• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вампиры (список заголовков)
08:05 

для желающих ознакомиться - книга по ВоДу

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан

Лещенко В. Кровь, огонь, серебро...: роман, М., Эксмо, 2008, ISBN 978-5-699-2840

Повелитель Стай сошел в мир, и милицейский наряд, ворвавшийся в обыкновенную московскую «двушку» в Перове, был вырезан подчистую...
Повелитель Стай сошел в мир, и на прозекторском столе в Институте морфологии и физиологии, что на Профсоюзной улице, ожил мертвец...
Повелитель Стай сошел в мир, и над столицей нашей Родины нависла угроза новой войны...
Войны между оборотнями-гару и вампирами за передел охотничьих угодий. А это уже серьезно!


читать или скачать

@темы: Garou, Вампиры, худлит

21:05 

Кланбук Истинных Бруджа (True Brujah clanbook)

Reymas
Истинные Бруджа
Дэмиен Мур

Вступление
Карфаген был Утопией. Ожившей мечтой. Тысячи лет назад мы, Бруджа, создали город, где Сородичи и смертные могли жить вместе. Мы стремились в небо только для того, чтобы увидеть, как другие растут лживыми. Они предали нас и разрушили мечту. Сейчас мы разделены и из ученых и философов стали кретинами и клоунами, как твой Сир, Смеющийся Джек.
- Критиас - Дре, свежестановленному Бруджа

Когда-то Бруджа не были неуправляемыми. когда-то Бруджа хотели понимать, а не разрушать.
До Карфагена. Для многих Бруджа это было погребальным звоном. Их мечту разрушили, их планы рассыпались в прах. Многие были уничтожены Охотниками, Джихадом, отчаянием и беззаботностью.
Некоторые, как бы то ни было, выжили. Они были обозлены и жаждали мести. Эти Бруджа были основой Высокого Совета клана Бруджа. Они тайно встречались на руинах Карфагена и строили планы реванша.
Пока они воплощали в жизнь свою мечту, другая, лживая часть клана, пришла и разрушила все, что они успели построить. Даже с их огромной силой над элементами, их Присутствием и их Могуществом, они не выдержали боя с остальными кланами.
В планах было обретение таких воинов. С этого времени Высокий Совет внедрял в жизнь программу "генетического отбора" для воинов-Бруджа. Для Становления искали людей, обладающих боевым духом, сильным характером, которые могли противостоять Старейшинам. Силам своих Сиров они обучались быстро, но гораздо сложнее наставить их на путь к свету.
читать дальше

@темы: Вампиры, True Brujah

19:28 

Кланбук Ласомбра. 2 глава (не до конца)

Reymas
Темные коридоры Хранителей


Когда мы перестали любить вонь человеческих животных, в себе или в других, мы были приговорены к мучению и очистили свой разум.
- Сирил Конолли, "Неспокойная могила".



В Библии сказано, что первый убийца отказался от ответственности за свою жертву риторическим вопросом "Разве я страж брату своему?" Ласомбра принимают ответственность вместо своего предка. Да, они воистину хранители своих братьев (и сестер). Ласомбра не тюремщики и не правят силой. Только не короли Ласомбра, не нуждающиеся в официальных титулах, и они, разумеется, не спрашивают разрешения для своих действий. Ласомбра просто имеют право на все в земле и небесах вне зависимости от мнения окружающих.
Этот образ сильно давит на неонатов клана, будь то Ласомбра Шабаша или Отступники. Груз величия и ответственности очень тяжел, как и стандарт качества, который сиры ожидают от своих потомков. Немногие могут ему соответствовать. В прежние времена старейшины Ласомбра говорили друг другу, что у них есть время выбрать и вырастить каждого птенца индивидуально. Сейчас все проводится в спешке, и иногда неонат умирает во время Становления. Те Ласомбра, которые получили свой дар, но не опровергли подозрения, что они могут не оказаться лучшими, уничтожаются.
Ласомбра с чувством юмора иногда называют младших членов клана шабашитскими внуками Кеннеди. Это не дурное сравнение, показывающее, как новички пытаются найти свой путь в тени Грациано и других основателей.

Скопление теней:
Становление Ласомбра

читать дальше

@темы: Lasombra, Вампиры

01:17 

Вампиры Римской Империи

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
01:39 

Описание Дороги Зверя

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
Осторожно, злая картинка.

читать дальше

@темы: переводы, Дороги, Вампиры

02:51 

Описание Дороги Небес

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
И здесь - картинка.

