
Чутье Серебра (Sense Silver) - Соответствует одноименному Дару Арунов.
Совершенные воины, Аруны должны быть готовы к любой неприятности — даже к серебряному оружию. Этот Дар, преподанный Луной, позволяет обнаружить присутствие серебра.
Система: Гару бросает Восприятие + Изначальные Инстинкты (сложность 7). Успех позволяет почувствовать наличие поблизости серебра. Три успеха позволяют определить его точно.
Вопль (Shriek) - издавая душе- и ушераздирающий крик, Бастет оглушает всех вокруг. Крикуны, будьте осторожны, у ваших союзников нет защиты от этого Дара!
Система: Дар потребует, собственно, вопля, броска Выносливость+Экспрессия (сложность 7) и подлости. Каждый в радиусе 10 шагов будет оглушен на один раунд за успех, и все, коме использующего Дар, испытывают сильную боль (сложность +1 ко всем броскам).
Призвать воду (Summon Water) - воззвав к древней связи между кошками и водой, Бастет может создать воду в месте, где ее никогда не было или добавить к той, что уже есть. Этот Дар известен большинству пустынных кошек, создает только чистую воду, но не другие жидкости.
Система: потратив пункт Гнозиса и сделав бросок Манипуляция+Выживание, кошка создает лужу воды. Сложность зависит от окружение: добавить воды - 6; создать в сухом месте - 7. Каждый успех добавляет пять галлонов свежей чистой воды, существующей, пока не будет употреблена.
Кража (Swipe) - Соответствует Дару Рагабаш Забрать Забытое (Taking the Forgotten)
Рагабаш, владеющий этим Даром, может присвоить себе чужую вещь, а жертва забудет, что вообще владела этим предметом. Дух мыши преподает этот Дар.
Система: Игрок должен набрать три успеха в броске Сообразительность + Маскировка (сложность равна Интеллект + Знание Улиц жертвы).
Прикосновение разума (Touch the Mind) - соответствует Дару метисов Гару Мысленная Речь (Mental Speech)
Этот Дар дает возможность телепатического общения, даже на значительных расстояниях. Персонаж должен знать требуемое лицо персонально (друзьями они могут и не быть) или иметь при себе личную вещь этого лица, (например, прядь волос). Духи интеллекта и птиц учат этому Дару. Сова – особенно популярный преподаватель, ее ученики утверждают, что ночью Дар обостряется.
Система: Игрок бросает Обаяние + Эмпатия (сложность 8) и тратит один ПСВ, эффект длится в течении сцены. Персонаж может поддерживать мысленную беседу на расстоянии 16 километров за успех. Дар не позволяет читать мысли, но оборотень может использовать социальные действия, например запугивание.
Уровень 3
Полет импалы (Impala`s Flight) - неотъемлимый Дар обитателей открытых пространств, Полет Импалы, удваивает скорость бега оборотня. Как и предполагает название, Бастета учит этой мудрости Импала.
Система: успешный бросок Выносливость+Атлетика (сложность 6) придает Бастету двойное ускорение. Дар действует по два раунда за успех и работает в любой форме.
Призвать прайд (Call the Pride) - мяукая или крича, Бастет может собрать на помощь местных кошек (домашних, диких или больших, в зависимости от местонахождения). Хотя ответ на этот Дар не является делом жизни и смерти, собравшиеся кошки будут помогать Бастет всем,чем могут. Некоторые Бастет могут призвать других существ. Бубасти часто обращаются к шакалам, Куолми к птицам, а Пумонка к ястребам, совам или аллигаторам.
Система: делается бросок Харизма+Знание животных (сложность 7). За каждый успех своим ходом прибывает четыре обычных или одна большая кошка (если таковые есть поблизости). Дар действует в радиусе мили; кошки вне этой области никак не могут помочь. Прайд существует, пока не окажет одну услугу, затем он распадается. Вариации существ зависят от Рассказчика и приходят аналогично кошкам (четыре маленьких или одно большое за успех).
