20:49

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Предполагаемые Дары Белых Завывателей, для тех, кто играет те времена.
Смесь Даров Фенриров, Фианна и авторских "северных" даров

***

Белые Завыватели

• Ледяные когти (Уровень первый) – прикосновение когтей Завывателя обмораживает противника. Если Гару использует дар не в боевой ситуации, он может заморозить литр воды за три секунды. В боевой ситуации прикосновение таких когтей наносит оледеневающие болезненные раны.

• Ледяное дыхание Севера (Уровень второй) – духи северного ветра придут на помощь молодому Гару, ежели он применит дар. Но сможет ли он совладать с натиском стихий? Удар холодного ветра свалит с ног противника, но после этого ветер может сорваться с цепи и нанести урон уже самому Гару.

• Рычание хищника (Уровень второй) – Гару издает жуткий рык, который вгоняет врагов в ступор и внушает им ужас. Духи волка учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Обаяние+Запугивание (сложность равна Сообразительности цели +3). Каждый успех вычитает 1 кубик из броска противника на следующем ходу. Этот Дар требует рычания в течении одного хода.

• Снежная стена. (Уровень третий) – призывая духов снега и льда, защитник севера вздымает перед собой снежную стену, которая способна остановить противника, удар и даже камень, летящий из пращи. Стена удерживается около минуты, затем осыпается. На один квадратный метр стены необходимо один гносис.

• Северное сияние (Уровень третий) – светлый мех Гару начинает ослепительно сиять, заставляя врага жмуриться и закрываться от агрессивного света. И чем более искажена душа противника, тем болезненнее ему смотреть на свечение.

• Стойкость героя (Уровень четвертый) – Гея направляет свою силу непосредственно на Гару, делая его единым целым с землей, где он стоит. Лишаясь возможности отступить и вообще перемещаться на все время действия Дара, Гару получает несколько сил самой Геи. Элементалы земли учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Силу воли (сложность 8). Каждый успех добавляет один кубик в броски физических атрибутов. Также на Гару нельзя внезапно напасть, а все атаки против него считаются фронтальными. Гару не может двигаться, пока все его оппоненты не будут повержены или не отступят.

• Крик Геи (Уровень четвертый) – Гару испускает страшный, резкий крик, наполненный Яростью и болью Геи. Сила крика разит врагов и сбивает с ног. Духи шторма, именуемые Фенрирами Стурмы, учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Ярость. Каждый в радиусе 15 метров падает наземь и получает один уровень тупых повреждений за успех, ошеломленный звуковой волной.

• Призыв к охоте (Уровень пятый) – Оборотень может использовать этот Дар всего раз в месяц, и только при величайшей необходимости (вроде обнаружения великого зла, наводнившего местность). Этот Дар вызывает Охотника из кельтской мифологии для травли и уничтожения зла. Охотник лично преподает этот Дар.
Система: Гару должен монотонно напевать и концентрироваться в течении часа. Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Оккультизм (сложность 8). Охотник появляется с одной гончей плюс одна гончая за каждое потраченное дополнительно очко Ярости или Гносиса. При критической неудаче зло не заслуживает внимания Охотника. Если вызыватель не присоединился к охоте, Охотник начинает ее против Гару.

• Белизна (Уровень пятый) - секреты этого дара ушедшее племя унесло в могилу, и Спираль не вернула дар Гару. Как издевка над некогда смелым племенем, отдавшим себя Вирму, этот дар позволял защитнику Севера исцелить душу, искаженную Вирмом. Длительные медитации, глубокая любовь, невероятная отвага позволяли старейшине Белых Завывателей вырвать малейшие корешки искажения из глубины души дорогого существа. Часто после использования такого Дара сам Старейшина терял связь с миром и вскорости уходил, платя достойную цену за исцеление души. Использовать Дар можно было едва ли два-три раза за всю жизнь, но мало кому удавалось сделать его более одного раза.


***
Приветствуются специализированные Дары, предлагайте сразу с механикой или игротехникой

@темы: Дары, White Howlers

Комментарии
06.08.2010 в 21:16

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
ты прописывала?
07.08.2010 в 12:52

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Вроде да. частично. не помню
07.08.2010 в 12:53

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Мне нужны редкие, специализированные "северные" дары, связанные с бытием БЗ
08.08.2010 в 01:58

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Это надо рефлексить на их бытие. У кого это получается лучше тебя?)
08.08.2010 в 16:39

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Не мной единой
09.08.2010 в 01:58

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Будет тебе счастье от БелоВолков.
09.08.2010 в 11:44

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Жду
03.12.2010 в 19:35

Дары ховлеров (ур. 1-5) прописаны в Past Life. Там же есть дары баньип (ур. 1-5) и кроатан (ур. 1-5). Апис (ур. 1-3), камазотц (ур. 1-3) и грондр (ур. 1-3). Если ещё нужно, я могу выложить на како-нибудь файлообменник.
Мой майл Gangrel123зобакоyandex.ru
03.12.2010 в 19:55

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Гость, а вы не могли бы это выложить тут?
Я знаю, что они есть. Я собираюсь их перевести как раз. И добавить к авторским разработкам.
Спасибо за информацию!
03.12.2010 в 22:59

Со-действовать, а не со-страдать (с)
О. Только дайри глючит! Тут баньипы, верно?
03.12.2010 в 23:01

Ага. Я всех выложу)
03.12.2010 в 23:22

Блин, глюк на глюке)))
03.12.2010 в 23:54

Ура! Я всё-таки сделал это))) Надеюсь, Вам это пригодится и скоро появятся новые переводы. Кстати, спасибо Вам за остальные переводы.
С уважением - Gangrel123.
P.S. Если что-то потребуется - пишите на почту. Адрес - мой ник + yandex.ru
04.12.2010 в 00:32

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Спасибо большое. В ближайшее время должен быть перевод трайбука молчаливых странников и перевод даров белых хоулеров.
04.12.2010 в 00:34

Трайбук - это особенно радует)
04.12.2010 в 00:37

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Да, а как он меня будет радовтать, когда я его закончу и причешу. Там работы на сутки. Но есть великое западло - впадло!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии