Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Белькаэр (список заголовков)
17:08 

Водилка по Потерянным

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Только для жителей Петербурга.

Возникло у меня желание сделать водилку по Подменышам Грезе. По игрокам у нас небольшой недобор, поэтому ищу желающих в количестве одного-двух человек.
Планируется большая история на несколько игровых сессий. Тема - поиск себя и места в мире смертных. И, разумеется, приключения в количестве. Место действия - условный маленький городок где-то в России, который можно пройти в любом направлении за полчаса. Где нет высотных домов и торговых центров, все друг друга знают, а за кажушейся простотой скрываются скелеты в шкафу и страшные тайны...
Ваш персонаж только что бежал из заточения - а, может быть, был отпущен? Или вы уже прожили какое-то время в мире смертных, сумев узнать кое-что о своей новой природе и старом мире, который оказался не так то прост, как вам казалось до плена? В любом случае вы оказались в маленьком городе под названием Мост...
От игроков я жду заполненные чар-листы и подробные квенты. Игра с одной стороны будет проходить по всем правилам игровой механики, а с другой - я не хочу сводить все к броскам дайсов и отгадыванием загадок. Хочу, чтобы игроки отыгрывали своих персонажей. От себя обещаю сюжет, прописанных нешаблонных неписей и добросовестный подход к мастерению. Внимание - в описании игрового мира могут быть небольшие добавления лично от меня. Плюс энное количество материала и персонажей из других линеек МТ.
Территориально - Купчино. Игровые сессии будут проходить по выходным. Либо в субботу, либо в воскресение.
Если вы хотите взять нестндартного персонажа (или персонажа другой линейки) - это обсуждаемо в доигровом порядке.

@темы: Прочие линейки WoDa

23:18 

О магах.

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Вот возник у меня философский вопрос.
Скажем, жил-был Маг. Который в детстве свято верил в то, что за огромной мебельной стенкой нет стены - а есть волшебная страна. Он был в этом настолько уверен, что периодически пытался протиснуться в щелочку между боковой стеной и стенкой - чтобы хотя бы одним глазиком увидеть.
Собственно он так до конца и не разуверился в том, что никакой волшебной страны за мебельной стенкой нет. даже отодвигать ее не стал, когда вырос - просто не хотел видеть, что там обычная стена со старыми обоями.
И вот когда он Пробудился - даже не важно, в какой традиции - он ведь мог и вернуться к детской уверенности. Отодрать аккуратненько заднюю стенку отделения для одежды - по формату большого шкафа.
И вполне вероятно, что его Веры (именно с большой буквы), и капельки умения будет достаточно, чтобы на самом деле открыть там проход куда-то...
Вот как вы думаете, насколько такое возможно?

@темы: Прочие линейки WoDa, курьезное

05:48 

Придумалось вот)

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Один Малкавиан был очень озабочен проблемами безопасности дневного сна. Обычные методы его не устраивали - потому что спал он крепко, и каждый раз ложась спать переживал, что если вдруг что - не услышит.
И как-то раз во время беседы с Сиром о старых добрых временах зашла речь о том, что раньше приличные вампиры спали в уютных тесных гробах с плотно прилегающей крышкой.
И Малкавиана осенило. Он собрал сбережения, и заказал себе дорогущий сейф в рост. С замками повышенной надежности, из суперпрочного сплава. И с термоустойчивой вкладкой. Установил в своей хибарке и впервые за очень долгое время ждал дневного сна с радостью...

Хитропопые Носферату узнали об этой малкавской задумке еще на стадии заказа сейфа. И очень обрадовались. Они давно хотели спереть у Тореадора из элизиума его любимую статую (просто так, из вредности, чтобы понервничал и побегал), но не знали, на кого свалить. А тут и думать ничего не надо. Малкавиан ни с того ни с сего заказывает сейф, который стоит больше, чем все его Убежище вместе с мебелью и вещами - значит место под краденое готовит.