Танец (Caper) - вытанцовывая вокруг жертвы, Бастет может ввести ее в подобие транса. Это работает в любой форме и столько времени, сколько захочет Бастет, если он применяет Дар и танцует хотя бы один раунд. Насилие разрушает эффект, но более мягкие воздействия, такие, как подкрадывания, останутся незамеченными, пока не закончится транс.
Система: бросок Манипуляция+Экспрессия (или Танец) и трата пункта Гнозиса дает начало очарованию. Любой, кто смотрит на кошку, должен сделать бросок Силы Воли против сложности 9 или прикипеть взглядом. Рассказчики могут сделать простой бросок со сложностью 7 на очарование большой группы обычных людей. Транс длится один раунд за успех, если никто не ринется в драку или не зацепит друг друга, в таком случае действие мгновенно прекращается.
Кошачий страх (Cat Fear) - Гару не единственные, кто работает с изначальным страхом. Ощетинясь и зашипев, может насмерть перепугать всех окружающих. Страдающие айлирофобией (боязнью кошек) цепенеют при применении этого Дара.
Система: успешный бросок Манипуляция+Зов предков (сложность 7) и трата пункта Гнозиса ввергает в панику всех вокруг в радиусе 10 футов за успех. Анатуралы могут сопротивляться с помощью броска силы Воли (сложность 7), но обычные люди и животные паникуют по раунду за успех. Айлирофобы впадают в кому на один день за успех. Дар нельзя использовать в Сокто и Хомиде.
Чеширская шалость (Cheshire Prank) - Льюиса Кэррола начитались? Это выглядит именно так, но Бастет открыли секрет исчезновения из поля зрения. Сегодня это опасный, но популярный трюк.
Система: широко улыбнувшись, потратив пункт Гнозиса и сделав бросок Харизма+Уворот (сложность 7), Бастет может пропасть из виду. Шалость в целом занимает три раунда. Невидимость длится сцену и препятствует даже магическому поиску. Дар не скрывает звуки, так что у кошек, не способных бесшумно передвигаться, большие проблемы. Дар действует только в форме Чатро и Фелине, а изменение формы делает кошку видимой.
Player`s Guide To The Changing Breeds + Breed Book Bastet
Общие Дары
читать дальшеСледующие Дары могут быть изучены любой кошкой, если та найдет учителя. Они свободно распространяются на тагхаирмах (прим. перев.: без контекста непонятно, но судя по всему, это что-то вроде вече), если хотя бы у одного из участников достаточный Ранг, и циркулируют в обществе Бастет. Естественно, общие Дары не так уж легки для изучения, если вы никогда не встречали себе подобных. Хотя Джамак (прим. перев.: происхождение и предназначение духа без прочтения всей книги не ясно) и другие духи иногда снисходят до обучения, основным источником информации являются другие Бастет.
Уровень 1
Изгнать болезнь (Banish sickness) - кошки славятся своим искусством врачевания. С помощью мурлыкания и вылизывания опытный Бастет может излечить легкие повреждения и изгнать яд. Хотя сами Бастет никогда не болеют, этот Дар может быть полезен, когда нехорошо любимому.
Система: чтобы излечить простые болезни вроде простуды, делается бросок Манипулция+Медицина (сложность 6). Болезни посложнее и изгнание яда требуют пункта Гнозиса, а сложность броска увеличивается до 7. Хронические болезни или смертельные яды требуют двух пунктов Гнозиса, а сложность становится равна 8 или даже более. Серьезные болезни, угрожающие жизни кошки, такие, как СПИД, проказа, рак и так далее могут затредовать трех пунктов Гнозиса, или даже быть неизлечимыми с помощью магии.
Кошачий Шаг (Catfeet) - соответствует одноименному Дару Люпусов 3 уровня, но значительно проще для Бастет.
Этот Дар наделяет оборотня кошачьей ловкостью, делая его неуязвимым при падении с высоты ниже 100 футов (около 30,5 м) — он просто приземляется на ноги. Он также может удерживать равновесие на самых скользких поверхностях, а сложность на все боевые действия, связаные с бросками тела и захватами уменьшается на два. Духи кошки учат этому Дару.
