Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
10:38 

Новости

На wod.su выложили перевод трайббука Костегрызов. Спасибо Владимиру Бондаренко!
http://wod.su/werewolf/book/bonegnawers

@темы: Bone Gnawers

11:46 

Взято по ссылке от Veihe Anesti

Вирм (by Michael Brack)

@темы: Wyrm, визуальное

10:59 

фазы Луны

18:51 


@темы: визуальное

11:54 

От Liss_Uliss: один день из жизни Теневого Владыки

Я раскрыл конверт и прочитал письмо. Как я и ожидал, Эльжбета провалила задание и не смогла похитить любовные письма Станислава Хранящего-Законы. Было бы удивительно, если ей это удалось - письма лежали у меня в столе, принесённые подкупленным мною Родичем, племянником неосмотрительного Серебряного Клыка. Глупец Станислав отказал ему в денежной помощи, когда из-за организованного мной поджога магазинчик этого самого племянника сгорел. Станислав выражал недовольство тем, что воспитанный в моём септе и опекаемый мною клиат совершил столь недостойный поступок. Невзирая на то, что Станислава я ненавидел, оценить его искушённость в эпистолярном жанре я мог. Письмо он явно писал самостоятельно, так как указанная в письме проблема была весьма щепетильной. Итак, стоит написать ему ответ. Собственноручно, конечно же, обойдёмся без секретаря. Я люблю играть по правилам. Изредка.
"Любезный моему сердцу Станислав Хранящий-Законы, альфа стаи Детей Луны, глава пражского септа Серебряных Клыков, рождённый человеком в лучах разделённой Луны!
Полученное от Вас письмо стало тяжёлым ударом для меня. Никогда я не мог бы предположить, что юное дитя, которое я вскормил и воспитал, проявит подобную змеиную неблагодарность и предаст всё то, чему я её учил (Училась она как раз хорошо. Но нечего было пытаться сговориться за моей спиной с выводком Лючии, чтобы занять моё место). Всю свою жизнь я пытался разрушить те глупые предубеждения, которые затрудняли взаимовыгодное сотрудничество между нашими древними и славными племенами. Как же ужасно то, что моя воспитанница презрела то доверие, которое я ей оказал! Вы утверждаете, что после допроса она созналась в том, что попытка похищения Вашей личной документации была её собственной инициативой. (Ещё бы. Не зря я столь долгое время заключал сделки с пиявками, умеющими изменять память.) Я надеюсь, что ради соблюдения справедливости Вы примете соответствующие жёсткие меры. Я никоим образом не посмею пытаться защитить юного клиата, так как понимаю всю серьёзность оскорбления..."
- Точно? - прошептал женский голос у меня за спиной. Возле моего горла бесшумно блеснул кинжал. "Наверняка серебряный", - отстранённо подумал я.
- Эльжбета? Ох уж эти ваши Рагабашевские шуточки, - произнёс я слегка севшим голосом.
Юная клиат тихо фыркнула:
- Я решила порадовать Вас неожиданным визитом. Видите ли, Вы не учли, что у женщин есть более широкий спектр способов влияния, чем у мужчин. А Станислав оказался весьма падким на женские прелести. Тоже мне хранитель Литании...
Я начал понимать, как всё обстояло на самом деле.
- Понимате, теперь он поддержит меня и я стану негласной владычицей Кракова. Он ведь не хочет, чтоб о его проступке узнали другие... - проворковала Эльжбета. - Но Вас, увы, мне придётся устранить, как того, кто занимает моё место...
- Юзеф?
- Какой Юзеф? - пробормотала сбитая с толку воспитанница. Тем временем Юзеф - мой личный кровосос-телохранитель, стоявший в углу под покровом своих чар незримости, аккуратно выстрелил из арбалета. Эльжбета схватилась за горло и упала. Хороший яд, хоть и дорогой, как я не знаю что.
- Благодарю, Юзеф, - кивнул я тёмному углу.
Я тщательно осмотрел тело клиата и нашёл много интересного. По крайней мере, теперь я и от ученицы избавился, и способ контролировать Станислава у меня тоже есть. Жаль, одарённая была девочка... Но она была неосмотрительно амбициозной. Если бы она научилась ждать, ей бы просто цены не было.