О покупке сейфа узнал Вентру. Случайно, в общем-то. У него один из гулей крутился где-то в местных деловых кругах - вот и услышал, что в городе какой-то чудак (подпольный миллионер, не иначе), заказал себе этакую диковину.
Просмотрев копию документации на сейф ( с фотографиями), Вентру решил, что вот этого сейфа ему всю нежизнь не хватало. А нищеброду Малкавиану он ни к чему. Ему все-равно будет нечего туда класть.
Но так как светиться сам и светить своих гулей Вентру не хотел, он тайно связался с Бруджами. Пообещал зачесть пару Услуг в обмен на сейф - вы, мол, у нас почти анархи, как-нибудь отвертитесь. Да и имидж себе подправите пьяным грабежом.

Так как у Бруджа нашлись дела поинтереснее, чем ночью устраивать налет на малкавское убежище, они просто через свои связи среди смертных нашли несколько профессиональных воров. Которые днем этот сейф ( вместе с блаженно дрыхнущим Малкавианом) из Убежища вытащили. Несмотря на охрану. Передали из рук в руки гулям Бруджа, который сейф немедленно отвезли к особняку Вентру и сдали на руки уже его гулям.

Все бы ничего - но предыдущей ночью Носферату сперли таки статую у Тореадора. А на спешном разбирательстве ловко пустили дезу - вот, мол, Малкавианин сейф заказал как раз под размер статуи. И, кстати, заметьте, его сегодня нет. Следы заметает, не иначе.

И вот следующим же вечером Тореадор с двумя Птенцами и Тремером - Шерифом приехал к Малкавианскому убежищу. А там караул. Гули мечутся, домитора нет и сейф сперли.
Естественно, такое совпадение показалось Тореадору и Тремеру подозрительным. Они напряглись сами, напрягли контакты ( в лице тех же Носферату_), и выяснили, что ящик сходных габаритов был тайно доставлен в особняк Вентру.

Итак, кульминация. Вечер. Малкавиан просыпается, блаженно улыбается при мысли о том, каким необычно безопасным был его дневной отдых и вылезает из сейфа. Который уже стоит в личных покоях Вентру. А сам Вентру курит за столом и ждет, когда же гули доставят взломщика, который сможет профессионально этот сейф отомкнуть.
И в этот момент к его дому подъезжает делегация в виде Тореадоров в предыстерическом состоянии, и Тремера, который за все проведенное с ними время вспомнил все клановые стереотипы.

И все. Сказочке конец. Что там дальше было - придумывайте сами))

@темы: Вампиры, курьезное

14:50 

Поиграем?

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Всех с наступающим!

Получилось так, что в данный момент мне не с кем играть по МТ. Поэтому я ищу игроков, желающих поиграть по аське, скайпу или дайрям - не суть важно.
Могу выступать как игрок или мастер. По всем линейкам (кроме Реквиема). Можно брать чистую линейку, можно с кроссовером. Предпочтительнее всего для меня либо вампиры, либо подменыши НМТ.

07:17 

О волках и фильмах

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
03:17 

Помогите с переводом

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Помогите пожалуйста перевести последнее предложение: A Kindred who needs help immediately is pretty much SoL. She should have picked up on what was happening sooner, shouldn't she?
Собственно, это правая колонка 7 страницы "Архонтов и паладинов"

15:45 

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Уважаемые знатоки, как можно перевести слово "breed" в контексте форм Гару, в зависимости от обстоятельств рождения?
"порода" мне как-то не слишком нравится.

@темы: Garou

17:18 

Ищу соавтора

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
В рамках подготовки к Фэндомной битве. А также для совместной игры, смешанной с написание рассказки по ВТМ

Итак, ищу соавтора. Желательно, такого, который сумел бы адекватно отыграть капелловского тремере. А, точнее, Ястребка.