Система: Эта способность станет врожденной после изучения Дара.
Командирский взор (Command attention) - веркошка может призвать то впечатление, которое она производит в форме фелине, чтобы привлечь внимание сразу, как зайдет в комнату. Все находящиеся поблизости немедленно прекратят свои занятия и будут тщательнов нимать Бастет. Конкретная реакция зависит от персонажа и его отношений; на привлекательного Хомида и злющую пантеру в Криносе и реакция будет разной.
Система: игрок бросает Манипуляцию+Экспрессия (сложность 7), чтобы привлечь всеобщее внимание. Каждый успех уменьшает сложность последующего социального броска на 1. Бонус однократный и действует только на время поддержания Дара.
Лозоход (Dowsing) - посребя лапой по земле или принюхавшись, Бастет может попытаться почуять близлежащие источники воды (родники, водопровод и т.д.) При удаче он даже может сказать, пригодна ли эта вода для питья.
Система: бросок Восприятия+Воззвание к Предкам определяет местонахождение воды., если она есть в ста шагах от Бастет. Сложность зависит от дистанции и количества воды; мутная лужа под грунтом затребует сложность 9, а чистый стремительный ручей - 5.
Зализывание ран (Lick Wounds) - Соответствует Дару Теургов Прикосновение матери (Mother’s Touch) и излечивает обычные или аггравированные ранения. Как бы то ни было, Бастет могут применить этот Дар только на себя. Дар может быть использован сколько угодно раз, но каждое "зализывание" требует одного пункта Гнозиса. Имейте в виду, что даже кошке не понравится лизать ядовитые отходы или нечистоты! Некоторые субстанции, такие как серебро или яд Вирма, могут повредить здоровью врачевателя в той же пропорции, в какой пациент излечивается - пункт Здоровья за пункт Здоровья - если рана загрязнена.
Открыть Замок (Open Seal) - Соответствует одноименному Дару Рагабаш.
С помощью этого Дара Гару может открыть почти любой тип закрытых или запертых материальных устройств. Дух енота преподает этот Дар.
Система: Игрок бросает Гносис (трудность равна уровню местному Барьера).
Гордость кормчего (Pathfinder pride) - у кошек поразительно хорошее чувство направления. С этим Даром Бастет увеличит мастерство выбираться из любых пустынь, лесов или лабиринтов. Достойный народ может изучить этот Дар у духов птиц, но ни одна кошка публично в этом не признается.
Система: использование этого Дара потребует броска Восприятия+Ухищрение. Сложность зависит от местности: для огромной гладкой пустыни или маленького леска сложность будет равна 5 или 6; для бескрайних просторов или сложных лабиринтов - 7 или 8. Приводящая в замешательство магия, такая как Дары Гару, не может быть разрушена при сложности меньше 9 или 10. Гордость Кормчего не предусматривает средства передвижения; веркошка почует выход - саму возможность выбраться.
Почувствовать руку разрушителя (Sense of unmaker`s hand) - Соответствует Дару Метисов Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.
Острые Когти (Razor Claws) - соответствуют одноименному Дару Арунов.
Поточив свои когти о камень или какую-нибудь другую твёрдую поверхность, Ахрун делает их более острыми. Духи кошки или медведя учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Ярости, и Арун тратит целый ход на затачивание когтей. На оставшуюся сцену атака когтями наносят дополнительный кубик урона.
Бесшумное подкрадывание (Silent Stulking) - Общий фокус, позволяющий Бастет передвигаться, не производя шума. Любые резкие звуки и перемещение поверхностей, включая деревянные двери и кучи хвороста, могут быть смягчены.
Система: игрок бросает Ловкость+Хитрость, сложность 5. Провал делает Дар недоступным до конца сцены. Отметим, что этот Дар не избавляет от следов - он только скрадывает издаваемые Бастетом звуки, не более того.