@темы: Shadow Lords

07:51 

Один день из жизни Дрона

Я закончил набирать текст, который должен буду сдать сегодня в 10:00 начальнику отдела Валерию Николаевичу. Предполагаю, он задержится на 4-12 минут из-за пробок, однако я, как всегда, буду вовремя.
Взглянув на электронные часы, стоящие на столе, я отметил, что сегодня 16.05.2008. Часы отстали на 4 секунды. Я сверился с атомными часами по Интернету и выставил точное время. Сейчас 03:08. Когда я прошёл через Прояснение, я утратил потребность во сне. Взамен я получил возможность заниматься необходимыми делами, пока спят другие. Очень ценное приобретение. В прежней жизни мне всегда не хватало времени для того, чтобы сделать всё, что я хочу.
Я осмотрел свою комнату. Вокруг царил идеальный порядок. Безупречно чистые стёкла, книги расставлены по алфавиту, чашки в серванте развёрнуты ручками строго по оси север-юг. Я опустил глаза и тщательно осмотрел ковёр. Да, так я и думал. На внешней линии орнамента лежала крошка от пирога, который я ел на ужин. Пылесосить сейчас нежелательно, это может привлечь нежелательное внимание со стороны соседей. Я аккуратно поднял крошку и положил её в мусорник для органических отходов.
Я сел за стол, раскрыл органайзер и вновь просмотрел список дел на сегодня. Тщательно перечитал и проверил график. Да, всё сходится. Безупречно.
Сейчас по плану я должен гладить костюм. Я вытянул утюг, подключил его к сети электропитания, разложил гладильную доску, снял костюм с вешалки и взглянул на часы. 03:15. Всё чётко по графику. Я начал глажку.
Вдруг у меня в голове раздался знакомый бесстрастный ментальный голос IQFX 2164, более известного, как Аркадий Станиславович.
"IQFT 3400, срочно отправьтесь на склад "Укрпродсоль". Адрес: ул. Колессы, 16. Код ситуации - W-02."
"Принято. Выполняю." - подумал я. Единый Разум - наиболее эффективное средство коммуникации.
Я выключил утюг, быстрым плавным движением накинул на себя пальто, обул туфли и, выходя из дому, бросил взгляд на зеркало.
Холодные серые глаза. Короткие чёрные волосы. Идеальная кожа. Когда-то у меня на щеке был шрам. Теперь его нет.
Я запер дверь, провернув ключ дважды.
Мне необходимо спешить. Придётся прыгать.
Я открыл окно, выходящее на стену двора-колодца. Осмотрелся. Свидетелей нет.
Прыгнул вниз. Я живу на пятом этаже.
Я сломал ногу и ушиб бок. Подождал 12 секунд, пока тело восстановится, встал, отряхнул одежду и бросился бежать.
Вскоре я оказался на месте. Взглянул на склад глазами IQFX 2160 и IQSL 3160, находившихся с другой стороны, оценил ситуацию и проскользнул к ним.
W-02 - это оборотни. Кто-то из них узнал, что "Укрпродсоль" часть прибыли переводит на счета ДНК и решил разузнать, что и как.
IQSL 3160 переключился на эхолот и просканировал помещение. IQFX 2160 использовала чувство Триата. Два оборотня на втором этаже.
Мы бесшумно переместились к окну. Сверху раздался звон разбитого стекла. Как неизящно.
Из тёмного проёма выскочили оба оборотня.
Наработанная схема. Аура Спокойствия - Прикосновение Стасиса - Усиление Преграды - Магнетокинезис - Зов о Помощи - серебряный стилет.
Вокруг IQFX 2160 привычно мелькнули расчётные формулы удара, после чего оба оборотня были ликвидированы.
IQSL 3160 немного задело. Рука-то отрастёт, а вот костюм жалко, качественный был.
Я кивнул, развернулся и вернулся домой. Переоделся, раскрыл органайзер и принялся вносить коррективы в график. Из-за непредвиденного появления оборотней я потерял 23 минуты и 16 секунд.

