Племенные Тотемы Гару
Каждая стая при создании выбирает себе особый тотем. Многие тотемы являются духами великих животных, например Ворон или Медведь. Другие, подобно Деду Грому, более персонифицированы. Менее известные, более причудливые тотемы, как Всемогущий Доллар и Большая Куча Мусора, - таинственны и непонятны. Эти великие духи имеют свои специальные возможности, так что выбор тотема зависит от целей стаи или ее способностей. Выбор происходит во время напряженного и таинственного обряда. Затем стая получает дух тотема, спиритического слугу, который может защищать, вести по миру духов и передавать часть своих сил.
Иногда, стая создается под конкретный тотем, и все отобранные клиаты имеют нечто общее. Например, если Вендиго заходят создать стаю Ворона, они объединят самых бесчестных жуликов и мудрейших мастеров знания. Для старейшин Теургов не представляет особых трудностей призвать дух тотема. Но так как в наше время магия умирает, многие стаи отправляются в мир духов, чтобы найти своего духа. Если они этого не сделают, стая путешествует без спиритического руководства.
Конечно, члены стаи не должны оставаться вместе навсегда. Некоторые стаи распадаются после многих лет сотрудничества, особенно если их жизненные цели изменились. Если стая примет такое решение, дух тотема церемониально отпускается.
Описание Племенных Тотемов ГаруБан`ип
Радужный Змей - их Тотем, давал им силы над Временем Снов и физическим миром.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Танцоры Черной Спирали
Большинство Теургов Гару связывает Танцоров Черной Спирали с тотемом Козодоя. Стая на охоте часто имитирует крик этой птицы, вызывая ужас в душах своих жертв. Скорее всего, Танцоры используют множество тотемов и отлично осведомлены об иерархии духов Вирма. Несомненно, что вершиной творений в этой духовной генеалогии являются сами Танцоры Черной Спирали.
Согласно According to Werewolf: The Apocalypse Revised Rulebook, 273 стр, племенной тотем Танцоров Черной Спирали - Whippoorwill (что можно перевести как Жалобный Козодой/Caprimulgus vociferus).
(c) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Вендиго
Племя получило имя от своего тотема, великого кровожадного духа зимы. Вендиго - Тотем Войны, говорят, что когда-то Вендиго звали Саскватч, однако из-за смерти Гару, он свелся с ужасным Зверем Вирма, который изменил его природу. Теперь, скрываемый во льдах, и постоянно рычащий, он пожирает сердца своих противников - это Вендиго, жестокие каннибалы севера. Он учит Гару быть столь неустанными в шторме, используя холодность их сердец и преобразовывая ее в смертельный Гнев.
Участники стаи Вендиго, в основном, Аруны, и всем известен их Гнев. Даже притом, что Племя Вендиго уважает детей Вендиго, они знают, что им нелегко доверять, поскольку Вендиго непредсказуем.
Помимо служения Племени и стае, Вендиго должны всегда помогать анимистическим народам, если в этом будет необходимость.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Грызущие Кость
Их тотем - Крыса, мастер выживания, уличной хитрости и мрачного остроумия. Тотем Войны. Для многих других племен, Крысы - слабые маленькие создания, трусливые и всегда скрывающиеся. К тому же, все волки едят крыс. Но для Грызущих Кость, Крыса - хитрый тотем войны, всегда выживающий и всегда ждущий, когда настанет время, и действующий даже тогда, когда его загонят в угол.
Однако у Крысы есть два аспекта; те, кто обращается к пути воина - часто обращаются к Крысе-Отцу. Он тот, у кого есть острые зубы, которыми он вцепляется во врагов, и разносит чуму и болезни, заражая раны. Но есть также и лелеющий аспект Крысы - Крыса-Мать. Она та, кто помогает своим детям, заботится о них и помогает всем выживать. Ко всему прочему есть еще и Крысиный Бог. Вспыльчивое, кричащее создание, которое обращается к своим детям, чтобы прорваться сквозь стены и расплатиться с врагами Матери.
Какой бы не был аспект Крысы, за которым следуют, он всегда предоставляет своим стаям множество силы воли, поскольку они нуждаются в ней. Крыса учит своих последователей, как лучше укусить. Крыса не лишен хитрости, и он столь же тих, как и мыши. И пусть Раткин всегда ненавидят Гару, они будут немного более терпимы к тем стаям, которые действительно следуют за Крысой.
Если вы находитесь в стае, следующей за Крысой или в племени Крысы: Крыса требует, чтобы вы никогда, никогда не вредили паразитам. Особенно крысам.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Гуляющие по Стеклу
Их тотем - Таракан. Этот тотем чужд остальным Гару, но является прекрасным выбором для Стеклоходов. Его потомки выживали в течение 325 миллионов лет и отлично приспосабливаются к любым условиям, их практически невозможно вывести и они просто кишат в городских каэрнах.