Зрение Духа (Spirit`s Sight) - хотя веркошки не могут путешествовать через Барьер обычным способом, этот Дар дает им возможность ненадолго сквозь оный заглянуть. Таким образом можно узнать вдоволь секретов, но Бастет, которые не могут ходить сквозь барьер, чувствуют себя, как кошки, наблюдающие через оконное стекло за птицей.
Система: игрок делает бросок Восприятие+Осведомленность (сложность зависит от уровня Барьера) и тратит пункт Гнозиса, чтобы посмотерть в Пенубру. Дар действует одну сцену и заканчивается, если Бастет теряет сознание.
Древолаз (Treeclimber) - выпустив и сформировав когти, а затем активировав Дар, Бастет сможет лазать вверх-вниз по вертикальным поверхностям, от деревьев до стен.
Система: Дар требует броска Ловкость+Атлетика. Для действительно трудных и скользких поверхностей, таких как лед или металл, Сложность 8. Для более простых - камень или кора - сложность 6. Персонаж за раунд может переместиться на 10 футов или же сделать еще броски при изменении обстоятельств (например, во время лавины).
Почувствовать Истину (Sense the Truht) - Соответствует Дару Филодоксов Истина Геи (Truth of Gaia)
Будучи судьями Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут. Служители Сокола преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Интеллект + Эмпатия (сложность равна Манипулирование + Хитрость субъекта). Этот Дар указывает только на правду или ложь.
Уровень 2
Поговорить с духами (Call Spirits) - используя древний язык Мира-Который-Был, Бастет может общаться с ближайшими духами, если они сами говорят на том же языке. Этот Дар связывает Барьер и материальный мир, и держит двустороннюю связь.
Система: игрок делает бросок Гнозиса против уровня Барьера. Если он уже в Пенумбре, броска не требуется. Единожды выучив Дар, веркошка до конца жизни понимает речь духов, хотя некоторые совсем уж чуждые духи могут быть за пределами понимания.
Кошачий взгляд (Cat Sight) - Соответствует Дару Метисов 3 уровня Глаза Кошки (Eyes of the Cat)
Оборотень может четко видеть в кромешной темноте. Во время применения Дара глаза мерцают зеленым светом. Любой дух кошачьих учит этому Дару; однако оборотням, враждующим с Бастет, очень затруднительно найти учителя.
Система: Персонаж должен заявить о применении Дара без бросков и трат. Персонаж не получает штрафов на сложность или запас кубиков действий, совершаемых в темноте.
Зловещий взгляд (Eerie Eyes) - Соответствет Дару Хомидов Гару Пристальный взгляд (Staredown)
Пристально поглядев в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот Дар можно применять и против других оборотней, только вместо бегства цель застынет на месте. Этому Дару учит дух змеи или барана.
Оборотни (и большинство могущественных чудовищ Вирма) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть им в глаза. Однако, если на них нападают, эффект рассеивается.
Система: Гару в течение хода должен фокусировать свое внимание на цели; игрок делает бросок бежит в панике в течение хода за каждый успех, хотя может потратить ПСВ, чтобы сопротивляться эффекту в течении хода. Если игрок выкинет пять и более успеха, эффект Дара продлится до конца сцены. Оборотни (и самые могущественные монстры Змея) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть. Если происходит атака, эффект пропадает.
Первый удар (First Slash) - Соответствует Дару Арунов Дух Битвы (Spirit of the Fray)
Этот Дар позволяет Аруну атковать с молниеносной скоростью, нанося удар раньше противника. Дух кошки учит этому Дару.
Система: Однажды познав этот Дар, его эффект постоянен. Арун добавляет «10» ко всем броскам инициативы, что гарантирует ему право первого удара. Если Арун того желает, он может потратить очко Гносиса и добавить еще одну «10» к броску инициативы. Помните, что это станет препятствием использованию Ярости для дополнительных действий; оборотень не может одновременно тратить Гносис и Ярость.