@темы: Weaver

21:14 

Заговор

Данный заговор читает колдун-оборотень перед тем, как перекинуться, чтоб ему никто не смог навредить:
На море, на Окияне, на острове на Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый; а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц, золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гада, чтобы они серого волка не брали и тёплой бы шкуры с него не драли. Слово моё крепко, крепче сна и силы богатырской.

@темы: Garou

18:43 

Дзизу - пчёлы-оборотни

Огромнейшее спасибо raidhe, который это всё набрал.

Вступление
Матушка Пелагия, прихрамывая, отправилась в монастырский лазарет. Она уже собрала достаточно воска для церковных свечей с монастырской пасеки. Полуденную жаркую тишину нарушало лишь далёкое гудение пчёл. Монахиня с облегчением вздохнула, войдя со знойного двора в сумрачную прохладу заставленной койками палаты.
— Христос Воскресе, матушка, — донёсся тихий голос из дальнего угла комнаты.
— Воистину Воскресе, радость моя, — печально улыбнувшись, ответила матушка Пелагия. — Как ты, Соня?
— Слава Богу, матушка, сегодня я хоть немного поспала.
Монахиня подошла к койке и погладила золотистые волосы бледной девочки-подростка с лицом, похожим на маску из белого воска.
— Соня, врач сегодня приходил?
— Да, матушка. Сделал укол, как обычно, но...
— Что?
— Он сказал, что мне осталось жить около двух недель.
Матушка Пелагия резко села на соседнюю койку.
— К-как?! Он же говорил, что ты идёшь на поправку?..
— Он вчера получил результаты анализов.
— Господи! Почему?! Почему именно так?! — монахиня всхлипнула и, не сдержавшись, зарыдала. — Есть люди, куда более достойные смерти, чем она!
— Не плачьте, матушка. Может, Боженька явит чудо и всё будет в порядке. В любом случае, там мне будет лучше.
Во дворе послышалось гудение, которое резко стихло. Оно сменилось лёгким шлёпаньем босых ног. В лазарет вошёл молодой юноша, закутанный в чёрную рясу, и тихо приблизился к ложу больной.
— Христос Воскресе, — мягким, но звонким голосом произнёс он.
— Воистину Воскресе, — ответила матушка.
— Матушка игуменя просила, чтобы Вы подошли к ней и занесли воск. Я паломник, она попросила меня найти Вас.
— Сонечка, я сейчас вернусь, я мигом, — произнесла монахиня, вытирая слёзы.
— Хорошо, матушка, — прошептала Соня.
— Я побуду с ней, — сказал юноша, помогая матушке встать.
Матушка Пелагия взяла сверток и вышла во двор. Паломник сел на край Сониной кровати.
— У тебя... У Вас глаза золотые, — изумлённо пробормотала девочка. — Я такого никогда не видела.
— Это неважно, — плавно, словно напевая, сказал юноша. — Я пришел угостить тебя мёдом.
Он непонятно откуда извлёк странную, вроде бы восковую, чашу, заполненную густым золотистым мёдом до краёв.
— Я не ела уже два дня... Просто кусок в горло не лез, — пробормотала Соня. — Но он так пахнет...
Паломник поднёс чашу к её губам. Соня, сделав видимое усилие, глотнула. Её глаза изумлённо распахнулись.
— Нравится? — рассмеялся юноша.
— Ничего подобного раньше не пробовала! — девочка схватила чашу и мигом осушила до дна. — Ой... А как вас зовут? — виновато спросила она.
— Озидриэль.
— Какое странное имя... А я Соня.
— Здорово, — улыбнулся юноша, вынимая из её рук чашу. — У тебя есть щекотка?
— Э-э... Что?
Озидриэль внезапно начал её щекотать. Соня, хозоча и отбиваясь ногами, свалилась с кровати.
— Ах ты так! — воскликнула она и бросилась вслед за паломником, который, хихикая, бросил в неё василёк с тумбочки. Озидриэль ловко развернулся и выбежал во двор.
Соня оказалась там через секунду и изумлённо застыла. Затем она опустила взгляд на свои ноги.
Она не могла ходить уже полтора года.
Озидриэля нигде не было. На пыльной земле лежала чёрная ряса.
— Сонечка! Чудо ты моё! — завопила матушка Пелагия, увидев в дверях лазарета растерянную девочку в пижаме. — Ты ходишь! Представляешь, игуменя меня не звала, и паломника никакого не видела, и вообще, — затараторила она.
— Ангел... — тихо произнесла Соня.
Где-то вдали гудели пчёлы.