Сама идея (дабы избежать обвинение в натяжках, скажу, что все было накидано на д20):
Сразу скажу - слэш возможен. Мой персонаж со Становлением вкуса к сексу не потерял, и охотно трахается как с живыми, так и с мертвыми - главное, чтобы шевелились)
Преамбула такова:
Есть где-то в России домен. Князем там - вентру. Дедуля старый, заслуженный и инертный. Шустрая молодежь уже начинает творить за его спиной всякое странное.
Да, у дедули пунктик - старых сородичей он у себя в домене не привечает. А вот молодежь не старше сотни лет - наоборот.
... и вот не так давно попалась одному из капелловских тремерей в руки несколько листов некой книжечки. Очень старой, еще рукописной. И содержали эти листики отрывок какого-то трактата по колдунству. Точнее понять не удалось, потому что написано все было очень пространно, с большим количеством воды и философии.

Капелла зашевелилась. На такую то прелесть лапки наложить господину Регенту захотелось - мочи нет)
Но не сумел он удержать находку в тайне - и весть о находке (вместе с самой находкой) пошла выше по Пирамиде.
Кто-то даже признал в книжечке отрывок из работ очень старых Отступников. Сиречь Телявов (хотя фицияльно телявов не было).
Устроили расследование - откуда, мол, такое взялось?
Вышли на какого-то мелкого глупого бича (да, того самого домена). Тот поведал, что у них в городе объявились какие-то странные смертные. Не то ролевики, не то играющиеся в магов.
А дальше странное. Кто-то из Старейшин (кто именно - бич не помнит, что само по себе странно. Или делает вид, что не помнит), дал приказ - смертных уничтожить. Что и было сделано. Кажется. (бич сильно путался в подробностях).
... а эти странички он лично нашел в разгромленном доме. Остальной архив сожгли. А на этих, явно древних и дорогих рукописях, бич решил подзаработать...

Маленький нюанс - тремерей Князь не любит. Терпеть не может, если точнее.Капеллы на его территории, естественно, нет. Отдельный тремер может, естественно, приехать - но надзор за ним будет плотный.
Что Капеллу не устраивало. Было решено, послать на расследование одного из молодых Ястребков (старых вампиров Князь не терпит).
И дать ему в пару одного из внепирамидных тремерей. Тот вроде как как раз знался с вентру, и вентру он прикидываться умеет....
Я буду играть того самого, внекапелловского.

15:07 

Требуется помощь

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Есть начало перевода книги "Второй взгляд". О низшей магии в Мире Тьмы.
Но! выложить его я никуда не могу по одной простой причине. Есть один непонятный для меня момент, которые перевести я так и не смог. Поэтому прошу вашей помощи, дорогие читатели сообщества.

Итак, Оригинал:
One concept new to strict core rulebook readers, however, is a Trait called a Supernatural Advantage. That’s a generic term used here to represent vampires’
Blood Potency, werewolves’ Primal Urge and mages’ Gnosis — Traits that represent those beings’ raw magical capability. These Traits are invoked from time to time among this book’s powers and Merits as contributors to dice pools, usually in contested rolls. So, when you as Storyteller see “+ Supernatural Advantage” in a dice pool, add any Blood Potency, Primal Urge or Gnosis dots that your cast member has to resist a character’s mental or spiritual power.

Неудавшийся перевод:
будет новым для взыскательных читателей Книги Правил, - Черта, названной Сверхъестественным Преимуществом. Это термин для генерации персонажа, используемый здесь, чтобы представлять Запас Крови (Blood Potency) вампиров, Основную Убежденность (Primal Urge) оборотней и Гнозис (Gnosis) магов — Черты, которые отражают первоначальную способность этих существ к магии. Время от времени эти Черты способствуют применению способностей и Достоинств (Merits) описанных в этой книге как contributors to dice pools, usually in
contested rolls .
. So, when you as Storyteller see
“+ Supernatural Advantage” in a dice pool, add
any Blood Potency, Primal Urge or Gnosis dots
that your cast member has to resist a character’s
mental or spiritual power.

14:13 

Вдогонку к посту про "низшую магию"

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Дамы и господа, проблема в следующем:
Есть у меня начатый перевод беловолковской книги про низшую магию Называется она Second Sight.
Для того, чтобы выложить перевод, надо сверить его с оригиналом. А оригинал я не смог найти. По причине смерти компа старый архив книг у меня умер - а в свежескачанном этой книги нет
Господа и дамы, нет ли у кого этой книги в архиве? Или, как вариант, не знаете ли вы, где ее можно скачать?

