читать дальшеАлмазные Когти (Первый Уровень)
Как Общий Дар Первого Уровня "Острые Когти". Эта магия особенно полезна для Свара, которые стирают свои когти от ежедневного использования.
Полет Импалы (Первый Уровень)
Как и Общий Дар Третьего Уровня. Он позволяет передвигаться на по-настоящему впечатляющей скорости.
Прогулка Между Мирами (Второй Уровень)
Как Общий Дар Четвертого Уровня с тем же названием. То, что этот талант так распространен среди Свара – строго охраняемая тайна.
Вес Сердца (Второй Уровень)
Свара знают, что вес эмоций исходит из веса сердца. Увеличение сердца порождает эйфорию, в то время как его уменьшение создает ужас и отчаяние. Работая над весом чужого сердца, Свара может вызвать сумасшедшие колебания настроения на расстоянии. Ничто не рассеивает борьбу так быстро, как побуждение агрессора уйти прочь в убийственной депрессии. Рассказы повествуют об этом Даре у Хатти, который знает пути сердца лучше, чем большинство людей.
Система: Чтобы изменить настроение цели, требуется бросок Манипулирование+Эмпатия. Чем больше изменение (от радости от внезапного плача), тем выше сложность. Даже в этом случае этот Дар легок для использования - его диапазон сложности варьируется от 4 до 8. Жертва - даже если она не знает, что ее настроение изменил кто-то другой - может сопротивляться Дару броском Силы Воли со сложностью 8. В противном случае, Дар продлится один ход и не причинит никакого ущерба.
Проток Чистой Воды (Третий Уровень)
Превращаясь в жидкость, Свара может преодолевать барьеры, целиком переходя в Умбру. Подобно воде, он струится через трещины, обтекает вокруг препятствий и просачивается сквозь материалы. Попав на другую сторону, гепард принимает свою плотную форму и продолжает путь. Говорят, что Шийа Водяной Призрак (Shi'a the Water Ghost) передала этот Дар старейшине Свара Ниоло/Nyolo за поцелуй. Он чуть не утонул, но довольно долго держался в ее объятиях, чтобы передать Дар своим друзьям прежде, чем воссоединиться со своей любовью под волнами.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и бросает Стойкость+Тайны (сложность 7), чтобы превратить своего Бастет в воду, и кошка остается в этом состоянии два хода за один успех. В то время как гепард находится в жидком состоянии, ему не может повредить никакая физическая атака, кроме огня (от которого он получает обычный аггравированный урон). Он может вернуться в изначальное состояние в любое время, но должен снова использовать Дар, чтобы превратиться обратно в жидкость. Если он "впитался", когда был в жидком состоянии, то он вырывается из материала, когда возвращается в плотную форму.
Танец Чайя (Третий Уровень)
Одно из величайших благословений, которые Бастет могут предложить духу – дать шанс некоторое время передвигаться в своей плоти. Хотя большинство кошек не принимают во внимание такое "одолжение", многие Свара рассматривают добровольную одержимость как услугу, а не непосильную задачу. Этот Дар начинается от бешеного танца, и позволяет чайя войти в кошку и "взять на себя управление" на некоторое время. Дух заставляет тело двигаться, и кошка бесспорно получает некоторую... выгоду. Танец рассматривается как любовный акт или привязанность, а не как рабство - чувство, которое немногие Бастет когда-либо ощущали.
Система: Умный гепард вызывает духа, прежде чем обращается к этому Дару, и изучает Умбру, чтобы посмотреть, кто ему ответит, прежде, чем открыть себя для захвата. Чаще всего кошка знакомится с призраком или духом, прежде чем предложит ему подобную прогулку. Как только Танец начинается, игрок бросает Обаяние+Тайны со сложностью 7. Дар длится примерно два хода за успех, и позволяет Свара делать такие вещи, которые в обычном состоянии были бы невозможны - дикие извороты, великие проявления силы, полет и т.д. Более точные эффекты Танца будут зависеть от духа, Бастет, обстоятельств и отношений между этой троицей, но всегда должны подчеркнуть драму через игровую систему.
Призрачная Нежность (Четвертый Уровень)
Эта тайна зовется "Призрачной Нежностью", т.к. большинство людей обвиняет призраков в этих эффектах, и напоминает о времени, когда все вещи были едины. Через прикосновение к духам, с которыми связана цель, Свара может отправить ощущения через расстояние. Чтобы использовать этот Дар, Гепард должен иметь при себе что-либо, что отражает человеческую сущность, на которую он хочет повлиять; клок волос, ценное имущество, элементы одежды - хорошие примеры того, что это может быть. Сфокусировав свои намерения на предмете, он делает то, что хочет передать цели, элементу. Между этими двумя объектами пройдет ответный импульс, если все пройдет успешно, и передаст чувство от элемента к цели. Хотя магия не может физически кому-то навредить, но она может свести цель с ума, когда призрачная боль или удовольствие прокатывается по нему без какой-либо причины.
Система: Чтобы пересечь расстояние, игрок Свара тратит один пункт Силы Воли и бросает Гнозис. Сложность зависит от расстояния между Бастет и ее целью. Вне зависимости от того, что он передает объекту, цель всегда получает ответ. Каждый успех дает ему одно действие для выполнения. Когда все действия сделаны, заклинание завершается. Этот Дар передает только те чувства, которые не причиняют прямых повреждений; можно отправить чувство удара, но он не причинит никакого вреда. Соответственно, он не может оттолкнуть цель; Свара, который поднимает платок, не может поднять человека, которому он принадлежал. Сложность зависит от расстояния:
Поблизости - 1 миля - 7.
Поодаль - 2-5 миль - 8.
Далеко - 6-10 миль - 9.
Очень далеко - 10-50 миль - 10.
Морское Правосудие (Четвертый Уровень)
Как Пятый Уровень Даров Фелин с тем же названием.
Все Животные под Солнцем (Пятый Уровень)
Как Дар Черных Фурий "Тысяча Форм".
Река Крови (Пятый Уровень)
Африканская земля в течение миллионов лет омывалась кровью своих жителей. Свара могут воззвать к этой крови, и придать ей форму, создавая лужи, реки, множество щупалец и другие различные вещи. Это кровная связь кажется ограниченной африканской землей; если Свара когда-либо использует этот Дар не на своей родине, не остается никаких рассказов об этом событии.
Система: Требуется один пункт Гнева, чтобы собрать большое количество крови. И успешный бросок Манипулирование+Основной Инстинкт. Сложность броска зависит от местоположения: место, которое видело множество кровопролитий (водопой, поле брани и т.д.) будет со сложностью 7, в то время как удаленная горная вершина - 10. Требуется несколько ходов, чтобы кровь отвердела; как только она это сделает, гепард сможет придать ей любую из следующих форм: стена, столб, ливень, гейзер, лужа, река, веревка, мост или множество "рук", которые хватают жертву в жидкие объятия. Все формы имеют Силу и Уровни Здоровья, основанные на успехах кошки. За каждый успех кровь обретает два пункта Силы и два Уровня Здоровья. Хотя она и остается жидкой, Река Крови может быть столь же твердой, что и густой песок или столь жидкой, как вода. Этот Дар длится всего одну сцену, после чего кровь стекает обратно в землю. Свара, обращающийся к этому Дару, в течение многих часов после этого будет пребывать в печали; ведь кровь несоизмеримой смерти текла через его руки.
P.S. Оригинальное название Племени - Swara, и чаще оно транслитируется как "Суара".
Поправки, особенно касательно терминов - приветствуются.
Оригинальный копирайт:
(с) Бридбук Бастет.