Легенда
Гея создала Гару и остальных Фера. Ткач создал Ананаси. Вильд обратил свой взор на верпауков и восхитился творением Бабушки Паучихи. Он явился к Ткачу и предложил вместе создать последних Меняющих Форму, в которых воедино слились бы сущности Порядка и Хаоса. Ткач принял предложение, и они вдвоем явили Гее первых Дзизу — Зуула и Зуфреа. Зуул стал первым из Янтарных Стражей, а Зуфреа — первой из Архитекторов Улья.
Мать-Земля возрадовалась дару Вильда и Ткача и предназначила Дзизу хранить равновесие между Порядком и Хаосом в природе и в Умбре.
Когда Ткач сковал Вирма в своих Сетях, Дзизу отказались присоединиться к его безумному плану по кристаллизации мироздания. Они с горечью отвергли пути одного из своих творцов и большинство из них перешло к Вильду в стремлении восстановить былую гармонию мира. Но Гару во время Войны Ярости истребили бoльшую часть Дзизу. Те, кто выжил, отступили вглубь первозданных лесов и вскоре скрылись во мгле забвения.
Дзизу до сих пор считают Импергиум самой большой ошибкой в истории мира. Вирма можно освободить, Фера могут возобновить свою численность, но зло, причинённое людям во время Владычества, уже не исправишь. Многие Дзизу в Южной Америке похищали людей, чтобы укрыть их в глубинах лесов и спасти от жестокости вервольфов. До сих пор многие индейские племена являются их Роднёй.

Дзизу в наши дни
Сейчас Дзизу охраняют леса и горы от зла, которое несет Вирм. В последнее время они чаще выходят из мест своего обитания, чтобы исцелять людей и Умбру от ран и болезней. Практически никто из Меняющих Форму не помнит о них, поскольку верпчёлы приложили все усилия, чтобы о них никто ничего не знал. Однако теперь среди Дзизу стало больше Хомидов, которые утверждают, что для них пришло время открыть миру ту жажду покоя и гармонии, которая горит в их сердцах, а для этого нужно объединить свои силы и н скрываться больше от мира, который молит об исцелении.


Лексикон Дзизу
Азалькори — фетиш Дзизу.
Великий Улей — Вселенная.
Воск — Эманации Ткача.
Зуулар — Кинезиан, Янтарные Стражи, Служители Вильда.
Зуфреар — Стазиан, Архитекторы Улея, Служители Ткача.
Джейи — Предназначение Искателя Тайн.
Джиар — Предназначение Истребителя Зла.
Джигруа — Предназначение Целителя.
Джимму — Предназначение Хранителя Забвения.
Нектар — эманации Вильда.

Организация
У Дзизу нет никакой организации. Они разобщены и живут одиноко. Впрочем, в последние годы юный и харизматичный Дзизу по имени Эазиер странствует по свету с целью объединения всех Дзизу в единое Братство Улья. Уже многие присоединились к нему, так что вскоре верпчёлы могут стать весомой силой — если им никто не помешает...

Улей
Каждый Дзизу превращается не просто в рой, а в цельный улей с маткой, трутнями, рабочими особями и т.д. Оборотень-пчела может отделить часть насекомых из улья и принять любую другую форму, при этом он расщепляет свое сознание и существует одновременно в улье и вторичной оболочке. Окончательно убить Дзизу можно лишь уничтожив улей. Поэтому они стремятся как можно лучше спрятать и защитить улей и изучают соответствующие Обряды и Дары. Улей и вторичную оболочку в астрале соединяет серебряный шнур.