12:10 

Один день из жизни Эшу

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Ну, то есть мне кажется, что скрипачка - Эшу.

Видеоклип чудесен - особенно, если вы любите скрипку также, как люблю ее я. И девушка весьма антуражна.


@музыка: Она и играет)

@темы: Фейри, визуальное

11:28 

Перевод в подарок

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Я подумал-подумал, и определился с вознаграждением людям, желающим заняться вычиткой переводов по Миру Тьмы. Расплачиваться буду натурой - то есть собственно переводами. Так что если вы хотите получить довольно качественный (хотя и несколько корявый с точки зрения великого и могучего) перевод интересующей вас темы (отрывка из книги, статьи из беловолковской вики) - заходите на сайт otherrealms.ru , регистрируйтесь на форуме, выбирайте статью для правки из выложенных на сайте, редактируйте ее и оставляйте заявку на перевод здесь: otherrealms.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6

Кроме того, администрация сайта в моем лице ищет человека, либо согласного войти в команду сайта (да, если у вас есть идеи, которые вы хотели бы воплотить на сайте, полностью посвященному Миру Тьмы, и вы согласны присоединиться к проекту - мы будем вам очень рады), либо просто способного объяснить ламеру, как во встроенном форуме на phpBB сверху выставить шапку и меню сайта, а внизу поставить кнопки каталогов)

05:14 

Ищу бету

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Господа и дамы, есть ли среди вас желающие побетить переводы по миру Тьмы?
Перевожу я много и регулярно, но заметил, что вычитка и коррекция занимают у меня больше времени, чем сам перевод. Промтом там даже не пахнет, и даже подстрочника нет, максимум что надо править - иногда предложения получаются корявыми и несогласованными, пунктуация прихрамывает и повторяющиеся слова надо заменять синонимами.
В общем, англо русский словарь вам вряд ли понадобится и догадываться о смысле вы тоже не будете. Просто надо придать удобочитаемую форму.
В обмен моя вечная благодарность, горячие благодарности под заголовком переведенного и еще какие-нибудь плюшечки (если вы придумаете, чего такого можно с меня поиметь и я эту идею не забракую).

20:50 

Новый сайт

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Доброго времени суток.

Новый сайт, посвященный Миру Тьмы - www.otherrealms.ru/ - предлагает сотрудничество всем, кто занимаетмся переводами по Миру Тьмы. Все переводы будут размещаться с указанием авторства, и (по желанию) ссылкой на его домашнюю страницу.
Если вы пишете или рисуете по Миру Тьмы, или же знаете забавные истории, произошедшие с вами во время игр по этому сеттингу, а, может быть, водите партии и хотели бы поделиться наработанным опытом, мы предлагаем вам сотрудничество.
А кроме того наш сайт еще совсем молодой, и если найдутся здесь желающие войти в команду сайта,мы рады будем принять вас в свою компанию.
В планах у нас - выкладывать не только переводы, но и художественные произведения, имеющие отношение к Миру Тьмы, а также байки, шутки, модули, зарисовки и наработки для интересных историй.

Писать мне на умыло.

02:18 

Есть желающие поиграть по классике?

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Ищу людей, которые не прочь поиграть по беловолковскому сеттингу вампиров темных веков. Ориентировочно сессии будут проходить вечерами, по скайпу. Игра будет проводиться по всем правилам беловолковской механики (с чарниками, точечками в дисциплинах и бросками дайсов), но от игроков я желаю видеть прежде всего адекватный отыгрыш. Сразу скажу, я противник того, чтобы игровые сессии превращались в подобие компьютерной игры и сводились только к применению игровой механики и получению экспы.

Место действия - Англия, 12 век. Времена Робин-Гуда и Ричарда Львиное Сердце. Вентру поддерживают фракцию, которая борется за то, чтобы посадить на трон Генриха 2. Но Ричард Львиное сердце доказал, что является проблемой – поэтому Вентру решили, что на трон вместо него следует посадить его брата, Джона. Тем временем, на британские острова продолжают прибывать тореадоры. Они захватывают контроль над церковью Англии. Другие кланы, например, бруджа, контролируют один или несколько британских островов, и все надеются захватить часть Британии во время этих смутных времен.

