Незуми
wod.vampirebloodlines.ru/owod/wta/kote_were/nez...
читать дальшеС давних времен люди старались быть ближе друг к другу. Плотность их населения неуклонно росла, пока, наконец, не достигла пределов разумного. Однако люди продолжали переполнять города, многие из которых уже превратились в зловонные выгребные ямы. Хенгеокай пытались сохранить равновесие, но, столкнувшись с людьми, отступили. Раткин – единственные из оборотней, кто не побоялся стоять до конца.
Сейчас, больше, чем когда-либо прежде, перенаселение человеческих городов угрожает нарушить хрупкое равновесие. Крысы-оборотни отчаянно пытаются помешать им. Можно сказать, борются с перенаселением, можно выразиться жестче – они воюют с людьми.
Когда мир был юным, Незуми действовали со всей возможной осторожностью. Они похищали запасы продовольствия, подтачивали основания домов и даже распространяли болезни. Однако все это не помогло. Людей становилось все больше, их города продолжали расти. Тогда Незуми решили не ограничивать себя в выборе средств. Холодное и огнестрельное оружие, взрывчатка, боевые отравляющие вещества и новые смертоносные болезни – все средства одинаково хороши.
Важнейшее отличие Незуми от западных Раткинов заключается в том, что на востоке другие хенгеокай смогли понять, и даже отчасти согласились с необходимостью таких решительных действий крыс-оборотней. Тогда, когда на западе бушевали жестокие Войны Ярости, на востоке Незуми вошли в состав многих Дворов Изумрудной Матери. С точки зрения других хенгеокай они олицетворяли начало Янь, здоровую силу активного разрушения и по возможности уравновешивали начало пассивного умирания – Инь. Их право на существование никогда не ставилось под сомнения другими хенгеокай, хотя способ существования крыс-оборотней вызывал вполне ожидаемое отторжение.
Незуми сегодня
Первоначально Незуми (как представители самостоятельной части общества Раткин) появились в средневековой Японии. Они смешались с самыми низкими слоями человеческого общества, избирая себе в качестве половых партнеров нищих, преступников и эмигрантов (чаще всего, корейского или китайского происхождения). В отличие от благородных Хаккен, создавших кодекс Бушидо, воины Незуми не признавали никаких правил и ограничений. Их называли шиноби.
Позже, они распространились по всему дальнему востоку. Сегодня они обитают в грязных трущобах, на мусорных свалках, в коллекторах, канализациях и подземных туннелях метро. В отличие от других хенгеокай, они поддерживают отношения со своими западными сородичами и плотно взаимодействуют. Их арсенал постоянно пополняется новыми видами вооружения и методами ведения войны, их численность неуклонно растет. Некоторые хенгеокай встревожены этой тенденцией, но уже ничем не могут им помешать. Увеличение численности Незуми – еще один признак приближения Смены Эпох.
Организация
В отличие от западных Раткинов, Незуми более организованы. Основной единицей общества крыс-оборотней является стая (чаще всего, низы одного города контролирует одна стая). Ею управляет сэнсей (мудрый наставник), обычно самый старый, а значит, удивительно живучий оборотень. Он выступает представителем своей стаи при Дворе Изумрудной Матери, отдает приказы и вступает в переговоры от имени других крыс-оборотней.
Численность стаи обычно намного превышает все разумные оценки. Дело в том, что крысы размножаются с чудовищной быстротой. Не смотря на то, что многие из них погибают, численность Незуми неуклонно растет.
Незуми, занимающие определенное положение в обществе, обладает тремя именами. Одно из них – данное ему при рождении, второе – прозвище, под которым его знают другие хенгеокай, третье – «придворное имя», странный набор звуков, непроизносимых человеческим речевым аппаратом.
Незуми живут в тяжелых условиях. Для того, чтоб быть постоянно готовыми к войне, они часто вступают в междоусобные столкновения. Чаще всего они происходят глубоко под землей, но иногда прорываются на поверхность.
Черты
Незуми регенерируют так же, как и Раткины, и так же уязвимы для серебра. Они начинают с Силой Воли 3. Они обладают некоторыми чертами, характерными для их вида.
Чувство пространства и направления. Незуми не может заблудиться в подземных туннелях. Он интуитивно чувствует направление. Кроме того, он легко находит путь под землей, даже если никогда раньше не бывал в этих туннелях.
Обострённые чувства. Незуми видят, слышат, чувствуют запахи и осязают лучше других хенгеокай. В любой из форм сложность всех бросков на Восприятие понижается на 1.
Ночное Зрение. Незуми отлично видят даже в непроницаемой темноте. В этом они превосходят даже своих западных сородичей. Потратив 1 пункт Гнозиса, Незуми на сутки избавляется от всех штрафов, связанных с освещением.
Иммунитет к болезням. Становление крысы-оборотня связано с его заражением. Крыса или человек, в жилах которого течет кровь оборотней, может выжить. Если ему повезет, он становится оборотней и с тех пор получает абсолютный иммунитет ко всем болезням, как естественного, так и сверхъестественного происхождения. Однако он может служить переносчиком любой инфекции.