Особенности
Дзизу восстанавливают Гносис, собирая нектар с цветов. Час сбора восстанавливает один пункт Гносиса. Это не означает, что пчелы-оборотни не могу восстанавливать Гносис обычными методами (медитация, поглощение духов и т.д.), просто метод сбора для них проще и естественнее (сложность бросков для других способов восстановления больше на 2 по сравнению с обычной).
Ярость Дзизу восстанавливают, меняя её на Гносис. При помощи Обряда Мёд Гнева можно обменять два пункта Гносиса на один пункт Ярости.
Дзизу, рождённые людьми, могут испытывать такие же трудности, приспосабливаясь к крыльям и фасеточным глазам, как и Дзизу, рождённые ульем, приспосабливающиеся к ограничениям человеческого тела.
В форме Роя и Апис у Дзизу по шесть лап, но это не даёт им дополнительный действий. Они получают такие же штрафы за дополнительные действия, как и любые другие персонажи. Единственный плюс — если они потеряют лапу, у них ещё останется пару в запасе.
Дзизу видят также в ультрафиолетовом спектре.
Во всех формах, кроме Хомид, у Дзизу есть крылья. Они могут летать со скоростью бега (~ 30 км/ч).

Яд
Дзизу могут в форме Роя и Апис атаковать своим жалом, нанося непоглощаемые повреждения. Особо опасным их яд будет в форме Апис. Как правило, Дзизу атакуют именно жалом, поскольку другие виды нападения (жвалами и лапами) являются неэффективными.
Если Дзизу пренадлежит к Архитекторам Улья, то атака жалом в форме Роя наносит им самим летальные повреждения (пчелы, жаля, погибают). Одна успешная атака наносит 1 уровень летальных повреждений.

Дополнения и способности
Порода Дзизу определяет начальную Силу Воли и Гносис. У Дзизу нет никаких ограничений на допустимые Дополнения и Способности, за исключением тех, что определяются их породой.
У Дзизу есть четыре Тотема:
1. Джейи — Оса.
2. Джиар — Шершень.
3. Джигруа — Пчела.
4. Джимму — Шмель.
Оса обучает Дарам Восприятия и лишает Джейи такого явления, как усталость (спасает от штрафов за истощение. Кроме того, временная Сила Воли и Ярость не могут упасть до нуля. Когда Дзизу тратит последний пункт в этих характеристиках, у него появляется один пункт, который нельзя использовать, пока не восстановишь хотя бы ещё один). Её тербованием является постоянное стремление к постижению тайн Геи.
Шершень обучает Дарам Гнева и позволяет Джиар игнорировать штрафы за ранения вплоть до состояния ォОбездвиженサ. Его требованием является охота на Бэйнов — хотя бы раз в неделю Дзизу должен убить хотя бы одного Бэйна или фомора.
Пчела обучает Дарам Исцеления и позволяет Джигруа выполнять любую работу в четыре раза быстрее, чем обычно. Её требованием является охрана своих угодий от Вирма и технологий Ткача.
Шмель обучает Дарам Забвения и даёт джимму Преимущество ォЭйдетическая Памятьサ (Edetic Memory (1 pt)). Его требованием является зачистка нарушений Завесы. Шмель стремится к тому, чтобы люди жили в простом и понятном им мире, где им не будут угрожать злые духи и демоны. Те, кто жаждут заглянуть на изнанку мира, и так смогут это сделать.

Породы
Метисов среди Дзизу не существует. Дети Роя розмножаются, грубо говоря, партеногенезом. Между же двумя Дзизу в форме Хомид прсто не возникает влечения.
1. Хомид — Хомиды Дзизу изначально отличаются от простых человеческих детей трудолюбием и старательностью. В отличии от большинства Меняющих Форму они проходят Первое Изменение не в подростковом возрасте, а где-то в 7-8 лет. Все Хомиды Дзизу — мужского пола.
Начальная Сила Воли: 3
Начальный Гносис: 2
2. Дитя Роя — когда царица, отделившаяся от материнского улья Дзизу, основывает свой собственный улей, он со временем может Измениться. Все Дети Роя Дзизу — женского пола. У Детей роя в Хомиде глаза золотистого цвета.
Начальная Сила Воли: 4
Начальный Гносис: 4

Выход в Умбру
Дзизу могут пересечь Барьер только в форме Роя. Оказавшись за гранью, они могут изменять форму, как прежде. Поскольку они являются творениями как Ткача, так и Вильда, то им абсолютно всё равно, где проходить Преграду — в каэрне или научной лаборатории. Для них сложность всегда равна 6.