Вентру контролируют норманнских лордов, тореадор - архиепископов

Игра начинается в Лондоне. Ваш персонажи - молодые ансиллы. Может быть члены одной из местных котерий. Вы живете в Лондоне уже некоторое время, мирно сосуществуя с режимом Митры. Может быть уже выполнили несколько поручений для кого-то из его окружения.
Если кто-то сильно захочет поиграть в это не каинитом - все обсуждаемо. В модуль вписать я смогу. Единственное "Но" - персонаж должен лояльно относиться к пиявкам (по понятным причинам). И, скорее всего, будет являться жителем английской деревни.
Игра будет основываться на готовом беловолковском модуле с незначительными авторскими модификациями

@темы: серьезное

01:57 

Перевод статьи из Книги Тауматургии

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Книга, является позднейшей компилляцией - но мысли в ней правильные и здравые. Перевод я стрался делать как можно близким к оригинальному тексту - в ущерб стилистике.

The Book of Thaumaturgy

ПРЕДИСЛОВИЕ
Изначальные формы почти всех этих ритуалов и путей были изменены г-ном Бенвенуто в целях ясного понимания и лучшего геймплея. Те люди, которые представили материалы для этого документа, сделали это, понимая, что их материалы будут, возможно, изменены. Непочтительности здесь нет – и не нужно ее искать. Кроме того все Ритуалы и Пути, содержащиеся здесь, просто один из вариантов. Рассказчик и Игроки могут изменять их. Они не являются чем-то застывшим и неизменяемым, и существуют только для того, чтобы помочь игрокам по Миру Тьмы сделать игру более творческой и приятной. Некоторые слова, разделы и детали в этом документе являются собственностью White Wolf Games, Inc