Ужас ночи (Night Terror) - бодрствуя рядом со спящим человеком или животным, Бастет может наслать на жертву кошмары на несколько ночей.
Система: Бастет должен сидеть рядом с жертвой несколько минут, пока та спит, потратить пункт Гнозиса и сделать бросок Хиты+Оккультизм или Загадки (что выше). Если бросок успешен, жертву настигают кошмары на одну ночь за успех. Пять и более успехов потребуют от жертвы затраты пункта Силы Воли, чтобы она могла снова спать спокойно. Дар не может быть использован, пока человека мучают естественные кошмары.
Ночной переход (Night`s Passage) - приучая себя к теням из которых он родился, Бастет может гулять по слабоосвещенным и темным областям, будучи практически невидимым. Остальные могу услышать или разглядеть его магическим взглядом, но пока он движется, он продолжает ускользать от наблюдения. Этот Дар защищает от внезапного света так долго, сколько существуют тени, в которых можно укрыться.
Система: потратив пункт Гнозиса и бросив Ловкость+Уворот или Оккультизм (сложность 7), бастет просто "исчезает" на остаток сцены или же пока не атакует. Анатуралы могут использовать для обнаружения магию, кинув Восприятие+Оккультизм (сложность 8). В остальных случаях скрывающегося Бастета не выявит ничего, кроме полного освещения.
Чутье Добычи (Sense of the Prey) - Соответствует одноименному Дару Рагабаш.
Если персонажу что-либо известно о цели, он может выслеживать ее со скоростью своего передвижения. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя с одинаковым успехом найти конкретного духа в Умбра или существ на Земле. Дух собаки или волка учит этому Дару.
Система: Если цель сознательно не скрывается (но одного намерения недостаточно), броска не требуется. В противном случае делается бросок Восприятие + Загадки против броска цели Сообразительность + Маскировка. Если цель – дух, сложность равна его Гносису.
Чутье Серебра (Sense Silver) - Соответствует одноименному Дару Арунов.
Совершенные воины, Аруны должны быть готовы к любой неприятности — даже к серебряному оружию. Этот Дар, преподанный Луной, позволяет обнаружить присутствие серебра.
Система: Гару бросает Восприятие + Изначальные Инстинкты (сложность 7). Успех позволяет почувствовать наличие поблизости серебра. Три успеха позволяют определить его точно.
Вопль (Shriek) - издавая душе- и ушераздирающий крик, Бастет оглушает всех вокруг. Крикуны, будьте осторожны, у ваших союзников нет защиты от этого Дара!
Система: Дар потребует, собственно, вопля, броска Выносливость+Экспрессия (сложность 7) и подлости. Каждый в радиусе 10 шагов будет оглушен на один раунд за успех, и все, коме использующего Дар, испытывают сильную боль (сложность +1 ко всем броскам).
Призвать воду (Summon Water) - воззвав к древней связи между кошками и водой, Бастет может создать воду в месте, где ее никогда не было или добавить к той, что уже есть. Этот Дар известен большинству пустынных кошек, создает только чистую воду, но не другие жидкости.
Система: потратив пункт Гнозиса и сделав бросок Манипуляция+Выживание, кошка создает лужу воды. Сложность зависит от окружение: добавить воды - 6; создать в сухом месте - 7. Каждый успех добавляет пять галлонов свежей чистой воды, существующей, пока не будет употреблена.
Кража (Swipe) - Соответствует Дару Рагабаш Забрать Забытое (Taking the Forgotten)
Рагабаш, владеющий этим Даром, может присвоить себе чужую вещь, а жертва забудет, что вообще владела этим предметом. Дух мыши преподает этот Дар.
Система: Игрок должен набрать три успеха в броске Сообразительность + Маскировка (сложность равна Интеллект + Знание Улиц жертвы).