Покровительства
1. Зуулар, Кинезиан, Янтарные Стражи — служители Вильда. Они истребляют духов Вирма и Ткача, чтобы спасти свои леса от гниения и удушения.
2. Зуфреар, Стазиан, Архитекторы Улья — служители Ткача. Они исповедуют принцип ォнепротивления злу насилиемサ (сатьяграха) и стремятся к тому, чтобы каждый нашёл свою роль в Великом Улье.

Предназначения
Каждый Дзизу сам избирает себе Предназначение в соответствии со своими задатками и устремлениями.
1. Джейи - Искатели Тайн. ォЗнание — силаサ - это их девиз. Они стремятся постичь структуру и изменчивость Мироздания. Их Дары ориентированы на получение информации о мире и других существах.
Начальная Ярость: 3
2. Джиар — Истребители Зла. Джиар стремятся уничтожать Зло всеми способами. Как правило, все Джиар являются Зуулар. Их Дары ориентированы на быстрое и эффективное уничтожение духов.
Начальная Ярость: 4
3. Джигруа — Целители. Они воплощают в себе Добро в чистом виде — свет и исцеление. ォВсё в мире заслуживает исцеления,サ - утверждают они. Их Дары, естественно, ориентированы на ласковое умерщвление. Шучу. Почти все Джигруа — Стазиан.
Начальная Ярость: 2
4. Джимму — Хранители Забвения. Они стремятся к хранению Завесы и безопасности Дзизу как вида. Их Дары ориентированы на стирание и изменение памяти существ и предметов.
Начальная Ярость: 2

Формы
1. Хомид. Хомид как Хомид.
2. Сильфид — человек с прозрачными крыльями и усиками на голове. Не вызывает Делирия.
3. Апис — гигантская пчела (~2.3 м). Вызывает Делирий.
4. Рой — цельный улей со своей иерархией. Процесс превращения в эту форму или из этой формы вызывает у наблюдающих его Делирий.

Стереотипы
Услышь слова, которые ты не сможешь вспомнить:
1. Ананаси: Тенере и Кумоти исповедуют наши принципы. С ними можно сотрудничать.
2. Бастет: Говорят, что Гару страшны в бою. Но они — страшнее.
3. Коракс: Они единственные из Фера (кроме нас), которые умеют летать. Поэтому с ними легко найти общий язык.
4. Гару: Скройся от них. Однако знай, что Дети Геи — наши союзники по духу.
5. Гурал: Они, как и мы, хранят леса и служат делу исцеления. Встретишь кого-то из них — угости его лучшим мёдом. Они это любят.
6. Моколе: У нас мало общих точек соприкосновения.
7. Нувиша: с ними никто из наших не встречался.
8. Раткин: нам не нравятся их методы. Но они знают много. Джейи могут попросить их поделиться.
9. Рокеа: Неизвестность — вот что таят глубины моря.
10. Тикка: Они — живое чудо. Помогай им, чем сможешь. Всегда.

Цитата: Я смою твои раны, исцелю тебя, напою тебя мёдом. Только не спрашивай, кто я.

@темы: Fera, наши авторские наработки

22:25 

Почему не бывает верулиток (легенда)