СПРАВОЧНИК ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ ТАУМАТУРГИИ
(Также см. Справочник Рассказчика по Забавной и Уравновешенной Тауматургии),
Даррелл Бенвенуто
Система Белых Волков - превосходна; она оставляет некоторые моменты на усмотрение Рассказчика и игроков. В большинстве случаев это благо. Однако в том, что касается Тауматургии, это не настолько хорошо, как в других случаях. Несмотря на то, что тауматургия, используемая тремерами - систематизированная, очень сложная и упорядоченная область знания, и Клан все еще во многом отличается структурированностью и упорядоченностью, оставшимися от Герметического прошлого, правила по управлению искусством и наукой Тауматургии, которые можно найти в любой из изданных книг, даже непосредственно в Книге Клана Тремер, скудны, разбросаны и оставлены на проработку Рассказчику и Магусам. Печально, что хотя по проработке других аспектов системы была проделана большая работа, такая важная, сложная и захватывающая область была почти заброшена.
Эта краткая статья, созданная и составленная мной, является попыткой создания простого набора нормативов по принципам работы и применения Тауматургии для Рассказчиков и Игроков. Эти нормативы были выведены мною из всех доступных в то время, включая Книгу Клана Тремер и оба Справочника Игрока. Они могут, как и все в этом документе, использоваться, изменяться, или игнорироваться Рассказчиком и Игроком. Первоначальное намерение разработчиков из Белого Волка было следующим: они хотели, чтобы обособившиеся Пути Тауматургии составляли главные способности Тремер; действительно, основная Дисциплина Клана, Тауматургия, состоит из многих Путей.
Однако, на практике, большинство Рассказчиков и Игроков чувствуют обратное; Ритуалы формируют основной ассортимент способностей Тауматурга, а Пути вторичны. Ясно, что это не так, поскольку нельзя использовать Ритуалы более высокого уровня чем текущий уровень Тауматургии; поэтому, в то время как возможность использовать Ритуалы значительно расширяет пределы способностей Тауматурга, истинный путь к могуществу находится в развитии за пределы известных Путей и создании новых, как и в Ритуалах, разработанных, чтобы работать с этим путями и дополнять их. Только когда Магус ступает на эту дорогу, начинается его путь к верхней Пирамиде, и Внутренним Кругам Посвящения (Inner Circles of Mystery). При использовании, пути тянут энергию из сущности каинитов - эффективно потребляя энергию витэ, текущего в жилах Магуса. Следует отметить интересный факт, что используемая жизненная энергия каинита не само витэ физически. Таким образом реалистически настроенные Рассказчики могут пожелать, чтобы те Сородичи, которые исчерпали свои запасы крови, используя Пути, резали себя для того, чтобы истощенное витэ вытекло из их тел прежде, чем выпить еще; в конце концов они в состоянии потребить и содержать в себе строго определенное количество физической жидкости. Таким образом та жертвенная магия, в которой для использования доступна вся жизненная сила жертвы, позволяет непрерывно использовать Пути высокого уровня (мы можем говорить о потере Человечности?). Таким образом, когда тремер использует дисциплину 4 уровня тауматургии для того, чтобы "украсть" кровь у цели, он или она фактически не берет физическую кровь, а скорее жизненную сущность, способом, похожим на то, что, должно быть, сделал Каин в далеком прошлом (см. Природу Вампиров, так же как Путь Прикосновения Природы и книгу клана Малкавиан). Заметьте, что, хотя книга заявляет что "источник нападения будет явно видим" в подробном описании Тауматургии 4 уровня, она не описывает визуальный эффект. Возможно это потрескивание зловещей сине-белой энергии, кратко вспыхивающей по пути от магуса до жертвы? Как обычно, это все - на усмотрение Рассказчика.
Говорят, что Вампиры творят вокруг себя свою собственную Реальность (Книга Клана Тремер, стр. 36). Более подробное рассуждение об этом интересное заявление, так же как о природе "Реальности" и происхождении Сородичей, вы найдете в следующем разделе этого документа. В настоящий момент мы видим, что Ритуалы были предназначены для Сородичей как средства для воспроизведения той "связи" с Реальностью, которая есть у смертных магов (их способность использовать магическую природу Реальности, используя Квинтессенцию неосознанно), и позволяют Тауматургу не подвергаясь Парадоксу работать с более мощными заклинаниями, чем могут предоставить Пути. Такова особая природа Сородичей, позволяющая им работать с Тауматургией; это не может сделать никакое другое существо (см. раздел Природа Реальности). Ритуалы, особенно высших уровней, требуют очень много время для исследования и создания; маловероятно, что какой-нибудь игрок сможет заниматься этим, не имея большого количества свободного времени на их руках, склонности к экспериментам и необходимых ресурсов. Замечание из Книги Клана Тремер, что Рассказчикам следует ограничивают способность игроков создавать Ритуалы кажется противоречащей более раннему предложению в том же самом разделе, в котором сказано, что Ритуалы позволяют тремерам делать почти все, что они могут вообразить.
В Книги Клана Тремер сказано, что большинство Ритуалов начинает действовать тогда, когда выполняются условия их активации. Однако, есть серьезная тенденция к тому, чтобы создавать Ритуалы, которые, почти как Пути, требуют бросков для всего - от Активации до Концентрации. Примите во внимание, что Рассказчику принадлежит решающее слово в подобных случаях, и он может внести изменения, если почувствует, что это необходимо для того, чтобы поддержать баланс игры.
Обучение ритуалам занимает много времени, поскольку они обычно состоят из сложных наборов символов, которые надо написать, объектов и предметов, которые будут сожжены, крови, которая будет потреблена, словоформы, которую надо произнести, движении, которые надо сделать и т.п. Интеллект – первичный Атрибут для Магуса, и на это есть серьезные основания!
Рассказчики и Игроки, которые создают Ритуалы, должны принять во внимание то, что кастование Ритуалов - сложная вещь, и редко когда достигается легко и быстро. Хороший ориентир по времени - подготовка ритуала должна занимать минимум пять минут за уровень. Магус не кастует ритуалы и не использует Пути механически, он предпринимает запутанную серию шагов для того, чтобы достичь магического эффекта. Я знаю, что трудно ограничить себя или своих игроков, когда на рынке есть изданные Белыми Волками книги, которые содержат такие Ритуалы как "Могучий Щит", Ритуал 4 Уровня, который создает невидимый кинетический барьер вокруг заклинателя, и обеспечивает полную неприкосновенность от всего метательного оружия – а требует только полосу воловьей кожи и одну минуту на активацию. Попытайтесь сопротивляться искушению сделать или взять готовыми могущественные, но быстрые Ритуалы; тогда игра будет более захватывающей