Прикосновение разума (Touch the Mind) - соответствует Дару метисов Гару Мысленная Речь (Mental Speech)
Этот Дар дает возможность телепатического общения, даже на значительных расстояниях. Персонаж должен знать требуемое лицо персонально (друзьями они могут и не быть) или иметь при себе личную вещь этого лица, (например, прядь волос). Духи интеллекта и птиц учат этому Дару. Сова – особенно популярный преподаватель, ее ученики утверждают, что ночью Дар обостряется.
Система: Игрок бросает Обаяние + Эмпатия (сложность 8) и тратит один ПСВ, эффект длится в течении сцены. Персонаж может поддерживать мысленную беседу на расстоянии 16 километров за успех. Дар не позволяет читать мысли, но оборотень может использовать социальные действия, например запугивание.
Уровень 3
Полет импалы (Impala`s Flight) - неотъемлимый Дар обитателей открытых пространств, Полет Импалы, удваивает скорость бега оборотня. Как и предполагает название, Бастета учит этой мудрости Импала.
Система: успешный бросок Выносливость+Атлетика (сложность 6) придает Бастету двойное ускорение. Дар действует по два раунда за успех и работает в любой форме.
Призвать прайд (Call the Pride) - мяукая или крича, Бастет может собрать на помощь местных кошек (домашних, диких или больших, в зависимости от местонахождения). Хотя ответ на этот Дар не является делом жизни и смерти, собравшиеся кошки будут помогать Бастет всем,чем могут. Некоторые Бастет могут призвать других существ. Бубасти часто обращаются к шакалам, Куолми к птицам, а Пумонка к ястребам, совам или аллигаторам.
Система: делается бросок Харизма+Знание животных (сложность 7). За каждый успех своим ходом прибывает четыре обычных или одна большая кошка (если таковые есть поблизости). Дар действует в радиусе мили; кошки вне этой области никак не могут помочь. Прайд существует, пока не окажет одну услугу, затем он распадается. Вариации существ зависят от Рассказчика и приходят аналогично кошкам (четыре маленьких или одно большое за успех).
Танец (Caper) - вытанцовывая вокруг жертвы, Бастет может ввести ее в подобие транса. Это работает в любой форме и столько времени, сколько захочет Бастет, если он применяет Дар и танцует хотя бы один раунд. Насилие разрушает эффект, но более мягкие воздействия, такие, как подкрадывания, останутся незамеченными, пока не закончится транс.
Система: бросок Манипуляция+Экспрессия (или Танец) и трата пункта Гнозиса дает начало очарованию. Любой, кто смотрит на кошку, должен сделать бросок Силы Воли против сложности 9 или прикипеть взглядом. Рассказчики могут сделать простой бросок со сложностью 7 на очарование большой группы обычных людей. Транс длится один раунд за успех, если никто не ринется в драку или не зацепит друг друга, в таком случае действие мгновенно прекращается.
Кошачий страх (Cat Fear) - Гару не единственные, кто работает с изначальным страхом. Ощетинясь и зашипев, может насмерть перепугать всех окружающих. Страдающие айлирофобией (боязнью кошек) цепенеют при применении этого Дара.
Система: успешный бросок Манипуляция+Зов предков (сложность 7) и трата пункта Гнозиса ввергает в панику всех вокруг в радиусе 10 футов за успех. Анатуралы могут сопротивляться с помощью броска силы Воли (сложность 7), но обычные люди и животные паникуют по раунду за успех. Айлирофобы впадают в кому на один день за успех. Дар нельзя использовать в Сокто и Хомиде.
Чеширская шалость (Cheshire Prank) - Льюиса Кэррола начитались? Это выглядит именно так, но Бастет открыли секрет исчезновения из поля зрения. Сегодня это опасный, но популярный трюк.
Система: широко улыбнувшись, потратив пункт Гнозиса и сделав бросок Харизма+Уворот (сложность 7), Бастет может пропасть из виду. Шалость в целом занимает три раунда. Невидимость длится сцену и препятствует даже магическому поиску. Дар не скрывает звуки, так что у кошек, не способных бесшумно передвигаться, большие проблемы. Дар действует только в форме Чатро и Фелине, а изменение формы делает кошку видимой.