Дары на рассмотрение. Что скажете?
1. Дар метисов (3 ранг, думаю. Хотя они до третьего редко доживают. Может, второй?)
"Полезный недостаток".
Химерлинги учат этому дару (может, какой другой дух будет логичнее?)
"Полезный недостаток" позволяет метису в течении сцены использовать свой недостаток с пользой для себя. Так, маленькие уродливые рога наливаются силой и становятся опасным оружием. Так шелушащяяся болезненная шкура становится жесткой для когтей врага. Так отстутсвующий хвост не мешает гару в форме люпус общаться с другими верволками - дар повышает его социальность. Гару, с хитростью и изворотливостью подошедший к изучению этого Дара, может практически любой свой недостаток изменить на пользу себе на какое-то время.
2. Дар Танцоров ЧС.
(3 - 4 ранг (?)
Альтернатива Дара "Шкура Вирма".
"Слизкая шкура".
Элементаль слизи учит этому Дару. Шкура ТЧС покрывается слоем противной зловонной слизи, в которой вязнут когти и клыки, и оружие, если это не фетиш. Недостаток данного Дара - Танцор становится более неповоротливым из-за веса слизи на нем. После завершения действия Дара слизь стекает с Танцора, загрязняя Вирмом территорию под собой (двойная польза, ггг).
3. Дар Костегрызов "Вторая жизнь". Дар ІІ ранга.
Гару может использовать поломанный предмент как новый и целый в течение сцены. Так, поломанный зонтик работает как новый на время дождя, но потом мгновенно ржавеет и разваливается. Один Гару за трату гнозиса может обновить предмет размером не больше велосипеда на период времени. Сложность увеличивается со сложностью предмета. Так, на использование тупого ножа затратится один гнозис, и Гару сможет резать им, пока не разрежет (зарежет ). Но телевизор один Гару вряд ли исправит даже для просмотра рекламы . Зато стая Гару с высоким общим гнозисом, используя этот дар и обряд, позволяющий проявить предметы в Умбра, может поднять даже автомобиль (пусть он и без внутренностей), правда, на короткий срок.
Продумать механику!
4.
Дар Молчаливых Странников. ІІІ ранг.
Шаг Верблюда.
Легенда, сопутствующая Дару
Гару плотно ест и много пьет перед дальним переходом. Этих запасов ему хватает на 7 дней максимум. Дар не предполагает активных действий, бега, при растрате сил энергия уходит быстрее. Но для неспешного передвижения в трюме корабля, или на спине верблюда - в самый раз. Нынче за ненадобностью дар почти забыт - самолеты заменили верблюдов, а корабли быстроходны. Тем более, у Гару есть и множество других способов перемещения.