читать дальше

@темы: переводы, Дороги, Вампиры

20:03 

Вампирские статусы и возраста, вплоть до Каина

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
02:14 

Значение терминов

Reymas
Есть ли какие-то общепринятые переводы следующих слов в контексте Шабаша?
(незначительный)
auctoritas (лат. совещание, прецедент, мнение)

Один час обычно уходит на питание, пусть и во многих стаях не принято охотиться каждый день. Они пьют до отвала, а затем не задумываются об этом несколько ночей. Даже с хорошо выдрессированным стадом - которое есть лишь у немногих Ласомбра за исключением Королей и Королев Теней - чтобы призвать сосуд, насытиться и отпустить требуется некоторое время. Также, как участие в ritae, auctoritas and ignoblis".

Я прикидывала, что получается вроде "ритуалах, совещаниях и прочем".

@темы: Вампиры, вопрос

04:18 

Введение в вампирские Дисциплины

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
07:42 

Знание (Lore) Дочерей Какофонии и Баали

Albus Rattus Daemonicus
Vox emissa volat; litera scripta manet.
22:16 

Кланбук Зимищ

Reymas
09.03.2011 в 12:37
Пишет red_goblin:

Перевод

Кланбук Цимисхов revised в формате .doc выложен здесь.
Введение переведено Русской Борзой.



URL записи

@темы: Вампиры

17:27 

Телявы. Мой перевод

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Доброй ночи всем присутствующим. Позвольте представиться - Белькаэр. Большой поклонник Мира Тьмы, игрок и переводчик. В качестве вступительного взноса выкладываю свой перевод одной очень интересной линией крови. Грешен - в своей личной хронике я даже позволил одному теляву пережить события, приведший к полному уничтожению этой линии крови. А что - я свой собственный Рассказчик, и разрешение на такой произвол я сам себе, конечно, дал. А уж обосновать я могу что угодно)))

Телявы.


(перевод статьи в беловолковской википедии - wiki.white-wolf.com/worldofdarkness/index.php?t... )
Отколовшаяся группа вампиров Тремере, которая насытилась по горло постоянной политикой и самоубийственной природой Дома и Клана. Вместо Герметической Тауматургии, они практикуют более духовную форму волшебства природы, мало чем отличающегося от колдовских обрядов Тзимисхов. Их избранная территория - большие леса восточной и северо-восточной Европы (современные Литва и Эстония). Там они создают рощи деревьев, которые помогают им в колдовстве и служат священными местами для их вероисповедания древних богов природы, включая Тельявеля, Защитника Мертвых и Создателя Вещей.

Их первым лидером была волшебница Деверра, которая заключила союз с военачальником гангрелов Карахом. Телявы были стерты с лица земли Инквизицией, ни один не дожил до Современных Ночей.

Дисциплины: Прорицание, Присутствие, Сиеланическая тауматургия

Слабость: Столкнувшись с силой истинной Веры, телявы получают +2 к сложности на сопротивления Френзи. Теляв также должен испытывать отвращение к символам христианства.
читать дальше

@темы: Вампиры

19:57 

перепост

raidhe
Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
19.03.2011 в 10:03
Пишет Antib:

Перевод рассказа
Рассказ вычитан в сорсбуке по Vampire: the Masquerade "Outcasts", на тему бесклановых вампиров и прочих изгоев старого Мира Тьмы. Название рассказа намеренно не пишу ибо спойлер. Название рассказа это последние слова с большой буквы.

Эхо волчьего воя прокатилось по тёмному лесу. Джек Хэнсон поднялся. Инстинкты возобладали и он снова побежал.

Смириться с существованием вампиров было непросто. От того, что он сам стал одним из них легче не становилось. Теперь ещё и оборотни. Это уже слишком. Хуже того, они хотели его убить. Он ничего им не сделал, но ему определённо не были ему рады. Так же как и князь Сиэтла не был в восторге от нового вампира в своих владениях.
читать дальше

URL записи

@темы: Вампиры, Wyrm, Garou

00:09 

Серая чайка Чарли
У меня вопрос к ВтМщикам.
Редакции кланбука Тзимицу, я так понимаю, сильно отличаются.
Если кто знает, поясните мне нюанс.
Есть версия, согласно которой дисциплина Изменчивость дается неким демоном, духом, тварью, постепенно разрушая Сородича с новыми и новыми превращениями. Старые Тзимицу не пользуются нею, вместо нее у них, кажется, Доминирование. Молодые - пользуются, и получили они Изменчивость где-то в мире духов.
Есть версия, согласно которой Изменчивость была присуща самому Старейшему, и он передал ее отпрыскам, а тот самый дух просто обязал Тзимицу жить на своей земле после проклятия Каина. И уже более молодые (некоторые) Тзимицу не пользуются дисциплиной Изменчивости по каким-то другим причинам, либо пользуются все, в ком пробуждается Старейший.
Правильно ли я понимаю эти две версии, мне интересно для отыгрыша персонажа, который строился по первой версии.

