Дары Белых Завывателей,
Past Lives, стр. 87-89
Механику Даров могу "лажать" в переводе, если кто увидит ляпы - сообщайте.
Глава 4.
Мудрость Предков
Белые Завыватели
Так же, как и у Кроатан, наследие духов предков Белых Завывателей утеряно либо уничтожено, даже после событий Времен и Сезонов (?) (Time and Tide). Хотя Рассказчик, который не придерживается канона, конечно, может ввести правило, согласно которому некоторые смогли пережить Падение и просуществовать в целости и сохранности на протяжении столетий.
Также Рассказчик может использовать возможности древних духов предков Фианна или Детей Фенриса, которые выучили некоторые из умений Завывателей, для того, чтоб возродить их. Как всегда, вы лучше знаете свою команду – если они воспримут эти Дары как пикантное дополнение к комиксам про возрождение племени, не вносите дополнительную путаницу. Если им понравится возможность открыть кусочек утерянного наследия Гару, рассмотрите возможность дать им шанс заслужить это.
Как отмечено во Втором Акте, после статистики Стража Аида, некоторые из Даров Белых Завывателей по факту предшествовали появлению Дарам Танцоров Черной Спирали с похожим механизмом. Эти дары (Горящие Шрамы, Пенящаяся Ярость) могут дополнить этот список в своей не-Вирмовой форме, хотя стоит помнить, что большинство современных Гару будут ассоциировать эти Дары исключительно с Танцорами Черной Спирали, и не посмотрят ласково на того, что воспользуется ими. Но даже те Дары, которые не существуют в спиральнической форме, многие духи не очень-то приветствуют. Игроки, которые используют эти Дары, должны уметь объяснить, что они делают, в особенности Великому Льву.
Большинство Даров Белых Завывателей основаны на использование ими их могучей Ярости для еще более разрушительных действ, также Завыватели были весьма известны их Дарами, связанными с воем. Так же они были замечательными следопытами, сила, которая в конечном итоге поспособствовала их падению, и новообращенные Танцоры с легкостью моги выслеживать своих бывших собратьев.
Дары
След Крови
Уровень первый
Часть славы Белых Завывателей как замечательных следопытов произрастает из Даров вроде этого. Гару, наделенный этим Даром, с легкостью может выследить любого человека, зверя или сверхъестественное существо, чью кровь он попробовал. Завыватели использовали этот дар в тактике позволения раненому врага уйти, только для того, чтоб безошибочно выследить его в его логове, в месте, где скрывается его родня. Сегодня Танцоры Черной Спирали продолжают подобное, но уже без помощи Дара «След Крови».
Система:
Единожды выученный, эффект этого Дара постоянен. Гару прокидывает два дополнительных кубика на любую попытку преследовать врага, чью кровь он попробовал. Эти кубики так же добавляются к использованию следящих Даров вроде «Запах Добычи»
Охотничий Вой
(Уровень первый)
Будучи одним из Даров воя, свойственным племени, этот жуткий крик часто эхом разносился над опустошенными угодьями, остающимся после набегов Белых Завывателей. За время, пока Белые Завыватели гинули, этот крик становился все более чуждым и безнадежным.
Система:
*Игрок прокидывает «Харизму» + «Запугивание», сложность 7.
Все враги в пределах слышимости воя вервольфа добавляют +1 сложности к броскам Силы Воли на три раунда за успех. (имеется ввиду успех при броске кубиков.)
На трату силы воли это не влияет. Ни один враг не будет подвергаться влиянию более чем одного использования этого Дара за сцену.
Укус Льва
(Уровень второй)
Дети Льва выучили много умений у своего покровителя, включая некоторые тактики охоты, более свойственные большим кошкам, чем волкам. Гару с этим Даром получают безошибочную способность вгрызаться в горло врага, который теряет сознание или умирает, или даже ломая убивая его или даже разрывая его дыхательное горло, как это делают львы.