@темы: Вампиры

03:29 

Интересный вопрос

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
... а вот как вы думаете, уважаемые знатоки: если в Неделю Кошмаров какой-нибудь тремере-антитрибу валялся в торпоре или с колом в сердце, что с ним сталось? До сих пор валяется, или до него тоже добрались? Если добрались, то как?

И что сталось с книгами антитрибу? Скорее всего их до сих пор Ястреба собирают....

@темы: Вампиры

00:24 

Нужна помощь

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Решил я сделать как следует перевод книги WtA - Time Of Judgement - Apocalypse (2004). И столкнулся с тем, что не знаю того, как принято переводить некоторые термины. Может быть кто-то сможет мне помочь?

Пока проблемы возникли со следующими терминами:
1. Ahroun. Из контекста - боевой отряд гару.
2. Bane. Мы нашли перевод (злой дух Вирма) - но это, скорее, описательный термин.
2. Realm - область в Умбре.

02:25 

Книга традиций. Эвтанатос. 1997год

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
( я эвтанатос таки доделаю... первая глава есть, вторая тоже почти готова. Если кто-то хочет отбетить (со второй главы начиная) - буду благодарен

Прелюдия: Вы обвиняетесь...
Woe unto you, lawyers! for ye have taken away the key of knowledge. — Jesus of Nazareth, Luke 2:52

"Теодора Хетрик из кабала Свободного лезвия Дома Хелекара, вы обвиняетесь в следующих преступлениях:
По залу Совета эхом разнесся голос Тома Смитсона, примаса Говорящих с духами, который стоял во главе пиршественного стола, и читал написанное на бумаге, которую держал в руках.
"Гилгул без санкции; массовое убийство; убийство с преднамеренным преступным намерением; убийство для удовольствия; несанкционированная охота для развлечения; саботаж, приводящий к смерти...."
читать дальше

17:27 

Телявы. Мой перевод

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Доброй ночи всем присутствующим. Позвольте представиться - Белькаэр. Большой поклонник Мира Тьмы, игрок и переводчик. В качестве вступительного взноса выкладываю свой перевод одной очень интересной линией крови. Грешен - в своей личной хронике я даже позволил одному теляву пережить события, приведший к полному уничтожению этой линии крови. А что - я свой собственный Рассказчик, и разрешение на такой произвол я сам себе, конечно, дал. А уж обосновать я могу что угодно)))

Телявы.


(перевод статьи в беловолковской википедии - wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t... )
Отколовшаяся группа вампиров Тремере, которая насытилась по горло постоянной политикой и самоубийственной природой Дома и Клана. Вместо Герметической Тауматургии, они практикуют более духовную форму волшебства природы, мало чем отличающегося от колдовских обрядов Тзимисхов. Их избранная территория - большие леса восточной и северо-восточной Европы (современные Литва и Эстония). Там они создают рощи деревьев, которые помогают им в колдовстве и служат священными местами для их вероисповедания древних богов природы, включая Тельявеля, Защитника Мертвых и Создателя Вещей.

Их первым лидером была волшебница Деверра, которая заключила союз с военачальником гангрелов Карахом. Телявы были стерты с лица земли Инквизицией, ни один не дожил до Современных Ночей.

Дисциплины: Прорицание, Присутствие, Сиеланическая тауматургия

Слабость: Столкнувшись с силой истинной Веры, телявы получают +2 к сложности на сопротивления Френзи. Теляв также должен испытывать отвращение к символам христианства.
читать дальше

@темы: Вампиры

Another WOD is possible

главная