Таракан - Тотем Мудрости Гуляющих по Стеклу, Таракан адаптируется к современным временам. Выносливый, постоянный, быстрый, нет никакого места на земле, в котором не было бы хотя бы одного таракана. Таракан позволяет своим детям легче распространять свое влияние среди людей, и те, кто ходит в стаях, посвященных ему, лучше всего обращаются с технологией. Однако все это также обозначает и то, что каждый из них должен стараться изо всех сил не уничтожать ни одного таракана.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Дети Гайи
Их Тотем - Единорог. Единорог - Тотем Мудрости. Единорог символизирует невинность и чистоту, но также и проповедует исцеление, единство и галантность. Он - воплощение блаженной и всеобъемлемой любви Гайи.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Черные Фурии
Их Тотем - Пегас - Тотем Уважения. Племенной Тотем Черных Фурий, Пегас - защитник священных мест. Он приходит к тем стаям, которые ходят следовать за этой крылатой огненно-глазой лошадью. Большинство предполагает, что Пегас это Она, поэтому они не позволяют мужчинам присоединяться к своему племени. Но в греческой Мифологии, Пегас упоминается как "Он". Чтобы исправить этот недочет, Фурии часто называют себя "Дочерями Пегаса". Однако пол не должен иметь никакого настоящего значения для духа, даже того, чье племя защищает женщин любой ценой. И все же, это Племя не позволяет Потомкам Фенриса присоединяться к своим стаям.
Те, кто действительно следует за Пегасом, получают дополнительную силу воли, и лучше понимают мир зверей. Это большая честь - быть в состоянии служить этому тотему, и все замечают это.
Но вместе с этим они - Черные Фурии, и помимо служения этому тотему, они должны помогать женщинам любых разновидностей, и возрастов. Помощь детям также помогает расположить к себе этот тотем.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Фианна
Олень - Тотем Уважения - Дух Племени Фианна, он олицетворяет связь с дикой природой как никто другой. Он связан с мужественностью, смелостью и дикой неукротимой силой природы.
Олень не создание добра или зла, ни свет, ни тьма, и он представляет связь Гару с Природой. Он покровитель Дикой Охоты, и он хочет, чтобы его дети взяли ответственность за людей. Когда возникнет такая потребность, его аватары иногда будут появляться, и вести Гару в безопасные места.
Те, кто следует за тотемом Оленя, могут получить дополнительную силу воли, стойкость и способность к выживанию, чтобы подготовить себя к выполнению подвигов и дальних путешествий. Духи фей и Подменыши также окажут им честь.
Однако Олень требует, чтобы вы проявляли уважение к своей добыче. Чтобы сделать это, вы должны изучить Обряд Молитвы для Добычи после успешной охоты. Также, дети Оленя должны всегда помогать Феям.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Повелители Тени
Дед Гром - Тотем Уважения Повелителей Тени, больше пугает, чем вызывает уважение среди других Гару.
Он больше переменчив и искажен, чем силен. Однако там, где есть гром, есть и молния, разрушительная сила и постоянная угроза. Он терпелив и тонок, и редко когда посылает свой аватар стаям, которые его ищут. Вместо этого он командует одним из его Штормовых Воронов, чтобы передавать свою волю.
Те, кто следует за Дедом-Громом, имеют огромную силу воли и красноречивы в делах Этикета. Повелители Тени видят мало различий между страхом и уважением, и стаи Грома обычно очень пугающие. Поверх всего этого, каждый участник стаи получает Доблестную Известность. Повелители Тени будут следовать за любой стаей, специализированной на их Племенном Тотеме с пристальным интересом.
Помимо этого, вы одни из его детей, и вы не должны давать своим повелителям и конкурентам больше уважения, чем они заслуживают.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Безмолвные Странники
Сова - Тотем Мудрости. Дух Тотем Безмолвных Странников, Сова - тихий наблюдатель, удары Совы приходят из тьмы без предупреждения. Его скрытая мудрость связана с тайнами смерти и Темной Умброй. Некоторые полагают, что сами совы - духи мертвых, ищущих мести.
Дети Совы часто обладают превосходным чутьем опасности, и местоположения мистических вещей, о которых надолго забывают. Входя в Умбру, каждый из детей Совы получает крылья, позволяющие ему перелетать с места на место. Их движения тихи, и любой их дар связан с воздухом, путешествием, движением или темнотой, и благословлен Совой. Наряду со всем этим, Безмолвные Странники должны незримо помогать стаям, когда те в опасности. Однако Раткин и дети Крысы не уживаются с детьми Совы, рассматривая их как хищников.