Система:
Игрок должен потратить пункт Ярости и прокинуть «Ловкость» + «Драка» (Browl) (сложность 7), чтоб активировать шокирующий укус. Если он получает один или два успеха за время атакующего броска, атака засчитывается как укус. Если успехов три или больше, шокирующий укус считается удачным. Жертва получает урон от укуса, как обычно, и начинает задыхаться, пока не сможет победить гару в состязательном броске силы в последующих ходах. (Имеется в виду, что оба делают бросок, используя столько кубов, сколько у них значение силы. Кто набрал больше - тот победил.) Гару может продолжать удерживать хватку от хода к ходу, это не причиняет больше никаких автоматических повреждений, но следует применять правила удушения (Werewolfs, стр. 188).
Схваченный враг может предпринять действие помимо попытки вырваться., но на каждое действие +2 к сложности. Из-за сверхъестественной силы Дара его можно использовать к существам, которые превосходят размером Гару. Теоретически Гару может использовать Укус Льва, чтоб задушить Громового червя (Thunderwyrm), хотя Рассказчик должен требовать больше удач для успешных атакующих бросков против врага такого размера.
Сила Боли
(Уровень Второй)
Белые Завыватели вряд ли были способны не обращать внимания на эффекты боли, но некоторые выучились способности использовать боль как то, что будет поддерживать их. Раны Белого Завывателя фактически давали ему силы, позволяя ему совершать великие подвиги мощи, оплаченные собственной кровью.
Система:
Когда персонаж ранен впервые, игрок может выбрать трату пункта Ярости на активацию этого Дара. До конца сцены персонаж получает один пункт Силы на каждый кубик штрафов от ран, которые он претерпевает. Дополнительно штрафы за раны не влияют на счет очков его Силы или пункты урона (хотя они влияют на все броски по «Силе» + «Способности»). Таким образом, израненный персонаж будет терять два кубика из всего количества кубиков, но добавит два кубика к пунктам Силы. Если персонаж будет игнорировать штрафы за раны (согласно «френзи» или Сопротивлению Боли), он не получит бонус на Силу.
Кровоточащая Ярость
(Уровень третий)
Фианна всегда раздумывают, были ли Белые Завыватели хозяевами своей Ярости, или же Ярость была их хозяйкой. Этот Дар только добавляет беспокойства Фианна. Поранив себя, Гару способен приложиться к свежему запасу Ярости, во зло или во благо.
Система: Гару должен поранить себя клейвом или укусом, персонаж получает один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений, и возвращает себе весь запас временной Ярости. Этот Дар используется раз в сцену.
Чувство Глубины
(Уровень третий)
Аж до самого своего Падения, Племя Льва было убеждено, что в их обязанность входит преследовать врагов Гайи всюду, даже под землей. Этот Дар помогал им в их попытках уничтожить тварей Вирма в их собственных норах. Вервольфы с этим Даром чувствуют себя как дома в подземной обстановке, едва ли не лучше, чем на земле.
Система: Эффект этого Дара постоянен после того, как его выучат. Находясь под землей, вервольф автоматически чувствует, где север, и может инстинктивно направиться к выходу. Это чувство направления может быть подделано под другие сверхъестественные чувства, как случилось в Улье, где Падшие обитают. Персонаж так же может видеть под землей в темноте без получения любых штрафов или добавления сложности. Это работает так же, как Дар Метисов «Глаза кошки», но только пока Гару под землей.
Вой, сводящий с ума
(Уровень четвертый)
Эта сверхъестественное умение, свойственное вою Белых Завывателей, и дало имя их племени, чтоб не сказать – репутации. Этот Дар воя представляет один из их худших воев, кошмарный рыдающий вопль, который разрушает разумы тех, кто услышал его. Это весьма опасный для современных Гару Дар, поскольку только Белые Завыватели были имунны к нему – а из них никого не осталось.