@темы: Вампиры

03:29 

Интересный вопрос

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
... а вот как вы думаете, уважаемые знатоки: если в Неделю Кошмаров какой-нибудь тремере-антитрибу валялся в торпоре или с колом в сердце, что с ним сталось? До сих пор валяется, или до него тоже добрались? Если добрались, то как?

И что сталось с книгами антитрибу? Скорее всего их до сих пор Ястреба собирают....

@темы: Вампиры

19:10 

Разум вампира и vitae

Улыбнись мне, гигантская демоническая многоножка...
В начале каждой ночи (или за несколько мгновений до рассвета - кому как больше нравится) тело вампира возвращается к тому состоянию, в котором оно находилось в момент Становления. Следовательно, мозг тоже возвращается к тому состоянию, в котором он был тогда. Таким образом, биохимические процессы, ответственные за формирование памяти, обращаются вспять. Но вампир всё равно сохраняет воспоминания и может развивать свои Ментальные Атрибуты. Кроме того, повреждения мозга не вызывают нарушений нервной деятельности, как у людей. Следовательно, можно сделать следующий вывод: разум вампира относительно автономизирован от его нервной системы. Вампир по-прежнему чувствует боль, его состояние может изменяться в зависимости от состава крови, которой он питался (к примеру, кровь, содержащая алкоголь, его дурманит), но сознание является относительно независимым от ЦНС, что ярко выражается в феноменах Астральной Проекции (Прорицание 5), Слияния Духа (Анимализм 4), Одержимости (Доминирование 5), Формы Тумана (Протеан 5), Формы Мрака (Власть над Тенью 5) и Формы Крови (Изменчивость 5). С чем же тогда связан разум вампира? Вполне можно предположить, что с его vitae.
В книге "Ghouls: Fatal Addiction" говорится о том, что Истинные Маги при помощи Сферы Разума могут противостоять эффекту Уз Крови, а также о том, что гули Малкавиан наследуют доминантный Психоз своего домитора. Кроме того, в линейке Mage the Ascension рассматривается такое явление, как Квинтэссенция - первичная энергия, которая, переходя в статичное состояние и сплетая энергетическую структуру, известную, как Узор, формирует всё множество явлений во Вселенной, в том числе и разумы, и материю. Vitae, согласно правилам кроссовера, является Тассом, то есть материей, перенасыщенной Квинтэссенцией с определённым Резонансом (мистическим эхом). Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ментальный Узор вампира прикован к структуре материального Узора его крови, что и приводит к эффекту Квинтэссенциальной перенасыщенности. Следовательно. Узы Крови являются возможными благодаря тому, что ментальный Узор вампира-регнанта сливается с ментальным Узором реципиента и подчиняет его, что дополнительно поясняет, почему Одержимость (Доминирование 5) можно использовать лишь на вампиров, связанных полноценными Узами Крови с доминатором. В случае с гулями Малкавиан искажённый безумием ментальный Узор домитора подавляет Узор гуля и инфицирует его.
Почему же вампир может на краткое время сохранить сознание, если он полностью обескровлен, но ещё не впал в кровавый торпор? Пожалуй, дело в остаточном объёме vitae, которое по-прежнему остаётся в капиллярах и, возможно, кровеносных сосудах внутренних органов. Однако важен ещё следующий момент: каким образом восстанавливается ментальный Узор вампира после выхода из кровавого торпора? Предположим, что матрица ментального Узора сохраняется даже в ничтожнейших объёмах крови, и после того, как вампир утолит свою жажду, матрица отображается в каждом ВР, который им был поглощён.
Кроме того, особенность вампирского организма состоит в том, что даже самый бестолковый вампир способен на деяние, доступное лишь Магам-Мастерам Изначального (Основ) - "Фонтаны Рая", то есть поглощение свободной Квинтэссенции из окружающей среды и привязывание её к своему vitae, причём делается это совершенно бессознательно. Занятно.