Сова просит своих детей оставлять маленьких связанных и беспомощных грызунов в лесах, чтобы она их съела. Неудивительно, что они не уживаются с теми, кто следует за Крысой, а?
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Серебряные Клыки
Сокол - Тотем Уважения. Серебряные Клыки считают, что Сокол - самый благородный дух. Глубокими глазами он изучает Гару, вознаграждая и вдохновляя доблестных и благородных. Как Тотем Уважения, Сокол приносит Клыкам славу и уважение. Слухи о слабине Серебряных Клыков в последнее время бросили тень на репутацию Сокола. Но небольшую.
Избранники Сокола ведут других и являются волевыми существами.
Из-за этого Позор считается хуже Смерти для детей Сокола. Они никогда не должны лишаться своей чести, иначе они должны выполнять Обряды Раскаяния и искупить свои нарушения. Требования Сокола заключаются в том, что только самоубийство смоет позор с имени его последователей.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Потомство Фенрира
Волк Фенрир - Тотем Уважения. Племенной Тотем Потомков Фенриса, этот тотем очень требователен к своим детям. Более тысячи лет норвежские народы рассказывали о хищном Боге-Волке Фенрире, животном, которого боялись даже другие боги. Сильный, измученный жаждой, он не сдается ни на четверть. Это боевой тотем и он презирает слабость любого вида. Для этого он собирает стаи, которые часто вонзают их когти-лезвия в своих противников, и вымазаны в их крови.
Стаи, достойные Фенрира, очень сильны физически, и их Слава основывается на боях. Потомки уважают избранников их племенного Тотема чуть больше, чем других чужаков. Но они проверяют их, часто посылая их на Дикие Охоты и сражения против сильных врагов.
Этот Тотем требует от своих последователей никогда не показывать трусости.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Белые Плакальщики
Их Тотем – Лев. Когда-то гордый и могущественный Лев был Тотемным духом пиктов Гару. Но когда они пали в когтях Вирма и приняли Тотем Козодоя, став Танцорами Черной Спирали, он впал в депрессию, в какую не может впасть никакой другой дух. Грифон прибыл к нему, и взял его под свою опеку. Теперь он служит Тотемом Уважения для выводка Грифона. Так или иначе, исторические Белые Плакальщики походили на него, действовали как он и подражали ему: и если бы это было не так, он или она не был бы Белым Плакальщиком. Логика племени требует подражания духу Тотема.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Звездочеты
Химера - Тотем Мудрости. Племенной Тотем Звездочетов, она многолика - дух глубин и дух мудрости, она требует от своих детей находить скрытые значения и внутреннюю мудрость, находящуюся в головоломках и обманах.
Те стаи, что следуют за Химерой, способны замаскировать себя или других в Умбре. Химера также учит видеть маски обмана, и правду за ними.
Те, кто работает в стаях, специализированных на Химере, способны раскрывать правду. Химера предоставляет своим стаям Мудрость (2). Звездочеты обращают внимание на тотем другой стаи, и это будет влиять на их мнение относительно сказанного той стаи.
Химера требует от своих последователей только поиска просвещения, и больше ничего не запрещает.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Сибиряки
Соболь - Тотем Уважения. Он - незримый охотник, тих в размышлениях, терпелив в ожидании, атакующий без предупреждения, а затем снова уходящий в свои тени, оставляя позади себя только снег и ветер в доказательство, что он вообще был там. Он маленький стоик, усиленный не только своей средой, но и одиночеством. Соболь олицетворяет неожиданного охотника и естественный отбор.
Дети Соболя искусны в выживании и скрытны. Соболь позволяет своим детям использовать Дар "Зов Бриза" один раз в день. В дополнение к этому участники такой стаи стойки к эффектам экстремального холода.
Дети Соболя расцениваются как союзники духов ветра и могут обращаться к ним и говорить с ними свободно, владея Речью Духов. Однако даже с этим Даром духи Сокола пренебрегают общаться с ними. Сокол рассматривает детей Соболя как позорных гибридных дикарей, и ни в коем случае не будет выносить членство Сайберках в своей собственной стае.
Если вы находитесь в стае Соболя, или его племени, он полагается на его детей в защите своих земель. Поэтому никакая стая Соболя не может пересечь Сибирский регион прежнего Советского Союза в любом направлении по любой причине. Пока что.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Красные Когти
Их Тотем - Грифон. Тотем войны. Дух Тотема дик и кровожаден, как сами Красные Когти. Грифон сочувствует тем созданиям, что пали от копий людей. Поэтому он оплакивает всех падших, оплакивает потерю любого исчезнувшего вида, и показывает свой гнев людям, поскольку чаще всего именно они являются теми, из-за кого исчезают целые разновидности. Он всегда голоден, всегда охотится и убивает без остановки.