Система: Игрок тратит один пункт Ярости и один пункт Гносиса и прокидывает «Харизма» + «Представление», сложность 7. Все в пределах слышимости должны прокинуть Силу воли, сложность 7, для того, чтоб противостоять. Если игрок получает больше удачных бросков, чем жертва, жертва становится безумной на продолжение сцены. Жертвы ведут себя так, как если бы на них воздействовали эффектами «Кататонического ужаса» (Catatonic Fear), «Паники», «Неверия», «Берсерка» или «Ужаса» (Terror) из схемы Делирия (Werewolfs, стр. 192). Рассказчик выбирает особый эффект, хотя эффекты Дара предпочтительнее выбирать наугад, чем руководствоваться личностью жертвы.
Видение Кровопролития
(Уровень четвертый)
Это устрашающее проклятие, полученное от необычной практики Белых Завывателей договариваться с призраками убитых животных. Отметив кого-либо своей слюной, кровью или другой телесной жидкостью, вервольф может проклясть свою жертву на преследование образом любого животного или индивидуума, убитого его деянием или недеянием. Даже животные могут преследоваться до отчаяния видением добычи, которая постоянно в пределах зримого, но к которой нельзя прикоснуться. Этот Дар редко используется против невинных, но против воинов, меняющих форму или вампиров, которых вервольфы могут обычно встретить, это ужасная сила.
Система: Гару должен сделать так, чтоб жертва прикоснулась к слюне, крови или поту, или другим физиологическим жидкостям. Игрок прокидывает «Интеллект» + «Оккультизм», сложность зависит от Силы Воли цели. Жертва преследуется кровавыми видениями любой рептилии, птицы или млекопитающего, умерших от его рук, по дню на каждую удачу. Чем больше смертей, причиненных жертвой, тем более яркие и мучительные видения. Каждый день жертва должна прокинуть Силу Воли, сложность устанавливается Рассказчиком, чтоб избежать потерю пунктов постоянной Силы Воли. Сложность варьируется от 4 до 9, завися от количества крови на руках персонажа. Виноватый только в том, что поставил мышеловку или переехал опоссума, получит сложность 4, тогда как среднестатистический Гару должен прокинуть сопротивление со сложностью 7, а кровожадный вампир – сложность 9. Сила угрызений совести персонажа не влияет на проклятие. Вампир, который не беспокоится на счет людей, убитых им, будет так же чудовищно сбит с толку, поскольку его жертвы будут появляться перед ним все чаще и все реалистичнее.
Пока Дар действует, жертва не может восстанавливать временную Силу Воли. Когда временная Сила Воли жертвы снизится до половины постоянного количества, ко всем броскам, которые она совершит, исключая броски на поглощение и повреждение,
прибавляется сложность +1, пока не закончится действие Дара.
Сила Безумия
(Уровень пятый)
Гару под влиянием этого Дара становится даже более ужасающим, чем когда он уступает своей Ярости. Будучи раненым, Гару увеличивает свою силу, способный принести еще больше вреда своим врагам. Вервольфы под влиянием этого дара меняются физически, когда находятся в ярости. Их мускулы вздуваются и непропорционально скручиваются, придавая им совершенно чудовищную внешность.
Система: Персонаж получает два дополнительных кубика Силы и один дополнительный кубик Выносливости, когда он достигает состояния ярости берсерка или Раба Вирма. Действие Дара постоянно после того, как его выучили.
Белые огни
(Уровень пятый)
Этот забытый Дар был последним связующим звеном с священными погребальными кострами, который Белые Завыватели забрали в свое падение и превратили в «Погребальный Огонь» (Balefire). Вервольф может бросить поток ослепляющего белого пламени из своих ладоней, обжигая плоть своих врагов до костей.
Система: Игрок тратит один Гносис и пробрасывает «Ловкость» + «Оккультизм» (сложность 6). Погребальный огонь наносит 6 кубиков аггравированых повреждений плюс один кубик на каждую дополнительную удачу атакующих бросков. К тому же, если жертва претерпит более чем три уровня повреждения после поглощения, она слепнет до конца сцены.