Некоторые Вендиго и Уктена помнят эту историю. О ней они узнали у Кроатан, а тем её рассказали Нувиша.
***
Однажды Великий Койот решил устроить розыгрыш. Он собрал своих лучших шаманов и они устроили пляски и песни. Они танцевали и пели три дня и три ночи, призывая Мать-Землю. И Гея явилась, чтобы одарить своей благосклонностью Великого Койота и его детей. Великий Койот сказал: "Мать всех, выпей эту чашу с забродившими соками степных трав! Она утолит твою жажду!" И Мать-Земля выпила чашу, и ей понравилось, и она пила ещё и ещё, и наконец захмелела. И сказал ей Великий Койот: "Мать всех, вот ты сотворила всех Меняющихся. Гару грозны, Кораксы хитры, Дзизу милосердны, мои дети - сообразительны. Но кто из нас тешит твоё сердце?" И ответила ему Мать-Земля, невнятно бормоча: "Ты прав, Койот. Создам-ка я что-то ОСОБЕННОЕ...Как ты думаешь, верулитки подойдут?" Великий Койот ответил: "А я... НЕ ЗНАЮ...", но улыбнулся про себя. И создала Мать-Земля первого верулитку, и назвала его Кви. И долго сотрясалась земля от громового хохота Матери и Великого Койота. Лишь поутру Гея поняла, что наделала, но было уже поздно. И вот, Кви ушёл в деревню людей, и был он в виде человека. Но он был голый, и одна женщина дала ему одежду, ибо было ей весьма смешно. И Кви одел её, и заколдовал, и были в ней бездонные карманы. Но Кви ненароком уронил в карман красивый камешек и полез за ним в бездну, и исчез в собственном кармане неизвестно куда.
Вот поэтому нет верулиток.

@темы: Fera, устное народное творчество

21:13 

Наработки по WtA

VI. Дары Танцоров Чёрной Спирали VI-го ранга.
1. Просто Умри
Танцор может использовать этот Дар на любого в радиусе видимости. Жертва просто умирает без всяких спецэффектов. Аватар Вирма учит этому Дару.
Система: Танцор тратит постоянный пункт Силы Воли и делает бросок Гносиса со сложностью, равной Силе Воли жертвы. Успех убивает жертву. Сопротивляться воздействию Дара могут лишь сверхъестественные существа, сделав противопоставляемый бросок Силы Воли со сложностью, равной уровню Гносиса Танцора. Провал броска убивает самого Танцора.
2. Гибельный Поцелуй.
Для использования этого Дара Танцор должен на протяжении одного лунного цикла питаться лишь мертвечиной. По прошествии месяца Танцор смачивает губы смесью из разлагающейся крови и змеиного яда и целует землю, в результате чего всё живое в радиусе 10*(значение Гносиса + значение Силы Воли) км гибнет. Аватар Вирма учит этому Дару.
Система: Танцор тратит пункт постоянной Силы Воли и постоянного Гносиса и делает бросок Гносиса со сложностью 9. Всё живое в радиусе действия погибает в результате сильнейшего отравления. Жертвы могут сопротивляться броском Выносливости со сложностью 8 и должны набрать не менее трёх успехов. Дар "Защита от Ядов" уменьшает сложность сопротивления на два. Если использовавший Дар наберёт во время броска менее трёх успехов, он также гибнет. Провал броска убивает душу Танцора.

@темы: Black Spiral Dancers, Дары

10:15 

Игротехническая специализация

Конечно, здорово всё знать про WtA, однако такая возможность кажется маловероятной - мало того, что нужно прочитать больше полусотни книг, так нужно ещё всё это как-то запихнуть в мозг и хотя бы кусками запомнить. Кроме того, есть люди с ограниченным доступом к компьютеру и Интернету - им в этом плане ещё напряжнее.
Кстати, Стеклоходский анекдот в тему:
- Слушай, у тебя Интернет есть?
- Да.
- А компьютер или ноутбук?
- Нет...
Так вот, у меня возникла мысль насчёт игротехнической специализации. К примеру, один игротех специализируется на Ткаче (духи, дроны, умбрические домены и т. д.), другой - на Фера, третий - ещё на чём-то и т. д. Когда кому-то нужна конкретная информация, он обращается к тому, кто этим занимается. По-моему, дельная идея.
Но есть нюансы, которые в этом случае надо уточнить:
1. Согласны ли люди-игротехи (или нелюди, сверхлюди, полулюди и т. п.) на такое?
2. Сколько у нас игротехов?
3. Кто на чём хочет специализироваться?
4. Какие специализации нам нужны?
5. Кому какие книги нужны для специализации?
Я уже предвкушаю тошнотворно пафосные игротехнические титулы вроде "Мастер Вирм", "Мастер БДСМ BSD", "Мастер Умбры" и так далее в том же духе.
запись создана: 31.05.2009 в 14:40

@темы: серьезное

17:18 

Для Стеклоходов

У Габриэль возникла интересная идея для отыгрыша Стеклохода. Берёшь флешку, прячешь её в волосах или под головным убором, а затем подключаешься через USB-кабель к компьютеру, который сообщает, что "обнаружено новое устройство". Со стороны выглядит впечатляюще.