@темы: Вампиры, наши авторские наработки

01:57 

Перевод статьи из Книги Тауматургии

Белькаэр
And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Книга, является позднейшей компилляцией - но мысли в ней правильные и здравые. Перевод я стрался делать как можно близким к оригинальному тексту - в ущерб стилистике.

The Book of Thaumaturgy

ПРЕДИСЛОВИЕ
Изначальные формы почти всех этих ритуалов и путей были изменены г-ном Бенвенуто в целях ясного понимания и лучшего геймплея. Те люди, которые представили материалы для этого документа, сделали это, понимая, что их материалы будут, возможно, изменены. Непочтительности здесь нет – и не нужно ее искать. Кроме того все Ритуалы и Пути, содержащиеся здесь, просто один из вариантов. Рассказчик и Игроки могут изменять их. Они не являются чем-то застывшим и неизменяемым, и существуют только для того, чтобы помочь игрокам по Миру Тьмы сделать игру более творческой и приятной. Некоторые слова, разделы и детали в этом документе являются собственностью White Wolf Games, Inc

СПРАВОЧНИК ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ ТАУМАТУРГИИ
(Также см. Справочник Рассказчика по Забавной и Уравновешенной Тауматургии),
Даррелл Бенвенуто
Система Белых Волков - превосходна; она оставляет некоторые моменты на усмотрение Рассказчика и игроков. В большинстве случаев это благо. Однако в том, что касается Тауматургии, это не настолько хорошо, как в других случаях. Несмотря на то, что тауматургия, используемая тремерами - систематизированная, очень сложная и упорядоченная область знания, и Клан все еще во многом отличается структурированностью и упорядоченностью, оставшимися от Герметического прошлого, правила по управлению искусством и наукой Тауматургии, которые можно найти в любой из изданных книг, даже непосредственно в Книге Клана Тремер, скудны, разбросаны и оставлены на проработку Рассказчику и Магусам. Печально, что хотя по проработке других аспектов системы была проделана большая работа, такая важная, сложная и захватывающая область была почти заброшена.
Эта краткая статья, созданная и составленная мной, является попыткой создания простого набора нормативов по принципам работы и применения Тауматургии для Рассказчиков и Игроков. Эти нормативы были выведены мною из всех доступных в то время, включая Книгу Клана Тремер и оба Справочника Игрока. Они могут, как и все в этом документе, использоваться, изменяться, или игнорироваться Рассказчиком и Игроком. Первоначальное намерение разработчиков из Белого Волка было следующим: они хотели, чтобы обособившиеся Пути Тауматургии составляли главные способности Тремер; действительно, основная Дисциплина Клана, Тауматургия, состоит из многих Путей.
Однако, на практике, большинство Рассказчиков и Игроков чувствуют обратное; Ритуалы формируют основной ассортимент способностей Тауматурга, а Пути вторичны. Ясно, что это не так, поскольку нельзя использовать Ритуалы более высокого уровня чем текущий уровень Тауматургии; поэтому, в то время как возможность использовать Ритуалы значительно расширяет пределы способностей Тауматурга, истинный путь к могуществу находится в развитии за пределы известных Путей и создании новых, как и в Ритуалах, разработанных, чтобы работать с этим путями и дополнять их. Только когда Магус ступает на эту дорогу, начинается его путь к верхней Пирамиде, и Внутренним Кругам Посвящения (Inner Circles of Mystery). При использовании, пути тянут энергию из сущности каинитов - эффективно потребляя энергию витэ, текущего в жилах Магуса. Следует отметить интересный факт, что используемая жизненная энергия каинита не само витэ физически. Таким образом реалистически настроенные Рассказчики могут пожелать, чтобы те Сородичи, которые исчерпали свои запасы крови, используя Пути, резали себя для того, чтобы истощенное витэ вытекло из их тел прежде, чем выпить еще; в конце концов они в состоянии потребить и содержать в себе строго определенное количество физической жидкости. Таким образом та жертвенная магия, в которой для использования доступна вся жизненная сила жертвы, позволяет непрерывно использовать Пути высокого уровня (мы можем говорить о потере Человечности?). Таким образом, когда тремер использует дисциплину 4 уровня тауматургии для того, чтобы "украсть" кровь у цели, он или она фактически не берет физическую кровь, а скорее жизненную сущность, способом, похожим на то, что, должно быть, сделал Каин в далеком прошлом (см. Природу Вампиров, так же как Путь Прикосновения Природы и книгу клана Малкавиан). Заметьте, что, хотя книга заявляет что "источник нападения будет явно видим" в подробном описании Тауматургии 4 уровня, она не описывает визуальный эффект. Возможно это потрескивание зловещей сине-белой энергии, кратко вспыхивающей по пути от магуса до жертвы? Как обычно, это все - на усмотрение Рассказчика.