Делирий. В отличие от западных сородичей, Незуми в своей промежуточной форме вызывает такой же панический ужас, как Гару.
Шаг в сторону, отражение. Для выхода в мир духов Незуми должен сделать несколько шагов в сторону или посмотреть на свое отражение. Присутствие людей, других шен и вообще «посторонних» - мешает.
(надо полагать, что Пророкам в этом плане несколько проще. – прим.пер.)
Крик. В момент опасности Раткин инстинктивно издает неповторимый звук, причем такой высокий, что услышать его могут только другие крысы-оборотни. Этот звук нельзя имитировать или произвести специально.
Общение. В любой форме крысы-оборотни могут говорить на языке грызунов, который понимают только они. Этот язык позволяет хорошо передавать эмоциональное наполнение, но не предназначен для обсуждения сложных понятий.
Гнойная кровь. Кровь крыс-оборотней ядовита для любого, кто пытается ее пить. Она наносит 1 пункт непоглощаемого повреждения и причиняет пугающие галлюцинации.
Память Крови (надо полагать, что это правило Раткинов распространяется и на Незуми. – прим.пер.). Незуми, так же, как и все Раткины, способны обращаться к общей видовой памяти. Любое обращение к памяти требует броска Гнозиса. Незуми может вспомнить имя того, с кем никогда раньше не встречался (сложность 6), узнать незнакомое место (сложность 8) или даже вспомнить событие, на котором не присутствовал (сложность 10). Тратя пункты Гнозиса, Незуми понижает сложность броска и делает доступным все более и более старые воспоминания. Максимальный предел глубины погружения – 50 лет.
Чума Рождения.
Крысы-оборотни – это крысы и люди, в жилах которых текла кровь оборотней, заразившиеся от укуса другого оборотня, но выжившие и успешно преодолевшие первое превращение. Эта болезнь, переносимая всеми без исключения крысами-оборотнями, называется Чумой Рождения. До заражения, будущие крысы-оборотни часто не подозревают о своем происхождении. Люди (потомки людей и крыс-оборотней в человеческой форме) ведут совершенно обычную человеческую жизнь. Крысы (точнее, потомки крыс и крыс-оборотней в звериной форме) борются за свое существование. Естественно, вероятность получить укус для вторых намного выше, поэтому именно они все чаще и чаще пополняют ряды Незуми.
До заражения Чума может напоминать о себе редкими вспышками насилия, малозаметным безумием или депрессией.
Породы
Хомид. Потомки людей и крыс-оборотней в их человеческом обличии обычно не очень успешны с точки зрения обыкновенных людей. Они отчаянно независимые. В консервативном восточном обществе, они легко нарушают традиции и запреты, покидая родителей и свободно меняя свой образ жизни. Некоторые из них становятся преступниками. Обычно это люди невысокого роста с «крысиными» чертами лица. У них очень раскосые глаза, узкое лицо, длинные зубы. Начальный Гнозис: 1
Метис. Чрезвычайная редкая порода хенгеокай. В обществе Незуми отношения между двумя оборотнями считаются вполне естественными, но чаще всего такой союз бесплоден. Метисы не несут на себе клейма позора и часто занимают высокое положение в иерархии крыс-оборотней. Начальный Гнозис: 3
Роденс. Потомки крыс и оборотней-крыс в их звериной форме обычно ничем не отличаются об обыкновенных крыс. Со временем, закаленные в боях и покрытые шрамами, они становятся настоящими хенгеокай. Им сложно воспринимать человеческий мир, однако они способны к внезапным вспышкам озарения. Они составляют подавляющее большинство крыс-оборотней, люди и другие хенгеокай часто недооценивают их общую численность. Перенаселение может привести к жестокой междоусобной борьбе, поэтому правители Незуми стараются по возможности избавляться от «лишних» хенгеокай. Начальный Гнозис: 5
Аспекты (Аналог покровительства)
Незуми не знают покровительств луны. Под землей, где они проводят большую часть своей жизни, изменение фазы луны вообще не заметны. Однако в течение года после Заражения, они могут выбрать один из четырех аспектов, которые соответствуют покровительствам для волков-оборотней. Считается, что на выбор аспекта могут повлиять видения, пережитые оборотнем во время Заражения.
Аспекты Незуми заметно отличаются от аспектов западных Раткинов, кроме того, на востоке очень редко встречаются крысы-оборотни, не выбравшие своего аспекта. С другой стороны, у них есть целый год, чтоб определиться. После выбора своего аспекта, Незуми сохраняет его в течение всей своей жизни.
Пророки. Мудрецы народа Незуми, ответственные за обучение молодых оборотней, общение с духами и отправление ритуалов. Вообще-то это наименее распространенный аспект. Пророки мало путешествуют и редко сражаются, однако их роль в обществе крыс-оборотней действительно велика. В чем-то они напоминают западных Провидцев Теней, однако на востоке, где даже Раткины в достаточной степени традиционны, их влияние оказывается намного сильнее.