@темы: Glass Walkers

21:48 

Наработки по WtA

IV. Фетиши Повелителей Тени:
1) Ожерелье грозового жемчуга (фетиш IV уровня).
На вид - обычное жемчужное ожерелье. В нём заключены духи шаровых молний. Владелец может потратить пункт Гносиса и снять одну из жемчужин (она соскальзывает с нити так, как будто бы была полужидкой), после чего жемчужина превращается в шаровую молнию, которую можно метнуть в противника.
2) Сфера облачного покрова (фетиш III уровня).
На вид - простой хрустальный шар. В нём заключён дух линзовидного облака. Владелец может потратить три пункта Гносиса и стянуть в фетиш облака с области радиусом в день пути (это можно делать как в Умбре, так и материальном мире). После этого шар становится молочно-белым и в нём клубится туман. Если разбить его, бросив на землю, то облака вырвутся и покроют небосвод.
V. Духи Ткача:
1) Серебряные пауки. Находят и абсорбируют джагглингов лунного света, после чего получают способность плести серебряную паутину.
2) Высоковольтные пауки. Плетут паутину под напряжением. Источником тока являются они сами - если уничтожить их, то паутина обесточится.
3) Хрустальные пауки. Невероятно редкие духи. Плетут хрустальную паутину, которая вибрирует, издавая звуки Единой Песни (Onesong), завораживая всех, кто её слышит.

@темы: Weaver, Shadow Lords, Духи, Фетиши

22:02 

Наработки по WtA

I. УЗОР - Университет Знаний о Реальности.
ВУЗ в Киберреальности (Cyberrealm), располагается в Развалинах (Sprawl).
Факультеты:
1. Совершенствование (специализация - технологии).
2. Упорядочивание (специализация - науки и спиритология Ткача).
3. Стасис (специализация - статическая магия).
4. Сковывание (специализация - работа с сознанием масс).
Право на обучение имеют лишь одарённые представители следующих категорий:
1. Стеклоходы (Glasswalkers).
2. Ананаси Тенере (Ananasi Tenere).
3. Технократы со Структурными (Pattern) Аватарами.
4. Истинные Маги из Традиций Сыны Эфира (Sons of Ether) и Виртуальные Адепты (Virtual Adepts) со Структурными Аватарами.
5. Чародеи из Ордена Абсолютного Кристалла* (кабал чародеев, изучающих магию Порядка).
Условие обучения - безупречность в исполнении самостоятельной образовательной работы, полное подчинение внутренним правилам Университета, идеальные ответы на вопросы преподавателя по предмету.
Ректор: Алагсион**, Инкарна Науки.
Примечания:
*Такого кабала в официальной книге по чародеям (Sorcerer Revised) нет, я его придумал, как-нибудь потом распишу подробнее.
**В Книге Ткача (Book of Weaver) имя Инкарны Науки не указано, поэтому я его тоже додумал.

II. Поскольку на территории СНГ практически нет Вендиго, то я подумал, что их роль может выполнять союз Гурал.
Я мало знаком что с Вендиго, что с Гурал, поэтому развить идею пока не могу. Кто-нибудь знает, есть ли переводы по Гурал (breedbook или статья из Player's Guide to Changing Breeds)?

III. У меня возникла мысль, что из-за того, что у нас на оборотнёвке не хватает людей, можно было бы ввести игротехнических персонажей высокого ранга с множественностью личностей (к примеру, личность А - Мастер Обрядов, личность В - умбрический проводник, личность С - знаток Фера и т. д.).

@темы: Weaver, Umbra, Glass Walkers, Garou, Fera

Another WOD is possible

главная