Говорят, что Вампиры творят вокруг себя свою собственную Реальность (Книга Клана Тремер, стр. 36). Более подробное рассуждение об этом интересное заявление, так же как о природе "Реальности" и происхождении Сородичей, вы найдете в следующем разделе этого документа. В настоящий момент мы видим, что Ритуалы были предназначены для Сородичей как средства для воспроизведения той "связи" с Реальностью, которая есть у смертных магов (их способность использовать магическую природу Реальности, используя Квинтессенцию неосознанно), и позволяют Тауматургу не подвергаясь Парадоксу работать с более мощными заклинаниями, чем могут предоставить Пути. Такова особая природа Сородичей, позволяющая им работать с Тауматургией; это не может сделать никакое другое существо (см. раздел Природа Реальности). Ритуалы, особенно высших уровней, требуют очень много время для исследования и создания; маловероятно, что какой-нибудь игрок сможет заниматься этим, не имея большого количества свободного времени на их руках, склонности к экспериментам и необходимых ресурсов. Замечание из Книги Клана Тремер, что Рассказчикам следует ограничивают способность игроков создавать Ритуалы кажется противоречащей более раннему предложению в том же самом разделе, в котором сказано, что Ритуалы позволяют тремерам делать почти все, что они могут вообразить.
В Книги Клана Тремер сказано, что большинство Ритуалов начинает действовать тогда, когда выполняются условия их активации. Однако, есть серьезная тенденция к тому, чтобы создавать Ритуалы, которые, почти как Пути, требуют бросков для всего - от Активации до Концентрации. Примите во внимание, что Рассказчику принадлежит решающее слово в подобных случаях, и он может внести изменения, если почувствует, что это необходимо для того, чтобы поддержать баланс игры.
Обучение ритуалам занимает много времени, поскольку они обычно состоят из сложных наборов символов, которые надо написать, объектов и предметов, которые будут сожжены, крови, которая будет потреблена, словоформы, которую надо произнести, движении, которые надо сделать и т.п. Интеллект – первичный Атрибут для Магуса, и на это есть серьезные основания!
Рассказчики и Игроки, которые создают Ритуалы, должны принять во внимание то, что кастование Ритуалов - сложная вещь, и редко когда достигается легко и быстро. Хороший ориентир по времени - подготовка ритуала должна занимать минимум пять минут за уровень. Магус не кастует ритуалы и не использует Пути механически, он предпринимает запутанную серию шагов для того, чтобы достичь магического эффекта. Я знаю, что трудно ограничить себя или своих игроков, когда на рынке есть изданные Белыми Волками книги, которые содержат такие Ритуалы как "Могучий Щит", Ритуал 4 Уровня, который создает невидимый кинетический барьер вокруг заклинателя, и обеспечивает полную неприкосновенность от всего метательного оружия – а требует только полосу воловьей кожи и одну минуту на активацию. Попытайтесь сопротивляться искушению сделать или взять готовыми могущественные, но быстрые Ритуалы; тогда игра будет более захватывающей

@темы: Вампиры

20:16 

Коллаж

Соль Диез
Продаю груши дьяволу
По идее, на картинке должен был быть еще фонарь - но он уже не вписывался в композицию.
Ласомбра, которая гуляет сама по себе)

@темы: Вампиры, визуальное, курьезное

20:30 

Агитплакатка

Соль Диез
Продаю груши дьяволу
... Шабаша.

А3, акварель, ручка.
смотреть тут

@темы: Вампиры, визуальное, курьезное

18:17 

Руководство по Шабашу

В прикрепленном ниже файле результат коллективного перевода «Руководства по Шабаш». К сожалению, его редактура не доведена до совершенства (хотя эта работа будут продолжаться), однако документ собран и в нем отсутствуют не переведенные отрывки.
В связи с окончанием работы хотел бы сказать всем тем, кто принимал участие в этой работе большое спасибо)))
Ссылка

@темы: Вампиры, переводы

Another WOD is possible

главная