Все Пророки обладают следующими особенностями: присутствие Пророка снижает сложность проведения ритуала на 1, сложность использования некоторых даров, основанных на взаимодействии духа и крысы-оборотня, также снижаются на 1. Ходят слухи о том, что Пророки ищут и открывают двери в другие реальности. Начальная Ярость: 1
Бегущие по Туннелям. Посланники и разведчики стаи крыс-оборотней, незаменимые помощники в ходе «низкой войны». Они прекрасно ориентируются в подземных лабиринтах и легко преодолевают огромные расстояния. Они во многом напоминают своих западных сородичей, однако, в отличие от них редко вступают в бой и более крепко привязаны к своей стае.
Все Бегущие по Туннелям обладают следующими особенностями: сложность всех бросков, предпринимаемых с целью уточнить месторасположение, узнать место или найти другую дорогу –2; Бегущие по Туннелям могут общаться на огромном расстоянии, производя звуки, воспринимаемыми всеми остальными как шум, например, просто стуча когтями по водопроводной трубе. Начальная Ярость: 2
Шиноби. Их название напоминает о том, что в Японии лазутчики и убийцы достигли невероятных успехов в освоении своего ремесла. Шиноби чаще всего становятся представители породы Хомид. Они хорошо замаскированы среди обыкновенных людей и вступают в бой только тогда, когда противник этого не ожидает. Шиноби часто занимаю место сэнсея.
Все Шиноби обладают следующими особенностями: они получают две дополнительные точки в «Контакты», кроме того, они должны тщательно скрывать свою природу. Начальная Ярость: 3
Воины. Они составляют наибольшую часть общества Незуми. Тактика, используемая ими в бою, отличается в зависимости от породы Незуми. Хомиды действуют небольшими группами по два-три бойца. Они скрываются в тени и наносят удар только тогда, когда противник этого не ожидает. В бою они расчетливы и спокойны. Метисы предпочитают сражаться в своей естественной форме и чаще всего полагаются на грубую силу. В бою они получают –2 сложности в использовании всех Даров. Роденсы действуют большими группами и руководствуются инстинктами. Чаще всего они вступают в бой в последнюю очередь, чтоб одним решительным ударом переломить ход битвы. Начальная Ярость: 5
Формы
Незуми могут принимать три формы.
Хомид. Человеческая форма Незуми отчасти указывает на его происхождение. Большинство крыс-оборотней в человеческой форме выглядят не привлекательно. Они невысокого роста, сутулые, с раскосыми глазами, вытянутыми лицами и длинными зубами. Некоторых из них выдают нервные движения и бегающие глаза. Тем не менее, вычислить крысу-оборотня в толпе людей достаточно сложно. Принятие человеческой формы может быть проблематично для представителей некоторых пород (Роденсы получают +2 к сложности, Метисы +1).
Кринос. Основная боевая форма Незуми. Она представляет собой существо, напоминающее крысу, одинаково устойчивое на двух и на четырех ногах. В этой форме Незуми может использовать зубы и когти, которые наносят аггравированые повреждения. Зубы не так удобны в бою, как когти, однако они позволяют перегрызать деревянные и даже металлические конструкции. В отличие от западных Раткинов, Незуми в форме Кринос внушают такой же ужас, как и Гару. Характеристики: Сила +1, Ловкость +4, Выносливость +1, Харизма -2. Сложность принятия формы 6. Укус = Сила +2. Метисы Раткинов получают в форме Кринос +2 к Силе.
Роденс. Эта форма напоминает типичную крысу. Она может быть маленькой, как обычная крыса и огромной, как домашняя кошка. Считается, что рассказы Незуми о невероятных возможностях манипулирования лапами в их крысиной форме несколько преувеличены. Характеристики: Сила -1, Ловкость +2, Выносливость +2, Харизма -3, Манипулирование -2. Сложность принятия формы 6. Укус = Сила +0.
Стереотипы
Хаккен – зачем жертвовать победой ради чести? Они придают слишком большое значение моральному кодексу самураев, и это делает их слабее!
Хан – ха-ха-ха! Несколько крыс возьмут этого ублюдка в сточных канавах. Они только немного сильнее и поэтому думают, что они лучше нас! Зря!
Кумо – жирные многоножки!
Кицуне – их хитрость и остроумие впечатляет, но, кажется, они совсем не обращают внимания на приближающуюся развязку. Бедняги!
Наги – они рядом, они постоянно следят за нами, они идут по нашему следу! Это даже хуже, чем Хан!
Тенгу – великолепные воры. Но если бы даже я мог выбирать, то все равно предпочел бы уютную водопроводную трубу пустому небу.
Западные оборотни – в их существовании немного смысла.
Цитата: Когда светит солнце, поле битвы за вами, но когда оно сядет, вы узнаете, на что я способен. Вы привыкли сражаться с тем, что вы видите, но скоро вам придется сражаться против того, что вы неспособны увидеть.
Источник: Hengeyokai: Shapeshifters of the East
Реферативный обзор —Раххаль