Стаи Грифона отражают все, что он олицетворяет. Быстрые, осторожные охотники. Как птичий аспект Грифона, каждому участнику разрешено общаться с хищными птицами без использования таковых Даров. Каждый участник стаи получает два дополнительных пункта Славы, и Красные Когти уважают последователей стаи.
Грифон не терпит людей, как таковых, и его дети тоже могут не связываться с ними. Грифон почти никогда не принимает хомидов Гару как своих детей.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Уктена
Уктена - Тотем Мудрости. Тотемный Дух Племени Уктена мистичен сам по себе. Говорят, что он основывается на мифах чероки. Ранние изображения Уктена немного отличались от основного мифа: гигантская змея с крыльями и рогами. Более поздние изображения и описания изменили это изображение до существа со змеиным хвостом, головой и верхней частью тела пумы, и рогами. Уктена объединил легенды о Водяной Пантере (Подводной пантере), чтобы стать этим новым гибридным животным.
Вне зависимости от своей формы, этот древний дух воды предоставляет скрытую мудрость всем, кто ее ищет. В Умбре он защищает своих последователей. Он преподает им тайные знания, которые применяются в вопросах Тайн, Оккультизма, Обрядов, Даров и других мистических знаний. Быть последователей в стае Уктена означает, что все знают о вашей известной Мудрости. Однако... Это не означает, что многие другие Племена готовы доверять вам. Большую часть времени вы получаете знания из тайных мест, и поскольку Уктена - тотем тайных знаний, он может попросить, чтобы бы хранили их. Скрытые тайны. Вендиго будут чуть менее подозрительны к вам, в то время как Племя Уктена будут рассматривать вас как братьев.
Если вы находитесь в его Племени или стае под его руководством, Уктена просит, чтобы вы охранялитайные знания, объекты, места и животных от слуг Вирма.
(с) wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t...
Племенные Тотемы Гару
Племенные Тотемы Гару
Каждая стая при создании выбирает себе особый тотем. Многие тотемы являются духами великих животных, например Ворон или Медведь. Другие, подобно Деду Грому, более персонифицированы. Менее известные, более причудливые тотемы, как Всемогущий Доллар и Большая Куча Мусора, - таинственны и непонятны. Эти великие духи имеют свои специальные возможности, так что выбор тотема зависит от целей стаи или ее способностей. Выбор происходит во время напряженного и таинственного обряда. Затем стая получает дух тотема, спиритического слугу, который может защищать, вести по миру духов и передавать часть своих сил.
Иногда, стая создается под конкретный тотем, и все отобранные клиаты имеют нечто общее. Например, если Вендиго заходят создать стаю Ворона, они объединят самых бесчестных жуликов и мудрейших мастеров знания. Для старейшин Теургов не представляет особых трудностей призвать дух тотема. Но так как в наше время магия умирает, многие стаи отправляются в мир духов, чтобы найти своего духа. Если они этого не сделают, стая путешествует без спиритического руководства.
Конечно, члены стаи не должны оставаться вместе навсегда. Некоторые стаи распадаются после многих лет сотрудничества, особенно если их жизненные цели изменились. Если стая примет такое решение, дух тотема церемониально отпускается.
Описание Племенных Тотемов Гару
Каждая стая при создании выбирает себе особый тотем. Многие тотемы являются духами великих животных, например Ворон или Медведь. Другие, подобно Деду Грому, более персонифицированы. Менее известные, более причудливые тотемы, как Всемогущий Доллар и Большая Куча Мусора, - таинственны и непонятны. Эти великие духи имеют свои специальные возможности, так что выбор тотема зависит от целей стаи или ее способностей. Выбор происходит во время напряженного и таинственного обряда. Затем стая получает дух тотема, спиритического слугу, который может защищать, вести по миру духов и передавать часть своих сил.
Иногда, стая создается под конкретный тотем, и все отобранные клиаты имеют нечто общее. Например, если Вендиго заходят создать стаю Ворона, они объединят самых бесчестных жуликов и мудрейших мастеров знания. Для старейшин Теургов не представляет особых трудностей призвать дух тотема. Но так как в наше время магия умирает, многие стаи отправляются в мир духов, чтобы найти своего духа. Если они этого не сделают, стая путешествует без спиритического руководства.
Конечно, члены стаи не должны оставаться вместе навсегда. Некоторые стаи распадаются после многих лет сотрудничества, особенно если их жизненные цели изменились. Если стая примет такое решение, дух тотема церемониально отпускается.
Описание Племенных Тотемов Гару